Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2022 года № 207/2 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы |
Дата: | 10.11.2022 |
Администрация муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского
муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2022 года №207/2
Об утверждении среднесрочного финансового плана
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов Суховское сельское поселение от от 12 марта 2015 года № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Суховское сельское поселение» Кировского муниципального района Ленинградской области» и с целью осуществления среднесрочного бюджетного планирования:
1.Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы согласно приложению к данному постановлению.
2.Довести настоящее постановление до сведения всех участников бюджетного процесса, осуществляющих составление проекта бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение на 2023год;
3.Ведущему специалисту по курируемым направлениям обеспечить разработку проекта бюджета МО Суховское сельское поселение на 2023год и плановый период 2024 -2025 годов.
Глава администрации Бармина О.В.
Приложение
к постановлению администрации
от 10 ноября 2022 г №207/2
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
на 2023-2025 годы
Наименование показателей |
Очередной финансовый год 2023 |
Плановый период |
||
2024 год |
2025 год |
|||
Доходы бюджета (тыс.руб.), в том числе: |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
|
Налоговые |
9848,3 |
10030,5 |
10164,4 |
|
Неналоговые |
1268,2 |
1268,2 |
1268,2 |
|
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Безвозмездные поступления |
8948,6 |
5358,3 |
5369,7 |
|
Расходы бюджета (тыс.руб.), в том числе: |
20 065,2 |
16 657,1 |
16 802,4 |
|
Общегосударственные вопросы |
6 456,2 |
6 169,6 |
6 169,6 |
|
Национальная оборона |
154,1 |
159,3 |
0,0 |
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
1 305,6 |
374,3 |
409,4 |
|
Национальная экономика |
4 317,7 |
2 672,9 |
2 672,9 |
|
Жилищно- коммунальное хозяйство |
3602,9 |
2 673,8 |
2 833,1 |
|
Образование |
70,0 |
70,0 |
20,0 |
|
Культура, кинематография |
2 189,7 |
2 144,0 |
2 144,0 |
|
Социальная политика |
130,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Физическая культура и спорт |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
|
Обслуживание государственного (муниципального) долга |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к среднесрочному финансовому плану
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
на 2023 -2025 годы
Ι. Основные положения.
Среднесрочный финансовый план МО Суховское сельское поселение на 2023-2025 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Суховское сельское поселение на 2023 год.
Показатели среднесрочного финансового плана МО Суховское сельское поселение носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.
Все расчеты на 2023-2025 годы выполнены в условиях действующего законодательства.
Формирование проекта бюджета на 2023-2025 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.
Показатели среднесрочного финансового плана муниципального образования носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.
ΙΙ. Основные параметры
среднесрочного финансового плана.
Доходная часть.
Доходы бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов.
Расчет налогового потенциала по налоговым доходам производился исходя из показателей налоговой базы по данным статистической налоговой отчетности за 2021 год.
Планирование доходов осуществлялось в соответствии с Методикой формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденной постановлением администрации МО Суховского сельского поселения от 22 августа 2022 года №157
При формировании доходной части бюджета МО Суховское сельское поселение на 2023 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации. С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений сборах, вступающие в действие с 1 января 2023 года в бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение на 2023 год составит 20 065,2 тыс. рублей.
При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.
Расходная часть.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов. Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2023-2025 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2023 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2023 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Суховское сельское поселение остается улучшение условий жизни населения Суховского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению Суховского сельского поселения.
Структура местного бюджета состоит из программных расходов и непрограммных направлений деятельности и учитывает необходимость реализации следующих приоритетных направлений развития территории:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости местного бюджета;
обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов;
направление бюджетных ассигнований по приоритетам государственной политики в социальной сфере, сформулированным в Указах Президента Российской Федерации;
увеличение средней заработной платы целевых категорий работников, определенных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации;
исполнение в полном объеме публичных обязательств перед населением.
В целях обеспечения финансовой стабильности и устойчивого исполнения местного бюджета, сформирован проект сбалансированного по доходам и расходам бюджета, т.е. при формировании расходной части учитывались доходные возможности бюджета.
С учетом изложенных подходов общий объем бюджетных ассигнований определен на 2023 год в сумме 20 065, 2 тыс. рублей.
Планирование бюджетных ассигнований за счет субвенций, субсидий и других целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы осуществлялось отдельно по каждому источнику поступления доходов и, соответственно, направлению расходов с учетом показателей, отраженных в местном бюджете. Объем планируемых расходов соответствует прогнозу поступления доходов.
При формировании объема бюджетных ассигнований учтены следующие, общие для всех главных распорядителей средств местного бюджета, подходы.
Объем расчетных показателей формировался с учетом проводимых мероприятий по оптимизации бюджетных расходов.
В проекте местного бюджета установлена реализация приоритетов, основными направлениями которых являются:
-
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
-
оплата коммунальных услуг и услуг связи;
Дефицит бюджета
Учитывая, что показатели по расходам соответственно равны показателям по доходам, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет 0 рублей.
Верхний предел муниципального долга
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2023 года составляет 0 рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2024 года составляет 0 рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января 2025 года составляет 0 рублей.