ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2015года № 101 Об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за первый квартал 2015 года

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 мая 2015года № 101 Об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за первый квартал 2015 года
Дата:20.05.2015
Cкачать: ms-word

 

Приложение.1-3 

Приложение.4

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение Кировского

муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2015года № 101

Об исполнении бюджета муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

за первый квартал 2015 года

В соответствии с ст.36, 264.2 п.5 БК РФ, на основании пункта 4 статьи 43 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области №28 от 12.03.2015г. администрация Суховского сельского поселения рассмотрев отчет об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за первый квартал 2015 года постановляет:

1. Утвердить прилагаемый отчет об исполнении бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за первый квартал 2015 года согласно приложений №1,№2,№,3,№4.

2. Направить отчет об исполнении бюджета муниципальное образование Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за первый квартал 2015 года в совет депутатов муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и Контрольно-счетную комиссию Совета депутатов Кировского района.

Глава администрации О.В.Бармина