Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об итогах исполнения бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год

Cкачать: ms-word

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Заключение

по результатам внешней проверки годового отчета об итогах исполнения бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год

г. Кировск 25.02.2015г.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — МО Суховское сельское поселение) за 2014 год проведена на основании ст.ст. 157, 2644 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о контрольно-счетной комиссии Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов Кировского муниципального района Ленинградской области от 26.03.2014 г. № 17 и иными актами законодательства Российской Федерации.

В качестве исходных данных для проведения внешней проверки и анализа исполнения бюджета МО Суховское сельское поселение за отчетный период использованы:

1. Проект решения «Об итогах исполнения бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год».

  • Приложение 1 «Показатели исполнения бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год по кодам видов доходов, подвидов доходов бюджета, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета»;

  • Приложение 2 «Показатели исполнения доходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год по кодам классификации доходов бюджета»;

  • Приложение 3 «Показатели исполнения расходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год по ведомственной структуре расходов бюджета»;

  • Приложение 4 «Показатели исполнения расходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета»;

  • Приложение 5 «Показатели источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета»;

  • Приложение 6 «Показатели источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год по кодам групп,подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета».

2. Пояснительная записка об итогах исполнения бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета МО Суховское сельское поселение за 2014 год:

-ф.0503130 «Баланс исполнения бюджета»;

-ф.0503110 «Справка по заключению счетов бюджетного учета финансового года»;

-ф.0503121 «Отчет о финансовых результатах деятельности» на 01.01.2015года;

-ф.0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета» на 01.01.2015 года;

-ф. 0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательствах»;

-ф.0503160 «Пояснительная записка»:

-ф.0503161 «Сведения о количестве подведомственных получателей»;

-ф. 0503162 «Сведения о результатах деятельности»;

-ф.0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета»;

-ф.0503164 «Сведения об исполнении бюджета»;

-ф. 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ»;

-ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов»;

-ф.0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности»;

-ф.0503172 «Сведения о государственном долге».

При проведении проверки и анализа отчета об исполнения бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области оценивались:

— соблюдение основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативных актов;

— динамика отдельных финансовых показателей;

— выполнения плановых показателей бюджета 2014 года;

— целесообразность изменений бюджета в течение отчетного периода;

— структурные изменения показателей бюджета.

Контрольно-счетная комиссия совета депутатов Кировского муниципального района Ленинградской области, действующая на основании Положения о контрольно-счетной комиссии Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области от 26.03.2014 г. № 17, и руководствуясь:

— Главой 251 Бюджетного Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г. (с изменениями и дополнениями);

— Федеральным законом «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-Ф3 (с изменениями);

— Положением о бюджетном процессе в МО Суховское сельское поселение, утвержденным решением совета депутатов от 15.03.2008 года № 15 (с изменениями);

— Уставом муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;

— Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (с изменениями),

— Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года N 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»

У С Т А Н О В И Л А:

1. В соответствии с пунктом 5 статьи 2642 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования – советом депутатов.

2. В соответствии со статьей 2644 Бюджетного кодекса Российской Федерации годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов и распорядителей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Орган муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов и распорядителей бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.

3. Решением совета депутатов МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 24.12.2013 г. № 32 «О бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2014 год» бюджет утвержден по доходам в сумме 18 832,4 тыс. руб., по расходам в сумме 19 332,4 тыс.руб., с дефицитом в сумме 500,0 тыс.руб.

В течение 2014 года в доходную и расходную части бюджета решениями совета депутатов МО Суховское сельское поселение от 17.02.14 № 8, от 20.03.14 № 15, от 15.04.14 № 20, от 23.06.14 № 23, от 28.07.14 № 27, от 02.10.14 № 9, от 17.11.14 № 17 вносились изменения.

Окончательный вариант внесения изменений в решение совета депутатов от 24.12.2013 г. № 32 «О бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2014 год» утвержден решением совета депутатов от 25.12.2014 г. № 23 с основными характеристиками бюджета МО Суховское сельское поселение:

-по доходам в сумме 28 251,7 тыс. рублей;

— по расходам в сумме 32 618,2 тыс. рублей;

— дефицит – 4 366,5 тыс. рублей.

На основании дополнительного соглашения администрации МО Суховское сельское поселение с Комитетом по строительству Ленинградской области и уведомления от 25.12.2014 г. в бюджете МО Суховское сельское поселение сумма безвозмездных поступлений в 2014 году снижена на 150,4 тыс.руб. По итогам 2014 года уточненные характеристики бюджета по состоянию на 31.12.2014 г. имеют следующий вид:

тыс.руб.

Характеристики бюджета

План 2014 год

Исполнено 2014 год

доходы

28 101,3

26 807,6

расходы

32 467,8

30 939,5

дефицит

4 366,5

4 131,9

Размер резервного фонда МО Суховское сельское поселение был спланирован в соответствии со ст.81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, трехпроцентное ограничение резервного фонда от общего объема расходов бюджета было соблюдено. Решением совета депутатов от 25.12.2014 г. № 23 резервный фонд принят в размере 30,0 тыс. руб. Средства резервного фонда планировались на финансирование мероприятий, не предусмотренных бюджетом в 2014 году. Фактические расходы резервного фонда в 2014 году – 0 руб. За 2014 год чрезвычайных и непредвиденных ситуаций в МО Суховское сельское поселение не возникало.

Проведен анализ следующих финансовых показателей бюджета МО Суховское сельское поселение:

Исполнение доходной части бюджета МО Суховское сельское поселение

За 2014 год в бюджет МО Суховское сельское поселение поступило доходов 26 807,6 тыс.руб. (2013 г. – 21 606,6 тыс.руб.), что составляет 95,4 % от плановых назначений (28 101,3 тыс. руб.) и на 5 201,0 тыс. руб. больше, чем за 2013 год. Структура доходной части бюджета по сравнению с 2013 годом незначительно претерпела изменения.

Налоговые и неналоговые доходы составили в 2014 году по плану составили 15 147,2 тыс.руб. (2013 г. – 13 914,65 тыс. руб.), по факту в 2014 году – 13 938,6 тыс.руб. (2013 г. – 14 261,31 тыс. руб.) или 98,5% к плану 2014 года, что меньше показателей прошлого года на 322,71 тыс. руб. и составили к факту 2013 года 97,7 %.

Безвозмездные поступления в 2014 году планировались в сумме 12 954,1 тыс. руб., получено 12 869,0 тыс.руб., что составляет 99,3 % от плана. В сравнении с 2013 годом сумма безвозмездных поступлений увеличилась на 5 523,62 тыс. руб. или на 75,2%.

В структуре доходов бюджета МО Суховское сельское поселение собственные доходы (налоговые и неналоговые) составляют – 52,0 % (2013 г. – 66,0 %), безвозмездные поступления – 48,0% (2013 г. – 34%).

Общие итоги исполнения доходной части бюджета за 2014 год

Наименование доходного источника

Годовой план 2014 г. (с изменениями), тыс.руб.

Факт 2014г.

тыс.руб.

% исполнения

факта к плану

2014 г.

тыс.руб.

Факт соответствующего периода прошлого 2013 г.

тыс.руб.

Факт

2014 г. в % к 2013 г.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

Доходы (налоговые и неналоговые)

15147,2

13938,6

92,0

14261,31

97,7

Безвозмездные поступления

12954,1

12869,0

99,3

7345,38

175,2

Всего доходов

28101,3

26807,6

95,4

21606,69

124,1

Всего расходов

32467,8

30939,5

95,3

19129,7

161,7

Дефицит бюджета

4366,5

4131,9

х

2476,9

х

Собственные доходы (налоговые и неналоговые) исполнены в сумме 13 938,6 тыс.руб. (2013 г. – 14 261,31 тыс.руб.) или 92,0 % от утвержденного годового плана 2014 года. Поступления собственных доходов по сравнению с 2013 годом уменьшились на 322,71 тыс.руб.

Наибольшее снижение поступлений отмечено по следующим показателям источников налоговых и неналоговых доходов:

по земельному налогу – на 2 066,75 тыс.руб.;

доходы от продажи земельных участков – на 852,74 тыс.руб.;

доходы от оказания платных услуг – на 68,64 тыс.руб.

Значительное уменьшение поступивших доходов (2 066,75 тыс.руб.) по уплате земельного налога в 2014 году по сравнению с 2013 годом связано с тем, что в 2013 году в бюджет поселения поступила недоимка за предыдущие налоговые периоды от ООО «Зелёный город».

Однако, основное увеличение поступлений доходов в бюджет МО Суховское сельское поселение по сравнению с 2013 годом наблюдается по налогам на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации (уплата акцизов на дизельное топливо, масла, автомобильный бензин) и составило 2 233,9 тыс.руб.

Структура собственных доходов бюджета МО Суховское сельское поселение за 2014 год сложилась следующим образом:

  • налог на доходы физических лиц – 1,6%,

  • налоги на товары (акцизы) – 8,3%,

  • налоги на имущество – 24,8%,

  • задолженность и перерасчёты по отменённым налогам – 0,1%

  • доходы от использования имущества – 4,2%,

  • доходы от оказания платных услуг – 0,3%,

  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов (продажа земельных участков) – 12,7%,

  • безвозмездные поступления – 48%.

Основными источниками собственных доходов исполнения бюджета МО Суховское сельское поселениев 2014 году стали налоги на имущество (налог на имущество физ.лиц, транспортный и земельный налоги), доходы от продажи земельных участков, уплата акцизов.

Анализ исполнения доходной части бюджета по налоговым и неналоговым поступлениям в 2014 году

КБК

Наименование доходов

План (тыс.руб)

Факт (тыс.руб.)

% исполнения

1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

15 147,2

13938,6

92,0

1 01 00000 00 0000 000

Налоги на прибыль, доходы

393,5

418,8

106,4

1 03 00000 00 0000 000

Налоги на товары (работы,услуги), реализуемые на территории РФ

2620,4

2233,9

85,3

1 06 00000 00 0000 000

Налоги на имущество

6756,1

6637,3

98,2

1 06 01000 00 0000 110

Налог на имущество физических лиц

780,0

899,0

115,3

1 06 04000 02 0000 110

Транспортный налог

526,1

561,8

106,8

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

5450,0

5176,5

94,9

1 08 00000 00 0000 000

Государственная пошлина

15,0

15,6

104,0

1 09 00000 00 0000 000

Задолженность и перерасчёты по отменённым налогам, сборам и иным обязательным платежам

31,5

31,5

100,0

1 11 00000 00 0000 000

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

1365,5

1120,3

82,1

1 13 00000 00 0000 000 Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

68,4

68,4

100,0

1 14 00000 00 0000 000 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3885,0

3401,0

87,5

1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые доходы

11,8

11,8

100,0

2 00 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления

12954,1

12869,0

99,3

  Всего доходов

28101,3

26807,6

95,4

Безвозмездные поступления в доход бюджета МО Суховское сельское поселение в 2014 году составили 12 869,0 тыс.руб., что больше показателя за 2013 год (7 345,38 тыс.руб.) на 5 523,62 тыс.руб. за счет увеличения субсидии бюджетам поселений и межбюджетных трансфертов.

Поступили:

  • дотация от других бюджетов бюджетной системы РФ (на выравнивание бюджетной обеспеченности) в размере 3 344,5 тыс. руб.;
  • субсидии бюджетам поселений (на ремонт дорог, кап.ремонт и ремонт МКД, проездов к дворовым территориям МКД) – 6 602,0 тыс.руб.;
  • субвенции бюджетам (в том числе, на осуществление первичного воинского учета) – 99,9 тыс.руб.;
  • межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам – 2 750,1 тыс.руб.;
  • прочие безвозмездные поступления – 72,5 тыс.руб.

 

Структура безвозмездных поступлений в 2014 году сложилась следующая:

  • дотации – 3 344,5 тыс. руб. или 25,9%;

  • субсидии – 6 602,0 тыс. руб. или 51,3%;

  • субвенции – 99,9 тыс. руб. или 0,8%;

  • межбюджетные трансферты – 2 750,1 тыс.руб. или 21,4%;

  • прочие безвозмездные поступления – 72,5 тыс.руб. или 0,6%.

Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений и за счёт средств областного бюджета направлены на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения.

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ получены на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям МКД, на стимулирующие выплаты работникам культуры.

Межбюджетные трансферты направлены на подготовку и проведение мероприятий, посвященных Дню образования Ленинградской области, на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения Ленинградской области.

Исполнение расходной части бюджета за 2014 год

тыс. руб.

КБК

Наименование показателя

Бюджет, принятый СД, с учетом внесенных изменений на 2014 год

Исполнено на отчетную дату 2014г.

Исполнено на отчетную дату 2013г.

% исполнения факта к плану 2014г.

% исполнения 2014г к 2013г.

0100

Общегосударственные вопросы

6104,8

5712,9

5943,7

93,6

96,1

0200

Национальная оборона

98,9

98,9

95,9

100,0

103,1

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

264,0

255,9

393,3

96,9

65,1

0400

Национальная экономика

6953,6

6953,0

3838,7

100,0

181,1

0500

Жилищно — коммунальное хозяйство

12819,9

12452,3

5874,5

97,1

212,0

0700

Образование

44,7

44,7

44,0

0,0

0,0

0800

Культура и кинематография

6031,0

5271,7

2821,6

87,4

186,8

0900

Здравоохранение

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1000

Социальная политика

137,7

136,9

118,0

99,4

116,0

1100

Физическая культура и спорт

13,2

13,2

0,0

100,0

 

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Всего

32467,8

30939,5

19129,7

95,3

161,7

Расходы бюджета МО Суховское сельское поселение на 2014 год утверждены советом депутатов с учетом изменений в течение года в сумме 32 467,8 тыс. руб. (2013 г. – 19 680,6 тыс.руб.) Исполнение составило сумму в размере 30 939,5 тыс. руб. (2013 г. – 19 129,7 тыс.руб.) или 161,7 %. Неиспользованная сумма составила 1 528,3 тыс. руб. (2013 г. – 550,9 тыс.руб.).

Структура исполнения бюджета по расходам в 2014 г. от общего количества расходов поселения сложилась следующая:

раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» — 18,5 % или 5 712,9 тыс. руб.;

раздел 0200 «Национальная оборона» — 0,3% или 98,9 тыс. руб.;

раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» — 0,83% или 255,9 тыс. руб.;

раздел 0400 «Национальная экономика» — 22,5% или 6 953,0 тыс. руб.

раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» — 40,25 % или 12 452,3 тыс. руб.;

раздел 0800 «Культура и кинематография – 17,0 % или 5 271,7 тыс. руб.;

раздел 1000 «Социальная политика» — 0,44% или 136,9 тыс. руб.;

раздел 1100 «Физическая культура и спорт» — 0,04% или 13,2 тыс. руб.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2014 году предусмотрены средства в размере 6 104,8 тыс. руб., фактически использовано 5 712,9 тыс. руб., т. е. 93,6 %. По сравнению с 2013 годом расходы по данному разделу уменьшились на сумму 230,8 тыс. руб.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования» запланированы средства в размере 922,9 тыс.руб. (2013 г. – 856,9 тыс.руб.), исполнено – 922,9 тыс.руб. (2013 г. – 833,7 тыс.руб.), расходы увеличились на 89,2 тыс.руб. или на 10,7%.

По подразделу 0103 «Функционирование представительных органов местного самоуправления» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 183,1 тыс. руб. (2013 г. -67,1 тыс.руб.), фактические расходы составили 132,0 тыс.руб. (2013 г. – 62,6 тыс.руб.), что по сравнению с 2013 годом составляет 210,9%.

По подразделу 0104 «Функционирование местных администраций» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 4 134,3 тыс. руб. (2013 г. – 4 096,3 тыс.руб.), фактические расходы составили 3 935,4 тыс.руб. (2013 г. – 4 092,2 тыс.руб.), что составляет 95,2 %, не использовано средств на сумму – 198,9 тыс.руб. По сравнению с 2013 годом расходы сократились на 156,8 тыс. руб.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых органов» в 2014 году предусмотрены средства в размере 20,0 тыс. руб., фактически использовано 20,0 тыс. руб., т. е. 100%. По сравнению с 2013 годом расходы по передаче части полномочий по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета увеличились на сумму 0,7 тыс. руб. или на 3,6%.

По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» запланированы и использованы средства на проведение выборов в органы местного самоуправления в сумме 159,6 тыс.руб.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 684,9 тыс. руб. (2013 г. – 1 112,9 тыс.руб.), фактические расходы составили 543,0 тыс. руб. (2013 г. – 935,9 тыс.руб.), что составило 79,3% от плана. По данному подразделу запланированы и исполнены расходы на:

тыс.руб.

Вид расходов

План 2014 г.

Исполнение 2014 г.

Расходы бюджета для расчета за услуги по начислению и сбору платы за найм

19,4

19,4

Оплата услуг по договору в целях организации хозяйственной деятельности на территории поселения

12,0

12,0

Расходы на проведение юридической экспертизы НПА

42,0

35,0

Повышение квалификации органов МСУ

22,0

0,0

Содержание и обслуживание объектов имущества казны муниципального образования

160,0

160,0

Организация аренды объектов движимого и недвижимого имущества, организация учета муниципального имущества и ведение реестра муниципальной собственности

22,8

22,8

Информирование жителей в СМИ о развитии муниципального образования

379,5

266,7

Межбюджетные трансферты на передачу части полномочий по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом

27,1

27,1

Всего:

684,8

543,0

По разделу 0200 «Национальная оборона» предусмотрены ассигнования в размере 98,9 тыс. руб. Фактический расход составил 100,0% от плана. Расходы направлены на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории, где отсутствуют военные комиссариаты.

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» предусмотрены ассигнования в размере 264,0 тыс. руб. (2013 г. – 409,9 тыс.руб.). Фактический расход составил 255,9 тыс. руб., что составляет 96,9% от плана. Расходы 2014 года по сравнению с 2013 годом уменьшились на 137,4 тыс.руб..

Исполнение бюджета производилось по:

по подразделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 15,1 тыс. руб. (2013 г. – 27,2 тыс.руб.), фактически произведены расходы в сумме 15,1 тыс. руб. (2013 г. – 27,25 тыс.руб.) или 100% плана, что меньше расходов в 2013 году на 12,1 тыс. руб. Расходы направлены на реализацию муниципальной программы «Безопасность МО Суховское сельское поселение» (предупреждение и защита населения от чрезвычайных ситуаций на территории поселения) в сумме 3,0 тыс. руб., что меньше на 0,1 тыс.руб. запланированных средств и межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по организации и осуществлению мероприятий по ГО и ЧС в сумме 12,0 тыс.руб.

по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 244,5 тыс. руб. (2013 г. – 376,9 тыс.руб.), произведены расходы на 96,7% от плана и составили 236,4 тыс.руб., что меньше показателя 2013 года на 123,9 тыс. руб. Расходы направлены на реализацию муниципальной программы «Безопасность МО Суховское сельское поселение» (обеспечение пожарной безопасности на территории поселения).

по подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 4,5 тыс. руб. (2013 г. – 5,8 тыс.руб.), произведены расходы на 100% от плана, что меньше показателя 2013 года на 1,3 тыс. руб. Расходы направлены на реализацию муниципальной программы «Безопасность МО Суховское сельское поселение» (противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории МО Суховское сельское поселение).

По разделу 0400 «Национальная экономика» плановые ассигнования составили 6953,6 тыс. руб. (2013 г. – 3 838,8 тыс.руб.). В процессе исполнения бюджета 2014 года фактически израсходовано 6 953,0 тыс. руб. (2013 г. – 3 838,7 тыс.руб.), что составляет 99,9% от запланированных средств. В сравнении с 2013 годом произошло увеличение расходов на 3 114,3 тыс. руб.

По подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 6 754,4 тыс.руб., фактические расходы составили 6 754,4 тыс. руб. или 100% от плана.

В 2014 году исполнение расходов на дорожное хозяйство составило 6 754,4 тыс.руб. В 2013 году расходы бюджета по подразделу 0409 составили 3 743,7 тыс. руб. В 2014 году произошло увеличение расходов по сравнению с 2013 годом на 3 010,7 тыс. руб. или 180,4%.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Суховское сельское поселение»:

тыс.руб.

Вид расходов

План 2014 г.

Исполнение 2014 г.

Мероприятия по ремонту дорог общего пользования

2637,9

2637,9

Мероприятия по содержанию дорог общего пользования

400,4

400,4

Капитальный ремонт и ремонт дорог общего пользования

2212,5

2212,5

Капитальный ремонт, ремонт дворовых территорий МКД, проездов к дворовым территориям МКД

61,6

61,6

Мероприятия по составлению, проверке смет на проведение ремонта дорог, составление дефектных ведомостей, проведение экспертизы ПСД

141,5

141,5

Подготовка и проведение мероприятий, посвященной Дню Ленинградской области

450,0

450,0

Межбюджетные трансферты на осуществление полномочий на мероприятия по содержанию автомобильных дорог

100,0

100,0

Мероприятия в рамках муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие МО Суховское сельское поселение»

750,5

750,5

Всего:

6 754,4

6 754,4

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2014 год предусмотрены средства в размере 199,2 тыс. руб., фактические расходы составили 99,7% плановых расходов или 198,6 тыс.руб. В сравнении с 2013 годом (95,0 тыс.руб.) данные расходы увеличились на 103,6 тыс. руб. или 209,1%.

Произведены расходы по:

тыс.руб.

Вид расходов

План 2014 г.

Исполнение 2014 г.

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

199,2

198,6

Всего:

199,2

198,6

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» планируемая сумма составила 12 819,9 тыс. руб. (2013 г. – 5 874,5 тыс.руб.) Исполнение бюджета по данному разделу составило 12 452,3 тыс. руб. (2013 г. – 5 874,5 тыс.руб.), что на 6 577,8 тыс. руб. больше 2013 года. Расходы по данному разделу являются социально — значимыми и востребованными, составляют 40,25% от всех расходов бюджета 2014 года. Исполнение расходов по данной статье составляет 97,1% (2013 г. – 212,0%.) Несмотря на то, что потрачены значительные средства на выполнение работ по жилищному и коммунальному хозяйству, благоустройству, средства в размере 367,6 тыс. руб. остались не исполнены.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» фактические расходы за 2014 год составили 4 318,0 тыс. руб. (2013 г. – 2 461,5 тыс.руб.), плановые показатели выполнены на 99,4% (4 344,1 тыс.руб.).

тыс.руб.

Вид расходов

План 2014 г.

Исполнение 2014 г.

Мероприятия в области жилищного хозяйства

621,1

616,0

Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

3 473,0

3 452,0

Мероприятия по оснащению приборами учета энергоресурсов муниципального жилого фонда

250,0

250,0

Всего:

4 344,1

4 318,0

Расходы по подразделу 0501 направлены на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в рамках адресной программы, приобретения прицепной цистерны вакуумной (ассенизаторская бочка), установка приборов учета энергоресурсов муниципального жилого фонда.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» фактические расходы за 2014 год составили 4 486,3 тыс. руб. при плановых ожиданиях 4 610,2 тыс. руб., выполнение 97,3% .

В 2014 году произведены расходы по данному разделу на: проектно-изыскательские работы по строительству системы водоснабжения д. Сухое, замена котла водогрейного в здании котельной, проект на ремонт канализационных сетей и установку септиков.

По подразделу 0503 «Благоустройство» фактические расходы за 2014 год составили 3 648,0 тыс. руб., отклонение от плана 217,6 тыс.руб. или исполнено на 94,4 %. В 2013 г. данные расходы составили 2 382,1 тыс. руб.

Произведены следующие расходы на благоустройство:

тыс.руб.

Вид расходов

План 2014 г.

Исполнение 2014 г.

Снижение затрат по объектам уличного освещения

30,2

30,2

Реализация проектов местных инициатив граждан

180,0

180,0

Расходы на уличное освещение

1352,6

1252,6

Организация и содержание мест захоронения

72,5

72,5

Расходы на прочие мероприятия по благоустройству

1187,2

1069,6

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

875,1

875,1

Расходы мероприятия по благоустройству спортивных площадок

18,0

18,0

Мероприятия на подготовку и проведение мероприятий, посвященных Дню Ленинградской области

150,0

150,0

Всего:

3 865,6

3 648,0

В рамках благоустройства проводилось окашивание газонов, работы по содержанию многолетних насаждений и клумб на территории поселения, по содержанию и ремонту наружного освещения, приобретение спортивного комплекса.

По разделу 0700 «Образование» фактические расходы за 2014 год составили 44,7 тыс. руб. (2013 г. – 44,0 тыс.руб.), плановые показатели выполнены на 100%.

тыс.руб.

Вид расходов

План 2014 г.

Исполнение 2014 г.

Мероприятия по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

25,0

25,0

Межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по обеспечению условий для развития физической культуры и массового спорта

19,7

19,7

Всего:

44,7

44,7

По разделу 0800 «Культура и кинематография» планировались расходы в сумме 6 030,9 тыс. руб. (2013 г. – 3 117,0 тыс.руб.) Использованы в процессе исполнения бюджета за 2014 год 5 271,7 тыс. руб. (2013 г. – 2 821,6 тыс.руб.) или 87,4 % от запланированных расходов.

По подразделу 0801 «Культура» плановые показатели составляют 5 946,1 тыс. руб., произведено расходов на сумму 5 187,3 тыс. руб., средства использованы на 87,2%. По сравнению с плановыми показателями 2013 года имеется увеличение расходов на 2 911,4 тыс.руб. (на 95,9%), по сравнению с фактическими расходами – увеличение на 2 432,0 тыс.руб.(на 88,3%).

В 2014 году проведены работы по капитальному ремонту МУК «Центральный СДК д. Выстав» на сумму 388,6 тыс. рублей. По соглашению с Комитетом по культуре Ленинградской области за счет средств межбюджетного трансферта, произведены стимулирующие выплаты заработной платы работникам культуры в сумме 335,6 тыс. руб.

По подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» на 2014 год предусмотрены ассигнования в сумме 84,8 тыс. руб. (2013 г. – 82,3 тыс.руб.), исполнение составило 99,5 % (84,4 тыс.руб.). В сравнении с 2013 г. расходы в области культуры увеличены на 18,1 тыс. руб. или на 27,3%.

По разделу 1000 «Социальная политика» планировалось использовать на выплаты доплат к пенсии муниципальным служащим на сумму 137,7 тыс. руб. Фактические расходы произведены на выплаты доплат к пенсии муниципальным служащим на сумму 136,9 тыс. руб. (99,4%).

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» плановая сумма расходов местного бюджета составляла 13,2 тыс. руб. (2013 г. – 0,0 тыс.руб.). Фактически по данному разделу использована сумма 13,2 тыс. руб. (2013 г. – 0,0 тыс.руб.) или 100 % к плановым показателям.

Подраздел 1101 «Физическая культура». В 2014 году предусмотрены ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие культуры, физической культуры и спорта в МО Суховское сельское поселение» в сумме 13,2 тыс. руб. В течение отчетного периода производилось финансирование спортивных мероприятий поселения, оплачивались автотранспортные услуги, питание спортсменов, выезжающих на соревнования.

В МО Суховское сельское поселение утверждены и реализуются шесть муниципальных программ:

  • муниципальная программа «Безопасность МО Суховское сельское поселение «;

  • муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2016 годы в МО Суховское сельское поселение «;

  • муниципальная программа «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Суховское сельское поселение «;

  • муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие в МО Суховское сельское поселение «;

  • муниципальная программа «Развитие культуры, физической культуры и спорта в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»;

  • муниципальная программа «Обеспечение повышения энергоэффективности на территории МО Суховское сельское поселение «.

Анализ исполнения программной части бюджета 2014 года показал, что концентрация средств на наиболее значимых направлениях является принципом организации деятельности в МО Суховское сельское поселение. Данный подход к формированию бюджетной политики в поселении позволяет изменить структуру расходов в целях достижение наилучшего результата.

Формирование и исполнение муниципального дорожного фонда утверждено решением совета депутатов МО Суховское сельское поселение от 10.12.2013 года № 25 «Об утверждении Порядка формирования и исполнения муниципального дорожного фонда муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» (с изменениями от 20.03.2014 г. № 10).

Дефицит при исполнении бюджета в 2014 году составил 4 131,9 тыс. руб. Планируемая сумма по расходам — 32 467,8 тыс. руб., фактически исполнено по расходам – 30 939,5 тыс. руб. Остались неисполненные обязательства бюджета на сумму — 1 528,3 тыс. руб. при остатке средств местного бюджета на счете в размере 4 419,7 тыс. рублей.

Остатки на счете на 01.01.14 г. составляли 4 419,7 тыс. руб., а на 01.01.15 г.- 287,8 тыс. руб.

Выводы

1.Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области содержит данные об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО Суховское сельское поселение в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Документы и материалы представлены в сроки, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области. В процессе исполнения бюджета администрацией поселения своевременно вносились изменения, дополнения. Состав документов и материалов соответствует Положению о бюджетном процессе, действующему Бюджетному законодательству и нормативно-правовым актам муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

Следует отметить, что представленная бюджетная отчетность за 2014 год в целом составлена в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н

Фактов осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено.

2. Проект исполнения бюджета за 2014 год предлагается утвердить по доходам сумме 26 807,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 30 939,5 тыс. рублей с дефицитом бюджета в сумме 4 131,9 тыс. рублей.

3. Дефицит бюджета не превышает размеров, предусмотренных пунктом 3 статьи 92 Бюджетного кодекса РФ.

4. Анализ проекта итогов исполнения бюджета за 2014 год по функциональной структуре расходов показал, что приоритетными направлениями расходования средств местного бюджета являются (в удельном весе) расходы:

  • на жилищно-коммунальное хозяйство — 40,25% ;

  • на национальную экономику – 22,5%;

  • на общегосударственные вопросы — 18,5%;

  • на культуру и кинематографию – 17,0%;

Общий удельный вес перечисленных расходов составляет 98,25 %.

Долговых обязательств муниципальное образование Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по состоянию на 01.01.2015 г. не имеет.

Проект итогов исполнения бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год был направлен на решение таких основных задач как:

  • улучшение качества дорог общего значения и дворовых территорий;

  • повышение культуры и проведение досуга на территории поселения;

  • улучшение качества жилого фонда и как следствие: повышение жизненного уровня населения; повышение результативности бюджетных расходов; повышение эффективности управления муниципальной собственностью; повышение качества предоставления муниципальных услуг в области культуры и спорта.

Рекомендовать к принятию Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселениеКировского муниципального района Ленинградской области за 2014 год.

Председатель контрольно-счетной комиссии

совета депутатов Кировского муниципального района

Ленинградской области Ш.Б.Мурсалов