Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 апреля 2018 года № 2 О проведении публичных слушаний по проекту актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 16.04.2018 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третьего созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2018 года № 2
О проведении публичных слушаний по проекту
актуализированной схемы теплоснабжения
муниципального образования Суховское сельское
поселение Кировского муниципального района
Ленинградской области
В соответствии со ст. 15 Устава муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, решения Совета депутатов от 26.09.2006 г. № 60 «О порядке и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области», Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ «О теплоснабжении», Постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»:
1. Организовать и провести публичные слушания по проекту актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области 03 мая 2018 года в 15 час. 00 мин. в здании администрации МО Суховское сельское поселение по адресу: Ленинградская область, Кировский район, д. Сухое, д.32.
2. Проект актуализированной схемы теплоснабжения муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в полном объеме размещен на официальном сайте МО Суховское сельское поселение 14.03.2018 года по адресу: http://суховское.рф/ в подразделе «теплоснабжение» раздела «Организация инженерной инфраструктуры».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ладога» и разместить на официальном сайте в сети «Интернет».
Глава администрации О.В. Бармина