ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2024 года № 38 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципального учреждения Администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2024 года № 38 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципального учреждения Администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области"
Дата:11.03.2024
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение Кировского

муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 марта 2024 года № 38

«Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципального учреждения Администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области от 11.03.2024 г. N 35 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района от 11.03.2024 г. N 36 » Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения)» администрация Суховского сельского поселения Кировского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области:

2.1. от 28.06.2016 N 113 «Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании газеты «Ладога», а также размещение его на официальном сайте МО Суховское сельское поселение.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования О.В. Бармина

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Суховского

сельского поселения Кировского муниципального

района Ленинградской области

от 11.03.2024 N38

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на обеспечение функций Администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области

I. Общие положения

1. Настоящее приложение устанавливает нормативы количества и цены товаров, работ услуг на обеспечение функций учреждения, а также порядок расчета нормативных затрат, для которых Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (включая подведомственные муниципальные казенные учреждения), утвержденными постановлением администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — Правила) не установлен порядок расчета.

2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение функций учреждения (далее — нормативные затраты), не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения, как получателя средств бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — местный бюджет), на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения местного бюджета.

3. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе учреждения.

4. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

5. Количество товара, работ, услуг для учреждения может отличаться от установленного настоящими нормативными затратами в зависимости от решаемых задач. Закупка не указанных в настоящих нормативных затратах товаров, работ, услуг осуществляется по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций учреждения.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на абонентскую плату

Категория должностей

Количество абонентских номеров, используемых для местных соединений, , шт

Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Количество месяцев предоставления услуги

Все работники

не более 5 единиц

не более уровня тарифов и тарифных планов на абонентскую плату для абонентов — юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на повременную оплату местных телефонных соединений

Категория должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений ()

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

()

Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях

()

Количество месяцев предоставления услуги

()

Глава Администрации МО поселения

не более 1 единицы

по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей (не более утвержденных лимитов)

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов — юридических лиц, утвержденных регулятором

не более 12

Затраты на оплату услуг подвижной связи

Категория должностей

количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи

ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции (не более, руб.)

Количество месяцев предоставления услуги подвижной связи

Все работники

не более 1

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги сеть «Интернет» для абонентов — юридических лиц, утвержденных регулятором

12

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на сеть «Интернет» и услуги интернет — провайдеров

Количество каналов передачи данных сети «Интернет»

(Qi и)

Пропускная способность каналов передачи данных сети «Интернет»

Месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет», включая предоставление почтового ящика на сервере до 10Мб в мес., статического IP-адреса

(не более, руб.)

(Pi и)

Количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет

(Ni и)

1

Не более 70 Мбит/с

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги сеть «Интернет» для абонентов — юридических лиц, утвержденных регулятором

12

2. Затраты на содержание имущества

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на ремонт вычислительной техники

Тип вычислительной техники

Фактическое количество вычислительной техники ()

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную техники (руб) ()

Автоматизированное рабочее место

не более 8 единиц

не более 35 000

Монитор

не более 8 единиц

не более 12 000

Системный блок

не более 8 единиц

не более 25 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонтно- профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации

Тип вычислительной техники

Фактическое количество вычислительной техники ()

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта по обеспечению безопасности в расчете на одну вычислительную техники (руб) ()

Автоматизированное рабочее место

не более 8 единиц

не более 25 000

Монитор

не более 8 единиц

не более 7 000

Системный блок

не более 8 единиц

не более 12 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на ремонт локальных вычислительных сетей

Тип вычислительной техники

Количество устройств локальных вычислительных сетей ()

Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную сеть (руб) ()

Сетевой коммутатор

не более 1 единицы

не более 10 000

Модем

не более 2 единиц

не более 10 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на ремонт систем бесперебойного питания

Наименование оборудования

Количество модулей бесперебойного питания ()

Цена технического обслуживания и регламентно — профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год (руб) ()

Источник бесперебойного питания для компьютера персонального

не более 8 единиц

не более 10000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование оргтехники

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ()

Цена технического обслуживания и регламентно -профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год

(руб.) ()

Принтеры персональные

не более 8 единиц

не более 30 000

Сканеры

не более 2 единиц

не более 18 000

Многофункциональное устройство

не более 8 единиц

не более 35 000

3. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем

Наименование справочно-правовой системы Количество справочно-правовых систем цена сопровождения i-й справочно-правовой системы
Консультант Плюс 1 Не более 130 000
Контур Экстерн 1 Не более 12 000
Госфинансы 1 Не более 50 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату

услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения

N п/п

Наименование

Периодичность предоставления услуги

Цена в год

(не более, руб.)

(Pg ипо)

1

«1С: Бухгалтерия государственного учреждения 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения

1 раз в год

не более

55 000

2

Неисключительные права на использование программы для ЭВМ информационной системы «Контур-Экстерн» (продление на 1 год + абонентское обслуживание)

1 раз в год

не более

25000

3

Сертификаты ключей ЭЦП

1 раз в год

не более 12000

4

Оплата доменного имени сайта

1 раз в год

не более 15000

Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации

N п/п

Наименование

Периодичность предоставления услуги

Цена в год

(не более, руб.)

(Pg ипо),

1

Аттестация автоматизированного 1 рабочего места

1 раз в 3 года

Не более 120 000

2

Контрольные мероприятия 1 рабочего места

1 раз в год

Не более 35 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации

Наименование программного обеспечения по защите информации

Количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ()

Цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование программного обеспечения по защите информации

(руб.) ()

Антивирусное программное обеспечение

не более 1 на каждый персональный компьютер

не более 6000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования

Наименование работ

Количество оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке ()

Цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы оборудования

(руб.) ()

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

4. Затраты на приобретение основных средств

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Должность

Наименование оргтехники*

Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники, шт (Qi пм)*

Цена принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники, (руб.) ()

Все группы должностей

Многофункциональное устройство

не более 8 единиц

60 000

Принтер

не более 1 единицы на сотрудника

30 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи

Категория должностей количество средств подвижной связи стоимость одного средства подвижной связи, руб.(не более)
Все группы должностей

1

Не более 5 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение планшетных компьютеров

Должность

Количество планшетного компьютера, шт ()

цена одного планшетного компьютера, (руб.) ()

Глава МО поселения

не более 1

30 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение мониторов

Категория должностей

Количество

мониторов ()*

Цена одного монитора

(руб.) ()

Все работники

не более 1 единицы на каждый персональный компьютер

не более 20 000

*Количество мониторов в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию мониторов. Допускается приобретение мониторов для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества мониторов.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение системных блоков

Категория должностей

Количество

системных блоков ()*

Цена одного системного блока

(руб.) ()

Все работники

не более 1 единицы на каждый персональный компьютер

не более 60 000

*Количество системных блоков в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

Приобретение производится с целью замены неисправных, а также подлежащих списанию системных блоков. Допускается приобретение системных блоков для создания резерва с целью обеспечения непрерывности работы из расчета в год не более 5% от общего количества системных блоков.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение запасных частей для вычислительной техники

Наименование запасной части*

Количество

запасных частей для вычислительной техники ()

Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) ()

Клавиатура

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 1800

Мышь компьютерная

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 1000

Сетевой фильтр

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 1200

Батарея для источника бесперебойного питания

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 2500

Жесткий диск

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 9000

Оперативная память

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 8500

Процессор

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 20 000

Материнская плата

Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года

не более 9500

*Наименование запасных частей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. При этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации

Должность

Наименование носителя информации*

Количество

носителей информации ()*

Цена одной единицы носителю информации (руб.)

())

Все группы должностей

USB-флеш-накопитель 16 Gb

не более 8

не более 1500

USB-флеш-накопитель 8 Gb

не более 8

не более 600

Все группы должностей

Диск CD-R 700Мб

не более

3 на

не более 100

Диск DVD-R 4.7Гб

не более

3 на

не более 100

* В случае необходимости закупки носителей информации, не указанных в данном перечне, количество закупаемой продукции определяется исходя из утвержденного норматива на аналогичный вид продукции.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование работ

Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

()

Цена одной единицы запасной части

(руб.) ()

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

Наименование работ

Количество запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники

()

Цена одной единицы запасной части

(руб.) ()

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

II. Прочие затраты

5. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату услуг почтовой связи

Наименование

Планируемое количество в год*, шт ()

Цена одного почтового отправления ()

Планируемое количество почтовых отправлений в год

не более 300

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором

*Количество отправлений услуг почтовой связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач. Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг

специальной связи

Наименование

Планируемое количество в год*, шт ( )

Цена одного почтового отправления ()

Планируемое количество пакетов

10

не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги специальной связи, утвержденных регулятором

*Количество отправлений услуг специальной связи может отличаться от приведенного в зависимости от задач. Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

6. Затраты на транспортные услуги

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг

перевозки грузов

Наименование

Планируемое количество в год*, шт)

Цена услуги, руб. ()

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

* Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

7. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на оплату проезда к месту командирования и обратно

Наименование цена проезда, руб.
Все работники

Не более 5100

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату договора на

найм жилого помещения на период командирования

Наименование цена найма жилого помещения в сутки, руб. ()
Глава МО поселения Не более 3 000
Все группы должностей Не более 2 500

8. Затраты на коммунальные услуги

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату затрат на

электроснабжение

Наименование

регулируемый тариф на электроэнергию

расчетная потребность электроэнергии в год

Нормативные затраты на электроснабжение

не более величины установленного тарифа для юридических лиц

не более 15000

кВт

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату затрат на

теплоснабжение

Наименование

регулируемый тариф на теплоснабжение, руб.()

расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; в год

Нормативные затраты на теплоснабжение

не более величины установленного тарифа

Не более 2000 Гкал

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату затрат на

холодную воду отведение сточных вод

Наименование

расчетная потребность в холодном водоснабжении

регулируемый тариф на холодное водоснабжение

расчетная потребность в водоотведении

(вывоз ЖБО)

регулируемый тариф на водоотведение

(вывоз ЖБО)

Нормативные затраты на холодную воду и отведение сточных вод

не более 4000

куб.м.

не более величины установленного тарифа

не более 4000

куб.м.

не более величины установленного тарифа

9. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату внештатных

сотрудников.

Наименование

Количество месяцев работы

Стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника, руб.

затраты на оплату услуг внештатных сотрудников

12 месяцев

Не более 60 000

10. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации

наименование Количество устройств, шт. Цена обслуживания в год, руб.
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации 2 Не более 200 000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение

текущего ремонта помещения

Наименование работ

Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта ()

цена текущего ремонта одного кв. метра площади здания (руб.) ()

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

11. Затраты на содержание прилегающей территории

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на содержание прилегающей территории

Наименование работ

Площадь прилегающей территории (кв.метр) ()

цена содержания прилегающей территории в месяц одного кв. метра площади (руб.) ()

Планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

Не более 12

12. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по обслуживанию и уборке помещения

Наименование работ

Площадь помещения (кв.метр) ()

цена услуги по обслуживанию и уборке помещений в месяц (руб.) ()

Планируемое количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке помещения

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

Не более 12

13. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на вывоз твердых бытовых отходов

Наименование работ

количество куб. метров твердых бытовых отходов в год ()

цена вывоза одного куб. метра твердых бытовых отходов (руб.) ()

Определяется договором (сметой, иным документом)

определяется договором (сметой, иным документом)

не выше объема лимитов бюджетных обязательств

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое

обслуживание и ремонт транспортных средств

Наименование Стоимость технического обслуживания транспортного средства в год, руб. ()
1

Технический осмотр транспортных средств (1 единица), контроль и ремонт

Не более 100 000

14. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Норматив перечня периодических печатных изданий и справочной литературы

N

п/п

Наименование издания

количество в год, шт. (), (не более в год)

1

Журнал «Госфинансы»

1 годовая подписка

2

Газета»Вести»

1 годовая подписка

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Количество транспортных средств

Цена приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Не более 2

В соответствии с базовыми ставками и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием ЦБ РФ от 19.09.2014 N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

15. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам

на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Нормативы обеспечения функций, применяемые

при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта

Транспортное средство

с персональным закреплением

количество

цена и мощность

не более 1 единицы

не более 1,3 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение мебели

Администрация Суховского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области

N

Наименование

Глава Администрации

Высшая группа должностей: заместитель главы Администрации

Главная, ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы

Иные специалисты и сотрудники

Количество

Цена, руб.

Кол-во

Цена, руб.

Кол-во

Цена, руб.

Кол-во

Цена, руб.

1.

Стол рабочий

1

до 20000

1

до12 000

1

до12000

1

до 12000

2.

Стол приставной

1

до 10000

1

до 5000

1

До 5000

1

до 5000

3.

Тумба

1

до 7000

1

до 5000

1

до 3000

1

до 3000

4.

Стол для заседаний

1

до 20000

0

0

0

0

0

0

5.

Шкаф комбинированный

1

до 20000

1

до 12 000

1

до 12 000

1

до 12 000

6.

Шкаф книжный

0

0

0

0

1

до 12000

0

0

7.

Шкаф металлический

0

0

1

до 6000

Не более 3 на кабинет

до 5000

Не более 3 на кабинет

до 5000

8.

Кресло

1

до 20000

1

до 10000

1

до 10000

1

до 10000

9.

Стул

до 18

до 5000

До 5

до 2000

до 6

до 2000

до 6

до 2000

10.

Портьеры (жалюзи)

3комплект на окно

до 16000

1 комплект на окно

до 7000

3 комплект на окно

до 7000

10 комплект на окно

до 7000

11.

Диван

0

0

0

0

0

0

5

15000

*Служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами мебели, не указанными в настоящем Порядке, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций.

**Потребность обеспечения мебелью определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа.

16. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение

бланочной продукции

N

п/п

Наименование затрат

количество бланочной продукции, шт. (не более в год)

1

Бланочная продукция

6000

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение канцелярских принадлежностей

N п/п

Наименование

Единица измерения

Кол-воканц. на 1 работника (не более)

Цена канц не более (руб.) за 1 ед.

Периодичность, год

1

Бумага для офисной техники А4

пачка

3

420,00

1 раз в месяц и более по необходимости

2

Бумага для заметок (с клеевым краем, размер 75х50мм)

штук

6

70,00

1 раз в год

3

Бумага для факса

штук

3

180,00

1 раз в год

4

Ежедневник

штук

8

420,00

1 раз в год

5

Книга канцелярская

штук

3

250,00

1 раз в год

6

Журнал регистрации документов

штук

8

350,00

1 раз в год

7

Скрепки канцелярские

упаковка

8

85,00

1 раз в год

8

Скрепки металлические

упаковка

8

85,00

1 раз в год

9

Карандаш

штук

10

25,00

1 раз в год

10

Ручка синий, черный

штук

10

35,00

1 раз в год

11

Ручка гелевая

штук

3

60,00

1 раз в год

12

Ручка шариковая на липучке

штук

5

85,00

1 раз в год

13

Обложки на журналы

штук

5

60,00

1 раз в год

14

Клей — карандаш

штук

5

100,00

1 раз в год

15

Кнопки канцелярские

упаковка

6

40,00

1 раз в год

16

Кнопки силовые

упаковка

2

100,00

1 раз в год

17

Корректор Штрих

штук

6

85,00

1 раз в год

18

Калькулятор

штук

3

1200,00

1 раз в 3 года

19

Мультифоры

упаковка

5

180,00

1 раз в год

20

Маркеры

штук

5

85,00

1 раз в квартал и более при необходимости

21

Клей силикат

штук

3

50,00

1 раз в год

22

Календарь перекидной

штук

3

120,00

1 раз в год

23

Ножницы

штук

3

180,00

1 раз в 3 года

24

Ластик

штук

6

25,00

1 раз в год

25

Папка 30 вклад

штук

4

180,00

1 раз в год

26

Папка уголок

штук

15

25,00

1 раз в год

27

Папка конверт с кнопкой

штук

3

50,00

1 раз в год

28

Папка регистратор

штук

10

350,00

1 раз в год и более при необходимости

29

Похозяйственная книга и алфавитная книга

штук

11

700

1 раз в 5 лет и более при необходимости

30

Путевые листы

штук

100

1,00

3 раза в год

31

Стержень синий

штук

15

20,00

1 раз в год

32

Скоросшиватель пластик

штук

12

35,00

2 раза в год и более при необходимости

33

Папка с завязками.

штук

30

30,00

1 раз в год

34

Табель-календарь

штук

2

25,00

1 раз в год

35

Тетради 18

штук

10

25,00

1 раз в год

36

Тетрадь 48 листов

штук

3

50,00

1 раз в год

37

Тетрадь 96 листов

штук

3

100,00

1 раз в год

38

Точилка офисная

штук

3

50,00

1 раз в 3 года

39

Скоросшиватель бумажный, белый.

штук

60

30,00

1 раз в год

40

Скобы 10 мм

штук

4

60,00

1 раз в год

41

Скобы 24 мм

штук

4

85,00

1 раз в год

42

Скотч прозрачный (ширина 50 мм)

штук

6

100,00

1 раз в год и более при необходимости

43

Скотч прозрачный (ширина 19 мм)

штук

6

60,00

1 раз в год при необходимости

44

Фломастеры

упаковка

1

300,00

1 раз в год при необходимости

45

Гуашь

упаковка

1

360,00

2 раза в год и более при необходимости

46

Штемпельная краска

штук

2

250,00

1 раз в год и более при необходимости

47

Линейка

штук

6

70,0

1 раз в год и более при необходимости

48

Зажим для бумаг

упаковка

2

250,00

1 раз в год и более при необходимости

49

Линейка

штук

5

50,00

1 раз в год и более при необходимости

50

Степлер 24/6

штук

1

420,00

1 раз в год и более при необходимости

51

Степлер 10

штук

1

240,00

1 раз в год и более при необходимости

52

Грамоты, благодарности, благодарственные письма

упаковка

2

480,00

2 раза в год и более при необходимости

*Количество и наименование канцелярских принадлежностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации. В случае необходимости закупки канцелярских принадлежностей, не указанных в данном перечне, количество закупаемой продукции определяется исходя из утвержденного норматива на аналогичный вид продукции. Цена за единицу канцелярского товара определяется в соответствии с коммерческими предложениями, прейскурантами (прайс-листами) на текущий финансовый год, муниципальными контрактами за отчетный финансовый год, мониторингом цен, приводимом на сайтах в сети «Интернет». Количество канцелярских товаров может отличаться от приведенного перечня в зависимости от необходимости решения задач сотрудниками Администрации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей

N

п/п

Наименование

Единица измерения

Количество (не более), ед

Периодичность,

год

Цена приобретения за единицу измерения не более (руб.)

1

2

3

4

5

1

Корзина для мусора

шт/раб.

5

1 раз в 3 года

300

2

Мешки для мусора 60 л

упаковка

10

1 раз в год и более при необходимости

180

3

Мешки для мусора 120 л

упаковка

10

1 раз в год и более при необходимости

350

4

Салфетки для стола (тряпки)

упаковка

5

2 раза в год и более при необходимости

70

5

Ершик для унитаза с подставкой

штук

1

1 раз в год

300

6

Шпагат

штук

1

1 раз в год

350

7

Моющее средство

штук

4

2 раза в год и более при необходимости

250

8

Чистящее средство (порошок)

штук

4

2 раза в год и более при необходимости

300

9

Белизна (дезинфицирующее средство)

штук

10

1 раз в год и более при необходимости

400

10

Ведро

штук

3

1 раз в год

250

11

Грабли с черенком

штук

2

1 раз в 3 года

480

12

Тяпка с черенком

штук

3

1 раз в год и более при необходимости

480

13

Лопата совковая с черенком

штук

2

1 раз в 3 года

950

14

Лопата снеговая с черенком

штук

4

1 раз в год

1500

15

Метла с черенком

штук

4

1 раз в 3 года

480

16

Веник

штук

3

1 раз в год

300

17

Перчатки резиновые

пар

10

1 раз в год

120

18

Тряпка для пола

метр

20

1 раз в год

80

19

Швабра с черенком

штук

3

1 раз в год

480

20

Элемент питания АА

штук

10

1 раз в год

80

21

Дверной замок

штук

3

1 раз в год

1000

22

Вилка электрическая

штук

5

1 раз в год

180

23

Выключатель электрический

штук

5

1 раз в год

180

24

губка

упаковка

2

1 раз в год

120

25

изолента

штук

5

1 раз в год

100

26

Кабель

метр

50

1 раз в год

180

27

Кисть

штук

10

1 раз в год

80

28

Кран водопроводный

штук

3

1 раз в год

1800

29

Пистолет для пены монтажный

штук

1

1 раз в год

680

30

Отвертка

штук

2

1 раз в год

300

31

Пена монтажная

штук

5

1 раз в год

540

32

стремянка

штук

1

1 раз в 5 лет

3100

33

Светодиодный светильник 30 Вт

штук

10

1 раз в год и более при необходимости

6000

34

Светодиодный светильник 50 Вт

штук

10

1 раз в год и более при необходимости

12000

35

Триммер

штук

2

1 раз в 3 года и более при необходимости

12000

36

Леска для триммера

метр

100

1 раз в год и более при необходимости

1800

37

Диск для триммера

штук

3

1 раз в год и более при необходимости

700

38

Стеклоочиститель

штук

3

1 раз в год

240

39

Саморезы

штук

100

1 раз в год

3

40

Бумага туалетная

штук

10

1 раз в год

240

41

Порошок стиральный

штук

3

1 раз в год

1000

42

Лампочки энергосберегающие

штук

10

1 раз в год

400

43

Лампочки

штук

15

1 раз в год

55

44

Лопата штыковая с черенком

штук

2

1 раз в 3 года

700

45

Кузбасс-лак

кг

5

1 раз в год

1200

46

Мыло

упаковка

4

1 раз в год

120

47

Клей для керамогранита

кг

50

1 раз в год и более при необходимости

360

48

Краска

кг

10

1 раз в год и более при необходимости

480

49

Краска водоэмульсионная

кг

50

1 раз в год и более при необходимости

240

50

Замок врезной

штук

2

1 раз в год

540

51

Замок навесной

штук

2

1 раз в год

420

52

Известь

кг

6

1 раз в год

60

53

Лейка

штук

2

1 раз в год и более при необходимости

540

54

Нетканое полотно

метр

10

1 раз в год

60

55

Перчатки хозяйственные

штук

30

1 раз в год

60

56

Уайт-спирит

штук

3

1 раз в год

120

57

Цемент

кг

150

2 раза в год и более при необходимости

12

*Количество и наименование хозяйственных товаров, принадлежностей и других товарно-материальных ценностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение горюче-смазочных материалов

Наименование транспортного средства

Норма расхода топлива на 100 километров пробега ()

Цена одного литра горюче-смазочного материала, (руб.) ()

Шевроле Кобальт В 670 ТТ 47

Согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р

Определяется договором (сметой, иным документом)

______

Согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р

Определяется договором (сметой, иным документом)

*Километраж использования транспортных средств определяется служебной необходимостью. Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат

на приобретение запасных частей для транспортных средств

N

п/п

Наименование

Единица измерения

Количество (не более), ед

Периодичность,

год

Цена приобретения за единицу измерения не более (руб.)

1

2

3

4

5

1

Радиатор

штук

1

1 раз в 3 года или при необходимости

18 000

2

Колеса

штук

4

1 раз в 3 года или при необходимости

36 000

*Количество и наименование запасных частей, принадлежностей и других товарно-материальных ценностей в связи со служебной необходимостью может быть изменено. Закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации

Категория должностей

Вид дополнительного профессионального образованиия

Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел ()

Цена обучения всех работников в год руб. ()

Все работники

участие в семинаре и т.п.

по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей

не более 60000

Все работники

повышение квалификации дополнительное профессиональное образование

не более 3*

не более

18000

*Количество работников, направляемых на повышение квалификации, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года). Обучение осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации.

пост. № 38 от 11.03.2024 г. Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципального учреждения