Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 сентября 2025 года № 202 Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 10.09.2025 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУХОВСКОЕ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 10 сентября 2025 года № 202
Об утверждении порядка проведения мониторинга качества финансового
менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального
образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях проведения администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Порядок, главные администраторы средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области) согласно Приложению к настоящему распоряжению.
2. Администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:
2.1. Обеспечить в срок до 30 марта текущего финансового года ежегодное проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
2.2. Обеспечить ежегодное размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области с указанием итогов рейтинга на официальном сайте администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет, в разделе «Бюджет муниципального образования» «Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета», в срок до 10 апреля текущего финансового года.
2.3. Ежегодно предоставлять отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Кировского муниципального района Ленинградской области и доклад о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области главе администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в срок до 10 апреля текущего финансового года.
3. Постановление администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области № 40 от 01.04.2021 г. «Об утверждении Порядка о проведении оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» признать утратившим силу.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации В.А. Зайцев
Разослано: в дело, бухгалтерию.
Утвержден постановлением
администрации МО Суховского сельского
поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
от __ сентября 2025 г. № __
(приложение)
ПОРЯДОК
проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет правила проведения муниципальным образованием Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – мониторинг, ГАБС):
— правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга;
— правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга.
1.2. Мониторинг проводится специалистом администрации ответственного за финансовую деятельность муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – специалист администрации) ежегодно за отчетный финансовый год, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
1.3. Мониторинг проводится в целях:
— определения качества исполнения ГАБС бюджетных полномочий, закрепленных за главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области; главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
— выявления ГАБС бюджетных рисков;
— подготовки и реализации ГАБС мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков и достижения высокого качества финансового менеджмента.
1.4. Мониторинг не проводится для ГАБС, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного года.
II. Правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга
2.1. Мониторинг проводится по показателям качества финансового менеджмента, указанным в Приложении № 1 к настоящему Порядку (далее — перечень показателей).
2.2. Формирование информации для проведения мониторинга ГАБС проводится на основании:
данных бюджетной отчетности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
данных информационной системы «Управление бюджетным процессом Ленинградской области»;
общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений.
2.3. Показатели качества финансового менеджмента группируются по направлениям оценки качества финансового менеджмента ГАБС и по наборам функций, исполняемых ГАБС:
а) применяемые для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС);
б) применяемые для ГАБС, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ муниципального образования Суховское сельское Кировского муниципального района Ленинградской области;
в) применяемые для ГАБС, осуществляющих полномочия ГРБС в отношении муниципальных казенных учреждений муниципального образования Суховское сельское Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – казенные учреждения);
г) применяемые для ГАБС, осуществляющих полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджетные и автономные учреждения).
2.4. Проведение мониторинга ГАБС осуществляется по следующим группам показателей:
2.4.1. Показатели, оценивающие качество финансового планирования.
2.4.2. Показатели, оценивающие качество исполнения бюджета.
2.4.3. Показатели, оценивающие учет и отчетность.
2.4.4. Показатели, оценивающие эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов.
2.4.5. Показатели, оценивающие контроль и аудит.
2.4.6. Показатели, оценивающие обеспечение публичности и открытости информации о бюджете.
2.4.7. Показатели, оценивающие качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2.5. Ранжирование ГАБС осуществляется в зависимости от значений оценок качества финансового менеджмента ГАБС в порядке убывания оценок, по двум рейтингам:
— рейтинг ГАБС, осуществляющих полномочия ГРБС в отношении казенных учреждений и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений по качеству финансового менеджмента в отчетном году;
— рейтинг ГАБС, не осуществляющих полномочия ГРБС в отношении казенных учреждений и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений по качеству финансового менеджмента в отчетном году.
2.6. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС осуществляется в баллах и рассчитывается по каждому показателю в следующем порядке:
2.6.1. Значение (формула расчета) показателя качества определяется в соответствии с графой 2 перечня показателей;
2.6.2. На основании значения показателя качества, в соответствии с графами 3 и 4 перечня показателей, определяются баллы.
III. Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга
3.1. По результатам проведения мониторинга в отношении ГАБС отдел ВМФК в срок до 30 марта текущего года формирует отчет о результатах мониторинга, содержащий:
а) итоговую оценку качества финансового менеджмента ГАБС в отчетном году;
б) степень качества финансового менеджмента.
3.2. Итоговая оценка показателей мониторинга определяется по следующей формуле:
где:
Oi – итоговая оценка качества финансового менеджмента i-ГАБС;
Рi – оценка показателя i (балл).
3.3. На основании итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС присваивается степень качества финансового менеджмента.
Чем выше значение показателя Oi, тем выше степень качества финансового менеджмента ГАБС.
Максимальный уровень качества финансового менеджмента ГАБС составляет:
— для ГАБС, осуществляющих полномочия ГРБС в отношении казенных учреждений и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений — 95 баллов;
— для ГАБС, не осуществляющих полномочия ГРБС в отношении казенных учреждений и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений – 95 баллов.
3.4. Степень качества финансового менеджмента ГАБС присваивается в зависимости от значения итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС в соответствии со следующей таблицей:
Интервалы оценок |
Степень качества финансового менеджмента |
I |
|
70 < Oi ≤ 83 |
II |
Oi ≤ 70 |
III |
I степень качества финансового менеджмента соответствует высокому качеству финансового менеджмента.
II степень качества финансового менеджмента соответствует надлежащему качеству финансового менеджмента.
III степень качества финансового менеджмента соответствует ненадлежащему качеству финансового менеджмента.
3.5. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента в разрезе ГАБС и групп показателей формируется в соответствии со следующей таблицей:
Наименование ГАБС |
Степень качества |
Место |
Итоговая оценка |
Оценка по группе показателей |
||||||
Качество бюджетного планирования |
Качество исполнения бюджета |
Учет и отчетность |
Исполнения судебных актов |
Контроль и аудит |
Обеспечение публичности и открытости |
Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
3.6. Специалист администрации:
а) на основании отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента готовит доклад о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
б) направляет отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС и доклад о результатах мониторинга качества финансового менеджмента ГАБС главе администрации муниципального образования Суховское сельское Кировского муниципального района Ленинградской области в срок до 10 апреля текущего финансового года.
в) обеспечивает ежегодное размещение отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента на официальном сайте администрации муниципального образования Суховское сельское Кировского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет, в разделе «Бюджет муниципального образования» «Результаты оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета», в срок до 10 апреля текущего финансового года.
IV. Порядок представления сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента
4.1. ГАБС по результатам проведения мониторинга направляют в комитет финансов сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку в срок до 1 июля текущего финансового года.
При заполнении сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента, должны быть указаны причины отклонения и данные о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на достижение максимальных значений соответствующих показателей только по тем показателям, значение оценки которых отклоняется от максимального значения в отрицательную сторону более чем на 10%.
4.2. Мероприятия, направленные на обеспечение достижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, могут включать:
разработку, актуализацию нормативных актов ГАБС, регламентирующих выполнение процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
установление (изменение) в положениях о структурных подразделениях (отделах), в должностных инструкциях сотрудников ГАБС обязанностей и полномочий по осуществлению процедур и операций в рамках финансового менеджмента, в том числе по осуществлению внутреннего финансового контроля;
актуализацию реестра бюджетных рисков;
совершенствование информационного взаимодействия между структурными подразделениями (отделами, сотрудниками) ГАБС, осуществляемого при выполнении процедур и операций в рамках финансового менеджмента;
повышение качества информационного взаимодействия между структурными подразделениями (отделами, сотрудниками) ГАБС, а также на сокращение сроков подготовки документов;
проверку соответствия квалификации руководителей структурных подразделений (отделов) и сотрудников ГАБС, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, установленным в их должностных инструкциях квалификационным требованиям;
организацию повышения квалификации руководителей структурных подразделений (отделов) и сотрудников, осуществляющих процедуры и операции в рамках финансового менеджмента, и проведения их переподготовки;
разработку, актуализацию актов ГАБС о материальном стимулировании (дисциплинарной ответственности) должностных лиц, за добросовестное (недобросовестное) исполнение обязанностей при осуществлении процедур и операций в рамках финансового менеджмента.
Приложение № 1
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
главных администраторов средств бюджета
муниципального образования Суховское
сельское поселение
Кировского муниципального района
Ленинградской области
Перечень показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных администраторов средств
бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Группа показателей/ Наименование показателей |
Формула расчета показателя, единицы измерения показателя |
Интерпретация значений |
Оценка показателя (балл) |
ГАБС, для которых применяется показатель |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Показатели мониторинга оценки качества финансового менеджмента, применяемые для ГАБС, не осуществляющих полномочия ГРБС в отношении казенных учреждений в отчетном году | ||||||
1. | Качество бюджетного планирования | |||||
1.1. |
Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГАБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков | P1 = Qмп, (ед.),
где: Qмп – число случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГАБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков |
Р1 = 0
Р1 > 0 |
2
0 |
ГАБС — ответственные исполнители муниципальных программ | |
1.2. | Р2. Своевременность предоставления в отчетном году ГАБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Р2 = Qоб, (ед.)
где: Qоб – число случаев несвоевременного предоставления ГАБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Р2 = 0
Р2 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
1.3. | Р3. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАБС (далее – РРО) | Р3 = D, (дней)
где: D — количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен РРО ГАБС на очередной финансовый год и плановый период в комитете финансов, от даты представления РРО ГАБС, установленной комитетом финансов |
Р3 = 0
Р3 = 1 Р3 = 2 Р3 = 3 Р3 = 4 Р3 >= 5 |
5
4 3 2 1 0 |
Все ГАБС | |
1.4. | Р4. Соответствие обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам ГАБС | Р4 = R, (ед.)
где: R — число случаев не соответствия у ГАБС обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам |
Р4 = 0
Р4 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
2. | Качество исполнения бюджета | |||||
2.1. | Р5. Своевременность исполнения расходных полномочий ГАБС в отчетном финансовом году | P5 = Ко / Кп × 100, (%), где: P5 — процент исполнения ГАБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года; Ко — кассовые расходы ГАБС за IV квартал отчетного года; Кп — объем бюджетных ассигнований ГАБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений |
P5 < 25%
30% ≥ P5 ≥ 25% P5 > 30% |
5
3 0 |
Все ГАБС | |
2.2. | Р6. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном году | P6 = Кр / Кп × 100, (%), где: Кр – кассовые расходы ГАБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей); Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГАБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей) |
P6 = 100%
95% ≤ P6 ≤ 100% 90% ≤ P6 < 95% 85% ≤ P6 < 90% P6 < 85% |
5
3 2 1 0 |
Все ГАБС | |
2.3. | Р7. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета | P7 = Коз / Q × 100, (%),
где: Коз – количество возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета; Q – общее количество представленных в комитет финансов заявок на оплату расходов в отчетном году |
P7 < 5%
10% ≥ P7 ≥ 5% P7 > 10% |
5
3 0 |
Все ГАБС | |
2.4. | Р8. Наличие у ГАБС просроченной кредиторской задолженности |
Р8 = КТп, (руб.), где КТп — объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
Р8 = 0
Р8 > 0 |
3
0
|
Все ГАБС | |
2.5. | Р9. Отношение кредиторской задолженности ГАБС к объему бюджетных расходов ГАБС в отчетном году | Р9 = Vkz / Vba × 100, (%),
где: Vkz – объем кредиторской задолженности ГАБС по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей); Vba – объем бюджетных расходов ГАБС в отчетном году (тыс. рублей) |
Р9 ≤ 5%
5% < P9 ≤ 10% 10% < P9 ≤ 15% Р9 > 15% |
3
2 1 0 |
Все ГАБС | |
2.6. | Р10. Изменение дебиторской задолженности ГАБС в отчетном периоде по сравнению с началом года |
Р10 = Дтоп — Дтнг, (%), где Дтнг – объем дебиторской задолженности ГАБС на начало текущего года, Дтоп – объем дебиторской задолженности ГАБС по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом |
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом
Р10 < 0 (снижение дебиторской задолженности) Р10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) Р10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
5
4
2
0 |
Все ГАБС | |
2.7. | Р11. Доля отказанных комитетом финансов муниципальных контрактов (контрактов) на поставку товаров, работ, оказания услуг, заключенных за счет средств бюджета | P11 = Коз / Q × 100, (%),
где: Коз – количество отказанных комитетом финансов муниципальных контрактов (контрактов) на поставку товаров, работ, оказания услуг, заключенных за счет средств бюджета; Q – общее количество принятых к учету в комитете финансов муниципальных контрактов (контрактов) на поставку товаров, работ, оказания услуг, заключенных за счет средств бюджета в отчетном году |
P11 < 5%
10% ≥ P11 ≥ 5% P11 > 10% |
5
3 0 |
Все ГАБС | |
3. | Учет и отчетность | |||||
3.1. | Р12. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета | Р12 = Qко, (ед.)
где: Qко – число случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета |
Р12 = 0
Р12 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
3.2. | Р13. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета | Р13 = Qго, (ед.)
где: Qго – число случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р13 = 0
Р13 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
4. | Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов | |||||
4.1. | Р14. Наличие судебных актов, предусматривающих обращение взыскания с ГАБС на средства местного бюджета, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС, их должностных лиц | Р14 = Qса, (ед.)
где: Qса — количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС их должностных лиц |
P14 = 0
P14 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
4.2. | Р15. Наличие решений налогового органа о взыскании с ГАБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Р15 = Qр, (ед.)
где: Qр — количество решений налогового органа, о взыскании с ГАБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
P15 = 0
P15 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
4.3. | Р16. Своевременность исполнения судебных актов | P16 = Qпо, (ед.)
где: Qпо — количество направленных комитетом финансов уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета муниципального образования в отчетном периоде |
P16 = 0; P16 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
5. | Контроль и аудит | |||||
5.1. | Р17. Степень выполнения годового плана ГАБС по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финнансовому аудиту |
Р17 = Nфакт / Nплан × 100, (%), где: Nфакт – количество проведенных ГАБС плановых проверок по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в отчетном финансовом году; Nплан – количество проверок ГАБС, запланированных в годовом плане по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
Р17 = 100%;
100% ˃ Р17 ≥ 80%; 80% ˃ Р17 ≥ 70%; Р17 < 70% |
3
2 1 0 |
Все ГАБС | |
5.2. | Р18. Эффективность системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГАБС |
Р18 = Qнар, (ед.) где: Qнар – количество нарушений, выявленных ГАБС в ходе проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году |
Р18 = 0;
Р18 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
5.3. | Р19. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р19 = Qнз, (ед.) где: Qнз – число случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р19 = 0
Р19 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
6. | Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете | |||||
6.1. | Р20. Размещение в сети Интернет ГАБС — ответственными исполнителями муниципальных программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ |
Р20 = Qмпф / Qмп × 100, (%), где: Qмпф— количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых размещена в сети Интернет; Qмп — общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых должна быть размещена в сети Интернет |
P20 = 100%
P20 < 100% |
3
0 |
ГАБС — ответственные исполнители муниципальных программ | |
6.2. | Р21. Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области | Р21 = Qфс / Qс × 100, (%),
где: Qфс — количество фактически размещенной в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области; Qс — общее количество отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области, которая должна быть размещена в сети Интернет |
P21 = 100%
P21 < 100% |
3
0 |
ГАБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет областных средств) | |
6.3. | Р22. Информация о плановых показателях на текущий год (информация о показателях бюджетной сметы), размещенная казенным учреждением, являющимся ГАБС (ГРБС) в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н), в срок до 1 марта года, за который проводится оценка | Р22 = Qбс, (ед.)
где: Qбс – число случаев не размещения или несвоевременного размещения информации о плановых показателях на текущий год (информации о показателях бюджетной сметы) |
Р22 = 0
Р22 > 0 |
3
0 |
Казенные учреждения, являющиеся ГАБС (ГРБС) | |
6.4. | Р23. Информация о результатах деятельности и об использовании имущества за отчетный год, размещенная казенным учреждением, являющимся ГАБС (ГРБС) в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н), в срок до 1 мая года, за который проводится оценка | Р23 = Qрд, (ед.)
где: Qрд – число случаев не размещения или несвоевременного размещения информации о результатах деятельности и об использовании имущества за отчетный год |
Р23 = 0
Р23 > 0 |
3
0 |
Казенные учреждения, являющиеся ГАБС (ГРБС) | |
6.5. | Р24. Информация о фактических показателях по годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период, размещенная казенным учреждением, являющимся ГАБС (ГРБС) в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н), в срок до 1 мая года, за который проводится оценка | Р24 = Qфго, (ед.),
где: Qфго – число случаев не размещения или несвоевременного размещения информации о фактических показателях по годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период |
Р24 = 0
Р24 > 0 |
3
0 |
Казенные учреждения, являющиеся ГАБС (ГРБС) | |
6.6. | Р25. Размещение ГАБС информации в ГИС ГМП (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 11н) | Р25 = Qгмп, (%)
где: Qгмп — 100% размещение ГАБС информации в ГИС ГМП в отчетном году |
Р25 = Qгмп
Р25 < Qгмп |
3
0 |
Все ГАБС | |
7. | Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд | |||||
7.1. | Р26. Соблюдение срока размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок | P26 = Qр, (ед.), где: Qр – число случаев несвоевременного размещения плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок |
P26 = 0
P26 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
7.2. | Р27. Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о закупках в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля | P27 = Qs, (ед.), где: Qs – число случаев нарушения законодательства о закупках в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
P27 = 0
P27 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
7.3. | Р28. Наличие в отчетном периоде случаев нарушения срока направления сведений о заключенных контрактах (внесения в них изменений) посредством импорта информации из автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» в информационную систему «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (далее – Информационная система) (в соответствии с требованиями распоряжения комитета финансов от 30.12.2021 № 98 «Об утверждении порядка учёта бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Кировского муниципального района Ленинградской области, бюджетов городских и сельских поселений Кировского муниципального района Ленинградской области, заключивших соглашения о передаче отдельных полномочий по исполнению бюджетов поселений»)
|
P28 = Qск, (ед.),
где: Qск – число случаев направления сведений о заключенных контрактах (внесения в них изменений) с нарушением срока |
P28 < 5
15 ≥ P28 ≥ 5 P28 > 15 |
3
2 0 |
Все ГАБС | |
Показатели мониторинга оценки качества финансового менеджмента, применяемые для ГАБС, осуществляющих полномочия ГРБС в отношении казенных в отчетном году | ||||||
1. | Качество бюджетного планирования | |||||
1.1. | Р1. Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГАБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков | P1 = Qмп, (ед.),
где: Qмп – число случаев внесения изменений в муниципальные программы, по которым ГАБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных муниципальным правовым актом сроков |
Р1 = 0
Р1 > 0 |
2
0 |
ГАБС — ответственные исполнители муниципальных программ | |
1.2. | Р2. Своевременность предоставления в отчетном году ГАБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период | Р2 = Qоб, (ед.)
где: Qоб – число случаев несвоевременного предоставления ГАБС финансово-экономического обоснования для составления проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Р2 = 0
Р2 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
1.3. | Р3. Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАБС (далее – РРО) | Р3 = D, (дней)
где: D — количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен РРО ГАБС на очередной финансовый год и плановый период в комитете финансов, от даты представления РРО ГАБС, установленной комитетом финансов |
Р3 = 0
Р3 = 1 Р3 = 2 Р3 = 3 Р3 = 4 Р3 >= 5 |
5
4 3 2 1 0 |
Все ГАБС | |
1.4. | Р4. Соответствие обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам ГАБС | Р4 = R, (ед.)
где: R — число случаев не соответствия у ГАБС обоснований бюджетных ассигнований утвержденным нормативным затратам |
Р4 = 0
Р4 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
2. | Качество исполнения бюджета | |||||
2.1. | Р6. Своевременность исполнения расходных полномочий ГАБС в отчетном финансовом году | P6 = Ко / Кп × 100, (%), где: P6 — процент исполнения ГАБС плана по расходам за IV квартал отчетного финансового года; Ко — кассовые расходы ГАБС за IV квартал отчетного года; Кп — объем бюджетных ассигнований ГАБС на отчетный финансовый год согласно кассовому плану с учетом изменений |
P6 < 25%
30% ≥ P6 ≥ 25% P6 > 30% |
5
3 0 |
Все ГАБС | |
2.2. | Р7. Соотношение кассовых расходов и плановых объемов бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном году | P7 = Кр / Кп × 100, (%), где: Кр – кассовые расходы ГАБС в отчетном году (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей); Кп – уточненный плановый объем бюджетных ассигнований ГАБС (без учета межбюджетных трансфертов) (тыс. рублей) |
P7 = 100%
95% ≤ P7 ≤ 100% 90% ≤ P7 < 95% 85% ≤ P7 < 90% P7 < 85% |
5
3 2 1 0 |
Все ГАБС | |
2.3. | Р8. Доля возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета | P8 = Коз / Q × 100, (%),
где: Коз – количество возвращенных комитетом финансов заявок на оплату расходов ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС в отчетном году, при осуществлении процедуры санкционирования расходов за счет средств бюджета; Q – общее количество представленных в комитет финансов заявок на оплату расходов ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия в отчетном году |
P8 < 5%
10% ≥ P8 ≥ 5% P8 > 10% |
5
3 0 |
Все ГАБС | |
2.4. | Р9. Наличие у ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС и бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя в отчетном году, просроченной кредиторской задолженности |
Р9 = Ктп, (руб.), где Ктп — объем просроченной кредиторской задолженности ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС и бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия учредителя в отчетном году по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом |
Р9 = 0
Р9 > 0 |
3
0
|
Все ГАБС | |
2.5. | Р10. Отношение кредиторской задолженности ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС к объему бюджетных расходов ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС в отчетном году | Р10 = Vkz / Vba × 100, (%)
где: Vkz – объем кредиторской задолженности ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС по состоянию на конец отчетного года (тыс. рублей); Vba – объем бюджетных расходов ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС в отчетном году (тыс. рублей) |
Р10 ≤ 5%
5% < P10 ≤ 10% 10% < P10 ≤ 15% Р10 > 15% |
3
2 1 0 |
Все ГАБС | |
2.6. | Р11. Изменение дебиторской задолженности ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия в отчетном периоде по сравнению с началом года |
Р11 = Дтоп — Дтнг, где Дтнг – объем дебиторской задолженности ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС, на начало текущего года, Дтоп – объем дебиторской задолженности ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным годом |
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число, следующего за отчетным годом
Р11 < 0 (снижение дебиторской задолженности) Р11 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) Р11 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
5
4
2
0 |
Все ГАБС | |
2.7. | Р12. Доля отказанных комитетом финансов муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, работ, оказания услуг, заключенных за счет средств бюджета | P12 = Коз / Q × 100, (%),
где: Коз – количество отказанных комитетом финансов муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, работ, оказания услуг, заключенных за счет средств бюджета; Q – общее количество принятых к учету в комитете финансов муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, работ, оказания услуг, заключенных за счет средств бюджета в отчетном году |
P12 < 5%
10% ≥ P12 ≥ 5% P12 > 10% |
5
3 0 |
Все ГАБС | |
3. | Учет и отчетность | |||||
3.1. | Р13. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета | Р13 = Qко, (ед.)
где: Qко – число случаев несвоевременного предоставления ежеквартальной отчетности об исполнении бюджета |
Р13 = 0
Р13 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
3.2. | Р14. Наличие в отчетном периоде случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета | Р14 = Qго, (ед.)
где: Qго – число случаев несвоевременного предоставления годовой отчетности об исполнении бюджета |
Р14 = 0
Р14 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
4. | Эффективность судебной защиты и своевременность исполнения судебных актов | |||||
4.1. | Р15. Наличие судебных актов, предусматривающих обращение взыскания с ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС, на средства местного бюджета, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия | Р15 = Qса, (ед.)
где: Qса — количество судебных актов, вступивших в отчетном году в законную силу, предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий (бездействия) ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС или их должностных лиц |
P15 = 0
P15 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
4.2. | Р16. Наличие решений налогового органа о взыскании с ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Р16 = Qр, (ед.)
где: Qр — количество решений налогового органа, о взыскании с ГАБС, казенных учреждений, в отношении которых ГАБС осуществляет полномочия ГРБС налога, сбора, страхового взноса, пени и штрафа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
P16 = 0
P16 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
4.3. | Р17. Своевременность исполнения судебных актов | P17 = Qпо, (ед.)
где: Qпо — количество направленных комитетом финансов уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета муниципального образования в отчетном периоде |
P17 = 0; P17 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
5. | Контроль и аудит | |||||
5.1. | Р18. Степень выполнения годового плана ГАБС по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту |
Р18 = Nфакт / Nплан × 100, (%), где: Nфакт – количество проведенных ГАБС плановых проверок по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в отчетном |
Р18 = 100%;
100% ˃ Р18 ≥ 80%; 80% ˃ Р18 ≥ 70%; Р18 < 70% |
3
2 1 0 |
Все ГАБС | |
5.2. | Р19. Эффективность системы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГАБС |
Р19 = Qнар, (ед.) где: Qнар – количество нарушений, выявленных ГАБС в ходе проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Р19 = 0;
Р19 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
5.3. | Р20. Наличие в отчетном периоде случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р20 = Qнз, (ед.) где: Qнз – число случаев нарушений бюджетного законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального (государственного) финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
Р20 = 0
Р20 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
6. | Обеспечение публичности и открытости информации о бюджете | |||||
6.1. | Р21. Размещение в сети Интернет ГАБС — ответственными исполнителями муниципальных программ материалов о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальных программ |
Р21 = Qмпф / Qмп × 100, (%), где: Qмпф— количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых размещена в сети Интернет; Qмп — общее количество материалов о ходе и результатах реализации муниципальных программ, информация о которых должна быть размещена в сети Интернет |
P21 = 100%
P21 < 100% |
3
0 |
ГАБС — ответственные исполнители муниципальных программ | |
6.2. | Р22. Размещение в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области | Р22 = Qфс / Qс × 100, (%),
где: Q фс — количество фактически размещенной в сети Интернет отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области; Qс — общее количество отчетной информации о достижении значения целевых показателей результативности использования полученной субсидии, в соответствии с заключенным соглашением с Правительством Ленинградской области, которая должна быть размещена в сети Интернет |
P22 = 100%
P22 < 100% |
3
0 |
ГАБС, расходующие межбюджетные субсидии (за счет областных средств) | |
6.3. | Р23. Информация о плановых показателях на текущий год, размещенная казенными, учреждениями, полномочия ГРБС и учредителя которых осуществляет ГАБС в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н), в срок до 1 марта года, за который проводится оценка (для казенных учреждений — информация о показателях бюджетной сметы) | Р23 = Qбс, (ед.)
где: Qбс – число случаев не размещения или несвоевременного размещения информации о плановых показателях на текущий год (для казенных учреждений — информация о показателях бюджетной сметы) |
Р23 = 0
Р23 > 0 |
3
0 |
ГАБС, осуществляющие полномочия ГРБС и учредителя | |
6.4. | Р24. Информация о результатах деятельности и об использовании имущества за отчетный год, размещенная казенными, учреждениями, полномочия ГРБС и учредителя которых осуществляет ГАБС в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н), в срок до 1 мая года, за который проводится оценка | Р24 = Qрд, (ед.)
где: Qрд – число случаев не размещения или несвоевременного размещения информации о результатах деятельности и об использовании имущества за отчетный год |
Р24 = 0
Р24 > 0 |
3
0 |
ГАБС, осуществляющие полномочия ГРБС и учредителя | |
6.5. | Р25. Информация о фактических показателях по годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период, размещенная казенными учреждениями, полномочия ГРБС и учредителя которых осуществляет ГАБС, в сети Интернет на сайте bus.gov.ru (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н), в срок до 1 мая года, за который проводится оценка | Р25 = Qфго, (ед.),
где: Qфго – число случаев не размещения или несвоевременного размещения информации о фактических показателях по годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период |
Р25 = 0
Р25 > 0 |
3
0 |
ГАБС, осуществляющие полномочия ГРБС и учредителя | |
6.6. | Р26. Размещение ГАБС информации в ГИС ГМП (в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 мая 2017 года № 11н) | Р26 = Qгмп, (%)
где: Qгмп — 100% размещение ГАБС информации в ГИС ГМП в отчетном году |
Р26 = Qгмп
Р26 < Qгмп |
3
0 |
Все ГАБС | |
7. | Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд | |||||
7.1. | Р27. Соблюдение срока размещения плана-графика закупок в единой информационной системе в сфере закупок | P27 = Qр, (ед.), где: Qр – число случаев несвоевременного размещения плана-графика в единой информационной системе в сфере закупок |
P27 = 0
P27 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
7.2. | Р28. Наличие в отчетном периоде случаев нарушения законодательства о закупках в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля | P28 = Qs, (ед.), где: Qs – число случаев нарушения законодательства о закупках в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий органами муниципального финансового контроля или органами внутреннего финансового контроля |
P28 = 0
P28 > 0 |
3
0 |
Все ГАБС | |
7.3. | Р29. Наличие в отчетном периоде случаев нарушения срока направления сведений о заключенных контрактах (внесения в них изменений) посредством импорта информации из автоматизированной информационной системы «Государственный заказ Ленинградской области» в информационную систему «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» (далее – Информационная система) (в соответствии с требованиями распоряжения комитета финансов от 30.12.2021 № 98 «Об утверждении порядка учёта бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Кировского муниципального района Ленинградской области, бюджетов городских и сельских поселений Кировского муниципального района Ленинградской области, заключивших соглашения о передаче отдельных полномочий по исполнению бюджетов поселений») | P29 = Qск, (ед.),
где: Qск – число случаев направления сведений о заключенных контрактах (внесения в них изменений) с нарушением срока |
P29 < 5
15 ≥ P29 ≥ 5 P29 > 15 |
3
2 0 |
Все ГАБС |
Приложение № 2
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
главных администраторов средств
бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального
района Ленинградской области
Форма доклада
о результатах мониторинга качества финансового менеджмента
главных администраторов средств бюджета
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации проведен мониторинг качества финансового менеджмента ____ главных администраторов средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — ГАБС) за ____ год.
По итогам проведенного мониторинга ____ ГАБС была присвоена I степень качества финансового менеджмента (таблица 1).
По сравнению с предыдущим годом число ГАБС с высоким качеством финансового менеджмента увеличилось (уменьшилось) на ____ ГАБС.
Таблица 1. Перечень ГАБС, которым присвоена I степень качества финансового менеджмента (высокое качество)
№ п/п |
ГАБС |
1 |
|
… |
Ненадлежащее качество финансового менеджмента выявлено у ____ ГАБС (таблица 2), что на ____ больше (меньше), чем в предыдущем году.
Таблица 2. Перечень ГАБС, которым присвоена III степень качества финансового менеджмента (ненадлежащее качество)
№ п/п |
ГАБС |
1 |
|
… |
Средняя оценка качества финансового менеджмента по всем ГАБС составила ____ баллов, что на ____ больше (меньше), чем в предыдущем году.
В наибольшей степени смогли повысить качество финансового менеджмента следующие ГАБС: ____________________ (таблица 3).
Значимое снижение качества финансового менеджмента по сравнению с предыдущим годом произошло в: ____________________ (таблица 3).
Таблица 3. Итоговая оценка качества финансового менеджмента ГАБС
№ п/п |
ГАБС |
Итоговая оценка, баллов |
||
Отчетный год |
Предыдущий год |
Изменение за год |
||
1 |
||||
… |
Наиболее низкое качество финансового менеджмента ГАБС оценивается по следующим показателям (таблица 4):
Таблица 4. Показатели качества финансового менеджмента с наибольшим числом ГАБС, имеющих значения, соответствующие ненадлежащему качеству финансового менеджмента
№п/п |
Показатель качества финансового менеджмента |
Число ГАБС, имеющих ненадлежащее качество финансового менеджмента по показателю |
|
Отчетный год |
Предыдущий год |
||
1 |
|||
… |
По результатам проведения мониторинга представляется целесообразным ________ (указывается при необходимости).
Приложение № 3
к Порядку проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
главных администраторов средств
бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального
района Ленинградской области
Сведения о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента за ________год |
|||||
Главный администратор средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:
_______________________________________________________________ |
|||||
Наименование показателя |
Отклонение от максимального значения в % |
Причина(ы) отклонения |
Исполнение мероприятий, направленных на улучшение значения показателя |
||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Отметка об исполнении |
|||
Заполнение сведений о ходе реализации мер, направленных на повышение качества финансового менеджмента (далее — Сведения):
В графе 1 Сведений указывается наименование показателя качества финансового менеджмента (далее — показатель), оценка которого по результатам мониторинга ниже максимального значения.
В графе 2 Сведений указывается отклонение от максимального значения по показателю в % (процентах).
В графе 3 Сведений указывается (указываются) причина (причины) отклонения от максимального значения показателя.
В графе 4 Сведений указываются наименование и основание проведения мероприятия, направленного на улучшение значения показателя (далее — мероприятие).
В качестве основания проведения мероприятия могут указываться план-график подготовки нормативных актов, план повышения квалификации сотрудников, план информатизации ГАБС, а также иные нормативные акты ГАБС.
В графе 5 Сведений указывается планируемый срок завершения мероприятия.
В графе 6 Сведений ставится отметка после завершения мероприятия.