Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2022 года № 207/1 О прогнозе прогнозе социально-экономического развития МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинрадской области на 2023 год и на плановый период 2024- 2025 годы |
Дата: | 10.11.2022 |
Администрация муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского
муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2022 года № 207/1
О прогнозе прогнозе социально-экономического развития МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинрадской области на 2023 год и на плановый период 2024- 2025 годы
В соответствии со статьей 173, 184.2. Бюджетного Кодекса Российской Федерации:
1. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годы согласно приложения:
2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Бармина О.В.
Приложение
к постановлению Администрации
Суховского сельского поселения
от 10 ноября 2022г. № 207/1
Введение
Разработка прогноза основана на проведении политики, направленной на главный целевой ориентир — повышение качества жизни жителей МО Суховское сельское поселения. Осуществление этой задачи ведется посредством реализации комплекса мероприятий в рамках системы планирования социально-экономического развития Суховского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023-2025 годы разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.
Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации», достижение цели предполагается посредством решения комплекса задач в соответствии с постановкой вопросов местного значения.
Важнейшим механизмом для решения поставленной цели является создание условий, способов и механизмов повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности поселения при соблюдении балансов интересов власти, бизнеса и функции, для решения основных проблем и, в целом, для развития территории.
-
Условия формирования Бюджетного прогноза муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года
Бюджетный прогноз муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года разработан исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
Прогнозируется снижение инфляции в 2023 году – до 5–7% процентных пункта. К 2024 году среднегодовой темп роста потребительских цен будет составлять 4,0 процента. В 2025 году темп роста экономики стабилизируется в диапазоне 1,5–2,5%.
Численность населения муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области составит в 2023 году 1050 человек, прогноз к 2025 году 1051 человека.
Бюджетный прогноз сформирован с учетом следующих допущений и установок:
-
сохранения преимущественно существующих технологий оказания услуг населению муниципальными учреждениями;
-
проведения консервативной бюджетной политики органами местного самоуправления муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, одним из атрибутов которой является недопущение роста дефицита бюджета и наращивания долговой нагрузки;
-
постоянной реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов местных бюджетов;
-
последовательного сокращения неэффективных налоговых льгот.
В целом в долгосрочной перспективе на период до 2025 года прогнозируется положительная динамика социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области. В рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606 на период до 2025 года предусмотрена реализация комплекса мероприятий, направленных на улучшение инвестиционного климата и стимулирование инвестиционной активности потенциальных инвесторов, улучшение жилищных условий и демографической ситуации в районе, создание и совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории района, поэтапное повышение размера заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы.
Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития поселения и ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов в 2022 году.
При формировании проекта бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации и законодательство Ленинградской области в налоговой и бюджетной сферах, вступающие в действие с 1 января 2022 года.
Прогноз поступлений по основным доходным источникам произведен с учетом разработанной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденной постановлением администрации Суховского сельского поселения от 22.08.2022 г №157.
Следует отметить, что в рамках реализации бюджетной и налоговой политики Ленинградской области, при формировании доходной части консолидированного бюджета на 2023-2025 годы сохранен размер действующих единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц (10%).
Наиболее значимые изменения налогового законодательства заключаются в следующем:
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017г.№ 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и второю Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» добавлена категория плательщиков, на которую распространяется порядок определения налоговой базы, уменьшенной на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка. В связи с этим прогнозируется снижение поступлений земельного налога от физических лиц, являющихся собственниками земельных участков.
Реализуемые меры по поддержке рождаемости будут способствовать устойчивой динамике численности населения младше трудоспособного возраста.
Численность населения в трудоспособном возрасте увеличится на 3%.
Бюджетный прогноз сформирован с учетом следующих допущений и установок:
-
стабильности федерального и областного налогового законодательства;
-
проведения консервативной бюджетной политики органами местного самоуправления, одним из атрибутов которой является недопущение роста дефицита бюджета и наращивания долговой нагрузки;
-
постоянной реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов бюджета;
-
последовательного сокращения неэффективных налоговых льгот.
-
Основные тенденции социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на период до 2025 года.
В прогнозном периоде основными факторами, которые будут влиять на развитие поселения, станут: государственная ценовая политика относительно энергоносителей, кредитная политика банков, рост инвестиционной активности организаций поселения, направленных на техническую модернизацию и создание новых рабочих мест.
Реализация демографических программ по стимулированию рождаемости позволит в текущем и последующих годах сохранить демографическую ситуацию в муниципальном образовании.
Стабилизация экономической ситуации на рынке труда позволит сохранить в 2023 году темпы роста среднемесячной заработной платы в организациях Суховского сельского поселения.
Постепенное восстановление потребительского спроса населения будет способствовать увеличению объемов оборота розничной торговли и объема платных услуг населению.
Основные приоритеты социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение в среднесрочной перспективе:
-улучшение условий проживания, стабилизация демографической ситуации путем повышения рождаемости, увеличение продолжительности жизни населения;
-обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;
-организация культурного досуга и обеспечение населения муниципального образования услугами культуры;
-повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;
-развитие работы с детьми и молодежью по месту жительства, поддержка молодежного досуга и физического развития;
-создание условий для комфортного проживания населения путем реализации мероприятий по благоустройству территории поселения, ремонту и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства;
-экономия и рациональное использование топливно-энергетических ресурсов, разработка мер, стимулирующих энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
-повышение эффективности управления муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами.
-
Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года
Экономическое развитие муниципального образования
Сельское хозяйство, рыболовство
В виду исторически сложившегося расположения деревень Черное, Леднево и Кобона по берегам Староладожского и Новоладожского каналов, в них развивался рыболовный промысел. И сегодня в этих
деревнях успешно работают четыре рыболовецких хозяйства: ООО «Арго Лтд», ООО «Арго», ООО «Путина» и рыболовецкая артель «Нерпа». Помимо рыболовства на территории поселения развивается и Крестьянско-фермерские хозяйства. В настоящее время в поселении работают шесть фермерских хозяйств.
Прогноз социально-экономического развития Суховского сельского поселения на 2023 год и на период 2024-2025 годы, включает в себя комплекс мероприятий, направленных на преодоление основных проблем в социально-экономической сфере и решение стратегических задач по подъему экономики Суховского сельского поселения.
Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Суховского сельского поселения носит открытый характер, предполагает возможность его дополнения другими направлениями и проектами при условии их соответствия целям и задачам развития Суховского сельского поселения.
1.Общие показатели |
|||||||
№ п.п. |
Показатель |
Ед.изм. |
Оценка 2021год |
Прогноз 2022 год |
Прогноз 2023 год |
Прогноз 2024 год |
Прогноз 2025 год |
1 |
Число сельских населенных пунктов |
Ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
2 |
Территория поселения |
га |
46643,7 |
46643,7 |
46643,7 |
46643,7 |
46643,7 |
2.Демографические показатели |
|||||||
1 |
Численность населения, всего |
чел. |
1042 |
1049 |
1050 |
1051 |
1051 |
2 |
Родилось |
чел. |
3 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Умерло |
чел. |
7 |
7 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Численность экономически активного населения |
чел. |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
3.Показатели сельского хозяйства и рыболовства |
|||||||
1. |
Количество сельскохозяйственных предприятий, всего |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. |
Численность работающих на сельскохозяйственных предприятиях, всего |
человек |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
3. |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, в т.ч. рыболовных |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4.Показатели торговли и общественного питания |
|||||||
1 |
Число предприятий розничной торговли |
ед. |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
2 |
Число предприятий общественного питания |
ед. |
— |
— |
— |
— |
— |
5.Финансовые показатели |
|||||||
1 |
Налоговые доходы |
тыс.руб. |
9193,1 |
9000,00 |
9847,9 |
10030,5 |
10164,4 |
2 |
Неналоговые доходы |
тыс.руб. |
1378,2 |
2539,90 |
1268,6 |
1268,2 |
1268,2 |
3 |
Безвозмездные поступления |
тыс.руб. |
22738,6 |
16703,60 |
8948,6 |
5358,3 |
5369,7 |
4 |
Расходы бюджета |
тыс.руб. |
39016,7 |
29000,00 |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
5 |
Дефицит/профицит (-/+) бюджета |
тыс.руб. |
-5706,8 |
-756,50 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6.Показатели жилищного фонда |
|||||||
1 |
Общая площадь жилищного фонда, всего |
Тыс.кв.м. |
73,3 |
73,3 |
73,3 |
73,3 |
73,3 |
2 |
Число домов индивидуального типа |
ед. |
1530 |
1528 |
1528 |
1530 |
1532 |
3 |
Оборудование муниципального жилищного фонда: |
||||||
4 |
Водопроводом |
% |
— |
— |
— |
— |
— |
5 |
Канализацией |
% |
— |
— |
— |
— |
— |
6 |
Центральным отоплением |
% |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
7 |
Газом |
% |
— |
— |
— |
— |
— |
8 |
Ваннами (душем) |
% |
— |
— |
— |
— |
— |
9 |
Общая площадь приватизированного жилья |
кв.м |
4129,84 |
4129,84 |
4175,73 |
4180,00 |
4180,00 |
10 |
Число семей улучшивших жилищные условия |
ед. |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7. Показатели коммунального хозяйства |
|||||||
1 |
Котельные |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Мощность водопроводных сооружений |
куб.м в сутки |
— |
— |
— |
— |
— |
8. Благоустройство |
|||||||
1 |
Уличных светильников |
ед. |
185 |
185 |
300 |
350 |
400 |
2 |
Контейнера для сбора ТБО |
Ед. |
90 |
90 |
84 |
102 |
105 |
3 |
Общественные колодцы |
Ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Содержание мест захоронений |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9.Социальная сфера образование |
|||||||
1 |
Число дошкольных учреждений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Численность детей, посещающих дошкольные учреждения |
чел. |
20 |
20 |
18 |
18 |
17 |
3 |
Численность педагогических работников дошкольных учреждений |
чел. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Число дневных общеобразовательных школ всего: |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Численность учащихся в общеобразовательных учреждениях |
чел. |
68 |
69 |
68 |
68 |
64 |
6 |
Численность преподавателей общеобразовательных школ |
чел. |
11 |
11 |
11 |
10 |
|
1 |
ФАП |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Амбулаторно-поликлинические учреждения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Численность врачей всех специальностей в т.ч. |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Численность среднего медицинского персонала |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
развитие культуры, физической культуры и спорта |
|||||||
1 |
Дома культуры, клубы |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Массовые библиотеки |
ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
Детские спортивные площадки |
ед. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Прогноз социально-демографической ситуации.
Демографическая ситуация в поселении будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции. Миграция является фактором, влияющим на изменение численности населения. Прогнозируется увеличение миграционного прироста постоянного населения, также прогнозируется приток временно проживающего населения. В летний сезон за счет отдыхающих и временно пребывающих общая численность населения увеличивается в три раза, что расширяет сферу сезонной торговли и обслуживания.
Возрастная структура населения играет важную роль в демографических процессах, влияя на величину всех демографических показателей. Возрастная структура населения на территории Суховского сельского поселения характеризуется достаточным удельным весом населения в трудоспособном возрасте — 30%, повышенным весом лиц старших возрастов — 60% и незначительной прослойкой детей и подростков – 10%. Возрастная структура играет активную роль не только в демографических, но во всех социальных процессах. Анализ возрастной структуры населения показывает, что старение населения продолжается.
Жилищно-коммунальное хозяйство.
Работа жилищно-коммунального хозяйства нацелена на повышение качества обслуживания населения, обеспечение надежности работы коммунальных сетей.
Жилищный фонд.
Современный жилищный фонд населенных пунктов МО Суховское сельское поселение представлен индивидуальными отдельно стоящими (усадебными) 1-2-х этажными домами с придомовыми участками и многоквартирными малоэтажными жилыми домами.
На ремонт муниципального жилищного фонда ежегодно в рамках «Адресной программы капитального строительства и капитального ремонта объектов МО Суховское сельское поселение» выделяются денежные средства.
В 2022 г по адресной программе было произведён ремонт;
Ремонт кровли в муниципальных домах д.Сухое д.1, д.3 (70,6 тыс.руб.)
Ремонт отопления в муниципальной квартире д.Выстав, д.15, кв.1 (131,8 тыс.руб).
Ремонт электропроводки в муниципальной квартире д.Сухое д.20, кв.2 (96,6 тыс.руб).
Ремонт отопления в муниципальной квартире д.Сухое д.20, кв.2 (79,1 тыс.руб).
Коммунальное хозяйство
-теплоснабжение
Основная часть потребителей в жилой застройке обеспечивается теплом от индивидуальных источников – печей, котлов. В качестве топлива используются дрова и уголь.
В центральной усадьбе поселения – деревне Сухое используется централизованная система теплоснабжения в многоквартирном жилом фонде. Источником централизованного теплоснабжения является – котельная в деревне Сухое.
Протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении –
840 метров.
Была произведена укладка труб в футляре под дорогой регионального значения в д. Сухое Кировского района Ленинградской области (585,5 тыс.руб)
-водоснабжение
На протяжении всего периода существования поселения существует проблема с обеспечением жителей многоквартирных домов водой.
Водоснабжение в деревне Сухое подведено к жилому дому 7. Жители многоквартирных домов пользуются водой из 5 колодцев.
Проблема по водоснабжению так же осталась. В индивидуальных жилых домах эта проблема не существует.
—водоотведение и канализация
Наряду с проблемой по водоснабжению многоквартирных домов поселения существует проблема с водоотведением и канализацией. Канализация в многоквартирных домах поселения в деревне Сухое была проведена. Обслуживание канализации производит МУП «Сухое ЖКХ».
Благоустройство
Администрация поселения постоянно ведет работу по благоустройству дворовой территории в Суховском сельском поселении. В населенные пункты приобретены и установлены новые контейнера для мусора. Установка контейнерной площадки на кладбище в д. Верола.
Организация благоустройства территории Суховского сельского поселения будет осуществляться следующим образом:
— содержание детских игровых и спортивных площадок в населенных пунктах, находящихся на территории поселения (дезинсекция);
— содержание и ремонт памятников участникам ВОВ.
— мероприятия по удалению сухостойных, больных и аварийных деревьев.
— Вывоз мусора по поселению, организация уборки территории Суховского сельского поселения от мусора (ликвидация несанкционированных свалок)
— содержание в надлежащем виде воинских и гражданских захоронений;
— мероприятия по скашиванию травы в летний период.
— Обслуживание и ремонт уличного освещения, покупка электротоваров для замены ранее установленных осветительных элементов.
— чистка колодцев.
Кроме того будут продолжены работы по локализации и ликвидации очагов распространения борщевика Сосновского на территории поселения.
Разработана и ежегодно осуществляется муниципальная программа «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области», в рамках данной программы ежегодно проводятся ремонты дорог общего пользования местного значения совместно за счет средств местного и областного бюджетов, программа разрабатывается сроком на каждые три года.
Сбор и вывозу твердых коммунальных отходов возложена на Регионального оператора (АО «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области»), в рамках государственной программы Ленинградской области «Охрана окружающей среды Ленинградской области» на территории поселения за счет средств областного и местного бюджетов на 2023 год запланировано строительство 2 шт. мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в д. Сандела вблизи д.8 (под 3 контейнера), д. Выстав вблизи д.16 (под 2 контейнера).
В поселении существует проблема с несанкционированными свалками, так как в весенне-летне-осенний период население поселения увеличивается в разы за счет временно проживающих и отдыхающих граждан. Администрация проводит работу с населением постоянно и временно проживающим на территории поселения о правильном обращении с ТКО, но проблема на сегодня до конца не решена.
Большая доля приходится на расходы по уличному освещению и ремонту дорог общего пользования местного значения, а также на ликвидацию несанкционированных свалок.
В 2023-2025 годах продолжатся работы, связанные с благоустройством территории поселения, согласно мероприятий, утвержденных муниципальной программой «Благоустройство территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2023-2025г.г.»
Оценка пожарной безопасности.
В целях противопожарной безопасности населенных пунктов создана добровольная пожарная дружина, пожарное депо в деревне Сухое с пожарной машиной. Удаленные населенные пункты оборудованы пожарными помпами. Ежегодно ведутся работы по очистке пожарных водоемов в поселении и поддержке водоисточников в постоянной готовности. Муниципальная программа «Безопасность МО Суховское сельское поселение позволит проводить необходимые мероприятия по поддержанию надлежащего состояния пожарных водоемов, находящихся на территории поселения.
Транспорт, связь, дорожное хозяйство
На территории поселения действует 1 автобусный маршрут до районного центра и сезонный автобусный маршрут до г. Санкт-Петербурга. Постепенно приводятся в порядок местные дороги. В местном бюджете ежегодно предусматриваются расходы на содержание дорог поселения. В основном необходимые работы, связанные с содержанием местных дорог выполняет МУП «Сухое ЖКХ». Так же ежегодно в рамках софинансирования областного и местного бюджетов ремонтируются дороги местного значения внутри населенных пунктов поселения.
Продолжатся работы по ремонту и содержанию улично-дорожной сети поселения. Реализация мероприятий муниципальной программы «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Суховское сельское поселение» позволит увеличить уровень комфортности и безопасности людей на улицах и дорогах поселения. В 2022 году произвели ремонт дороги общего пользования местного значения внутри населенного пункта д. Сухое Поляково поле от д. № 39, д. Низово, от 56а до уч.88.
В рамках муниципальной программы «Устойчивое общественное развитие в МО Суховское сельское поселение» проведены работы по построению системы оповещения в населенных пунктах в д. Выстав у д.46, д. Низово у д.35, д. Лаврово у д.68, д.11, д. Кобона у д.2.
Работают 3 отделения почтовой связи в деревнях Сухое, Лаврово и Кобона помимо общепринятых услуг в административном центре поселения в отделении почты есть свободный доступ в сеть Интернет для всех желающих. Из-за отсутствия банкоматов в поселении, в отделении почты теперь можно снять наличные денежные средства с личных банковских карт.
Структура и динамика расходной части бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за период 2023-2025 годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель |
Ожидаемое исполнение 2022 год |
Прогноз 2023 год |
Прогноз 2024 год |
Прогноз 2025 год |
Доходы |
28703,6 |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
Расходы |
29 000,0 |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
Дефицит/профицит(-/+)бюджета |
-756,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Снижение расходов на 16,26% бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области за период 2023-2025 годы с учетом утвержденных макроэкономических показателей по прогнозу социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области составит 83,74%.
Прогноз бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по расходной части рассчитан исходя из:
-
индекса потребительских цен;
-
объемов дорожного фонда;
-
уровня безвозмездных поступлений.
В 2023 году дефицит бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области составит 0% от величины годового объема доходов бюджета. В 2024 году дефицит бюджета запланирован в размере 0% от величины годового объема доходов бюджета. В 2025 году дефицит бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области запланирован в размере 0% от величины годового объема доходов бюджета.
Социальная сфера: образование, здравоохранение,
культура, социальная защита.
Молодёжная политика, физкультура и спорт.
Образование
На территории поселения находятся 1 образовательное учреждение (70 мест) с дошкольным отделением(40 мест). Столовая учебного заведения по площади зала обслуживания занимает 27 квадратных метров на 24 посадочных места.
Для подвозки учащихся и учителей на занятия в школу имеются два автобуса. Школьники и учителя занимают активную жизненную позицию, участвуют в районных олимпиадах, различных слетах. Так же принимают активное участие в праздничных мероприятиях, которые проходят в поселении. Включение в региональную программу «Современное образование Ленинградской области» на 2021 -2023 г. на строительство основной общеобразовательной школы с дошкольным отделением на 100 мест в дер. Сухое Кировского района
Здравоохранение
На территории поселения находятся 5 фельдшерско-акушерских пунктов. Для оперативного оказания медицинской помощи жителям, центральный фельдшерско-акушерский пункт обеспечен машиной. В последние годы стало нормой приглашать врачей-специалистов, которые проводят приемы на ФАПах для местного населения, что является очень хорошей услугой, так как в поселении преобладают люди старшего возраста, которым зачастую трудно доехать до районного центра. Строительство объекта «Модульное здание фельдшерско-акушерского пункта» по адресу Кировский МР, Суховское СП, д. Сухое, уч.16а, земельный участок с кадастровым номером 47:16:0610001:484
Фельдшерско – акушерский пункт (ФАП) является структурным подразделением медицинской организации для прикрепленного населения, численностью до 800 человек. ФАП организуется для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи и паллиативной медицинской помощи взрослому населению в д.Сухое Суховского СП.
Назначение вновь возводимого здания ФАПа:
— терапевтический(фельдшерский) прием и лечение соматических пациентов;
— генекологический осмотр по обращениям.
— ведение неосложненной беременности, лечение по назначению врача-гинеколога.
— выполнение лечебных процедур( внутримышечных и внутривенных вливаний) по назначению терапевта и др. профильных специалистов, втом числе в период реабилитации. Количество этажей 1 этаж,общая площадь здания – 108 м.кв., площадь застройки – 131,2 м.кв., высота помещений – 2,7 м.
Структура ФАПа;
Вестибюль – ожидальная; Кабинет фельдшера; процедурная-прививочная; помещение персонала-раздевалка; туалет; санитарная комната, техническое помещение, материальная.
Культура
Особую роль в развитии духовно-нравственных потребностей населения призваны сыграть: учреждение культуры, которое представлено МКУК «Центральный сельский дом д. Выстав» и структурным подразделением СДК д. Лаврово и 2 библиотеки.
Основными задачами в сфере культуры являются: создание условий для расширения социальной базы в целях развития самодеятельного творчества; эффективное использование и сохранение культурного наследия; воспитание в человеке основ культуры и патриотизма. В плановом периоде будут осуществляться мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы, на проведение фестивалей, конкурсов, выставок, различных праздников.
Ведется активна работа по привлечению жителей поселения в различные кружки (любительские формирования) для проведения досуга. Коллектив народной песни «Ладога-малина», без которого не обходится ни один праздник. Так же коллектив пользуется успехом во всех поселениях, являлся неоднократным участником районных праздников.
Для детей в МКУК «ЦСДК д. Выстав» работают кружки: «Детский вокал», «Детский драматический кружок», «Хореография».
В здании «ЦСДК д. Выстав» для всех желающих имеется настольный теннис и бильярд. На площадке около «ЦСДК д. Выстав» установлены уличные тренажеры.
Главной целью в сфере культуры Суховского сельского поселения является сохранение и развитие культурного потенциала, сохранение единого культурного пространства поселения, обеспечение доступа к культурным ценностям и доступности услуг культуры для всех слоев населения.
Разработана и утверждена муниципальная программа «Развитие культуры в МО Суховское сельское поселение на 2021-2025 г.г.», согласно которой предусматривается:
-организация и проведение военно-патриотических мероприятий в сфере культуры.
-организация досуга населения;
Молодёжная политика, физкультура и спорт
Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта являются:
-создание условий для занятий физической культурой и спортом, активного отдыха и ведения здорового образа жизни.
Основные задачи:
-повышение массовости граждан, занимающихся физической культурой и спортом;
— популяризация, поддержка и развитие массовых видов спорта среди населения Суховского сельского поселения;
— агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и
физической культурой.
Деятельность в области молодежной политики в поселении будет направлена на организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении, в том числе проведение профилактической работы по предупреждению случаев наркомании, с этой целью разработана муниципальная программа «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории МО Суховское сельское поселение на 2020-2025 годы».
Цели и задачи мероприятий, направленных
на социально-экономическое развитие Суховского сельского поселения
Стратегическая цель:
Повышение уровня качества жизни населения муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, формирование благоприятной экономической, социальной и экологической среды его жизнедеятельности, с учетом ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Основной целью мероприятий направленных на социально-экономическое развитие Суховского сельского поселения является создание базы для устойчивого социально — экономического развития Суховского сельского поселения, решение социально — экономических проблем населения.
Основные задачи мероприятий:
1.Создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения.
2.Повышение наполняемости местного бюджета за счет реализации программных мероприятий.
3.Обеспечение бесперебойной работы жилищно — коммунального хозяйства.
4.Улучшение качества жизни населения, повышение уровня его образования и обеспечение безопасности.
5.Обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы.
Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.
Будет продолжено развитие механизмов управления, ориентированных на результат, в первую очередь, разработка и реализация муниципальных программ. Муниципальные программы будут охватывать все сферы деятельности органов исполнительной власти и соответственно большую часть бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в распоряжении, а также интегрировать регулятивные и финансовые инструменты для достижения целей программ.
Основные направления бюджетной политики на 2023 год и на период
до 2025года.
Основные параметры бюджетной системы на 2023 год и на прогнозный период 2024 — 2025 годов разрабатываются исходя из динамики показателей за предыдущие годы.
Бюджетная политика в МО Суховское сельское поселение на 2023 год и период 2024 — 2025 года будет ориентирована на создание устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.
Главными целями бюджетной политики на 2023 год и плановый период 2024 — 2025 годов будет обеспечение социальной и экономической стабильности, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов, повышение результативности бюджетных расходов, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, оптимизация структуры бюджетных расходов, повышение уровня и качества жизни населения.
Для оптимизации расходования бюджетных средств поселения разработано одиннадцать муниципальных программ.
Основными направлениями бюджетной политики на 2023-2025 годы будут являться:
-сохранение и увеличение доходного потенциала МО Суховское сельское поселение;
-повышение эффективности бюджетных расходов;
-обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета МО Суховское сельское поселение;
-совершенствование межбюджетных отношений.
Источники пополнения доходной части бюджета
МО Суховское сельское поселение
Наименование |
Ожидаемое исполнение 2021г. (тыс.руб.) |
Очередной 2022 год (тыс.руб.) |
План 2023г. (тыс.руб.) |
План 2024г. (тыс. руб.) |
План 2025г. (тыс. руб.) |
Налоговые доходы |
9193,1 |
9000,0 |
9847,9 |
10030,5 |
10164,4 |
Налог на доходы физических лиц |
472,7 |
518,6 |
697,3 |
750,3 |
741,3 |
Налог на имущество физических лиц |
415,0 |
500,0 |
548,6 |
630,9 |
725,5 |
Земельный налог |
5392,1 |
5000,0 |
5404,0 |
5421,0 |
5437,3 |
Государственная пошлина |
0 |
0 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
Доходы от уплаты акцизов |
2519,7 |
2549,9 |
2429,7 |
2429,7 |
2429,7 |
Неналоговые доходы |
1378,2 |
2530,0 |
1268,2 |
1268,2 |
1268,2 |
Поступления от использования имущества |
319,2 |
200,0 |
437,2 |
437,2 |
437,2 |
Доходы от оказания платных услуг(работ)и компенсации затрат государства |
73,0 |
46,8 |
28,0 |
28,0 |
28,0 |
Важным источником мобилизации доходов бюджета Суховского сельского поселения является увеличение поступлений от местных налогов.
Мероприятия по мобилизации местных доходов:
-обеспечение полноты учета собственников недвижимости, являющейся объектом налогообложения по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц;
-организация контроля за начислением и поступлением местных налогов;
-проведение разъяснительных мероприятий с работодателями, о необходимости своевременной выплаты заработной платы.
В целях обеспечения полноты учета налогоплательщиков проводится работа по выявлению собственников имущества и земельных участков, не оформивших имущественные права в установленном порядке, а также разъяснительной работы с физическими лицами, которые являются потенциальными плательщиками налога.
Увеличению доходов от использования муниципального имущества способствует систематизация сведений о его наличии и использовании. В этой связи проводятся следующие мероприятия:
-инвентаризация имущества, находящегося в собственности Суховского сельского поселения, с целью выявления неиспользуемого (бесхозного) имущества и установления направления эффективного его использования.
Главным условием реализации мероприятий направленных на социально-экономическое развития Суховского сельского поселения на 2023-2025годы является привлечение в экономику и социальную сферу поселения достаточных финансовых ресурсов.
Учитывая крайне ограниченные средства бюджета поселения, финансирование из местного и областного бюджетов предусматривается на основе софинансирования.
Основные проблемы социально-экономического
развития Суховского сельского поселения:
— большая дотационность местного бюджета;
-слабая инвестиционная активность, отсутствие у предприятий достаточных капиталов для обновления основных фондов;
-отсутствие стабильно функционирующей системы, способствующей развитию малого бизнеса;
-изношенность фондов жилищно-коммунального хозяйства, высокая затратность предоставляемых услуг;
— неблагоприятная демографическая ситуация;
-недостаточный уровень реальной заработной платы и значительная межотраслевая дифференциация в уровне оплаты труда.
Расчеты объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в рамках составления Бюджетного прогноза основаны на показателях долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года, характеризующих как общие тенденции развития экономики, так и изменение макроэкономических показателей, оказывающих непосредственное влияние на объемы поступлений по основным доходным источникам бюджета.
Основные параметры бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года представлены в Приложении 2.
1. Структура и динамика доходной части бюджета МО Суховское сельское поселение за период 2020-2025годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
2020 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2025 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2020-2025 годы |
|
Доходы |
40750,1 |
100,0 |
16802,4 |
100,0 |
41,2 |
1. Собственные доходы |
14036,1 |
34,4 |
11432,6 |
68,0 |
81,4 |
1.1. Налоговые доходы |
12979,7 |
31,8 |
10164,4 |
60,5 |
78,3 |
1.2. Неналоговые доходы |
1056,3 |
2,6 |
1268,2 |
7,5 |
120,0 |
2. Безвозмездные поступления |
26714,0 |
65,6 |
5369,7 |
32,0 |
20,1 |
В доходной части бюджета МО Суховское сельское поселение в период 2020-2025 годов удельный вес от 34,3% до 68,0% занимают собственные (налоговые и неналоговые) доходы.
Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов незначительно снизится с 65,6% в 2020 году до 32,0% в 2025 году.
Структура и динамика собственных доходов бюджета МО Суховское сельское поселение за период 2020-2025 годов характеризуется следующими показателями: тыс.руб.
Показатель |
2020 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2025 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2020-2025 годы |
Собственные доходы |
14036,1 |
100,0 |
11432,6 |
100,0 |
81,5 |
1.1Налоговые доходы |
12979,7 |
92,4 |
10164,4 |
88,9 |
78,3 |
в том числе: |
|||||
Налог на доходы физических лиц |
463,6 |
3,3 |
741,4 |
6,5 |
160,0 |
Налог на имущество физических лиц |
32,2 |
0,2 |
725,5 |
6,3 |
2253,1 |
Земельный налог |
10232,8 |
72,9 |
5437,3 |
47,6 |
53,1 |
Акцизы |
2147,5 |
15,3 |
2429,7 |
21,3 |
113,1 |
Государственная пошлина |
2,8 |
0,01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2. Неналоговые доходы |
1056,3 |
7,6 |
1268,2 |
11,1 |
120,0 |
В долгосрочной перспективе существенных изменений в структуре собственных доходов бюджета МО Суховское сельское поселение не ожидается.
Основными налоговыми доходными источниками бюджета по-прежнему останутся местные налоги: земельный налог и налог на имущество физических лиц. Удельный вес перечисленных налогов составит в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета МО Суховское сельское поселение в среднем 60%.
Отрицательная динамика поступлений по налоговым доходам за период 2020-2025 годы с учетом показателей по прогнозу социально-экономического развития МО Суховское сельское поселение составит 78,3%.
Следует отметить, что достижение прогнозируемых показателей темпа роста фонда заработной платы может позволить налогу на доходы физических лиц к 2025 году иметь лидирующее место 160,0% в структуре собственных доходов консолидированного бюджета МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
В структуре неналоговых доходов бюджета МО Суховское сельское поселение основной удельный вес (120,0%) занимают доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.
С учетом изложенных факторов увеличение поступлений по неналоговым доходам консолидированного бюджета МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области ожидается к 2025 году в размере 20,0%.
В долгосрочном периоде с учетом выкупа в собственность земельных участков ожидается тенденция к снижению объемов арендной платы в связи с переходом собственников на уплату земельного налога.
Кроме того, не ожидается роста доходов бюджета от продажи муниципального имущества.
По остальным доходным источникам прослеживается тенденция к росту поступлений.
Структура и динамика безвозмездных поступлений бюджета МО Суховское сельское поселение за период 2020-2025 годов характеризуется следующими показателями: тыс. руб.
Показатель |
2020 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2025 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2020-2025 годы |
Безвозмездные поступления |
26714,0 |
100,0 |
5369,7 |
100,0 |
20,1 |
Дотации |
4156,0 |
16,0 |
4114,6 |
76,6 |
99,0 |
Субсидии |
12652,1 |
47,4 |
1015,4 |
19,0 |
83,5 |
Субвенции |
161,2 |
0,6 |
3,5 |
0,06 |
2,17 |
Иные межбюджетные трансферты |
9578,3 |
36,0 |
236,2 |
4,4 |
2,5 |
В структуре безвозмездных поступлений прослеживается уменьшение всех безвозмездных поступлений.
Удельный вес субсидий в общем объеме безвозмездных поступлений уменьшится с 2020 года к 2025 году на 16,5%, дотаций – на 1,0 %, ИМТ- на 97,5%.
Структура и динамика расходной части бюджета МО Суховское сельское поселение за период 2020-2025 годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель |
2020 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2025 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2020-2025 годы |
Расходы |
35196,6 |
100,0 |
100,0 |
87,5 |
|
1. Межбюджетные трансферты |
9578,3 |
27,2 |
236,2 |
0,8 |
2,5 |
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов |
25618,3 |
72,8 |
30563,8 |
99,2 |
119,3 |
В долгосрочной перспективе существенных изменений в структуре расходов бюджета МО Суховское сельское поселение не ожидается: расходы без учета межбюджетных трансфертов в среднем составят 86,0%, а доля межбюджетных трансфертов – 14,0%.
Отрицательная динамика снижения расходов бюджета МО Суховское сельское поселение за период 2020-2025 годы с учетом прогноза социально-экономического развития составит 12,5%. Спад расходов связан со снижением уровня безвозмездных поступлений, так как в плановых 2024 и 2025 годах не предусмотрены расходы за счёт субсидий из районного бюджета Ленинградской области , а по проекту бюджета на 2023 — 2025 год планируемые суммы субсидий включены в бюджет Суховского сельского поселения Кировского района Ленинградской области. Долгосрочный прогноз бюджета МО Суховское сельское поселение по расходной части рассчитан исходя из:
-
индекса потребительских цен;
-
прироста численности обучающихся (в отношении расходов на дошкольное и общее образование);
-
объемов дорожного фонда;
-
уровня безвозмездных поступлений.
Общий объем расходов уменьшился с 35 196 ,6 тыс. руб. в 2020 году до 30800,0 тыс. руб. в 2025 году.
Основные параметры консолидированного бюджета МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года представлены в Приложении 2.
3. Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года
Исходя из показателей прогноза, собственные доходы МО Суховское сельское поселение бюджета уменьшатся к 2025 году на 2603,5 тыс. руб. по сравнению с 2020 годом.
Расходы бюджета МО Суховское сельское поселение уменьшатся в 2025 году на 4396,6 тыс. руб. по сравнению с 2020 годом.
В соответствии с прогнозом основных характеристик консолидированного бюджета МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области ожидается уменьшение доходов консолидированного бюджета к 2025 году по сравнению с 2020 годом на 23947,7 тыс. руб. на 41,2%.
Отрицательная динамика снижения расходов консолидированного бюджета Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области в 2025 году по сравнению с 2020 годом составит 4396,6 тыс. руб. на 12,5%
-
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2025 года представлены в Приложении № 3.
В МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области реализуется 12 муниципальных программ, – до 2025 года включительно:
-
Развитие образования в МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
-
Развитие физической культуры и спорта, молодежной политики ;
-
Культура МО Суховское сельское поселение Кировского района Ленинградской области;
-
Ремонт и содержание автомобильных дорог в МО суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
-
Управление муниципальными финансами в МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
-
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в МО Суховское сельское поселение Кировского района Ленинградской области;
-
Обеспечение качественным жильем граждан на территории в МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
-
Развитие сельского хозяйства в МО Суховское сельское поселение Кировского района Ленинградской области;
— Обеспечение повышения энергоэффективности в МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
— Развитие и поддержка малого и среднего бизнеса на территории МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
— Комплексное развитие МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
— Развитие и совершенствование гражданской обороны и мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения на территории МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
Объемы программных расходов запланированы на период до 2025 года, что говорит об ограниченности существующего горизонта планирования. Утверждение стратегии социально-экономического развития МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в 2023 году на период до 2025 года позволит расширить этот горизонт. Планируется уровень программных расходов в структуре областного бюджета.
Приложение 1
Основные параметры бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
Доходы (тыс.руб.) |
40750,1 |
33310,0 |
27076,6 |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
1. Налоговые доходы |
12979,7 |
10571,5 |
9256,3 |
9848,3 |
10030,5 |
10164,4 |
Налог на доходы физических лиц |
463,6 |
472,7 |
518,6 |
697,3 |
750,3 |
741,4 |
Акцизы |
2147,5 |
2519,7 |
2550,0 |
2429,7 |
2429,7 |
2429,7 |
Земельный налог |
10232,8 |
5392,1 |
5392,1 |
5404,8 |
5421,0 |
5437,3 |
Налог на имущество физических лиц |
32,2 |
415,0 |
415,0 |
548 ,6 |
630, 9 |
725, 5 |
Государственная пошлина |
2,8 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Неналоговые доходы |
1056,3 |
1378,2 |
2531,6 |
1268,2 |
1268,2 |
1268,2 |
Поступления от использования имущества |
249,0 |
319,2 |
193,6 |
137, 2 |
137, 2 |
137, 2 |
3. Безвозмездные поступления |
26714,0 |
22738,6 |
16703,6 |
8948,6 |
5358,3 |
5369,7 |
В том числе: из областного бюджета |
||||||
Дотации |
4156,0 |
3531,8 |
2973,6 |
3745,0 |
3939,8 |
4114,6 |
Субсидии |
12652,1 |
7365,5 |
4958,2 |
4809,8 |
1019,5 |
1015,4 |
Субвенции |
161,2 |
156,5 |
157,6 |
157,6 |
162,8 |
3,5 |
Иные межбюджетные трансферты |
9578,3 |
11483,6 |
8289,1 |
236, 2 |
236, 2 |
236, 2 |
Расходы |
35196,6 |
39016,7 |
30953,0 |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
1. Межбюджетные трансферты |
9578,3 |
11483,6 |
8289,1 |
236, 2 |
236, 2 |
236, 2 |
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов |
25618,3 |
27533,1 |
30953,0 |
19829,0 |
16420,9 |
16566,2 |
Дефицит/профицит |
+5553,5 |
-5706,7 |
3876,4 |
— |
— |
— |
% |
15,77 |
14,6 |
14,3 |
— |
— |
— |
Приложение 2
Основные параметры консолидированного бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период
Показатель |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Доходы (тыс.руб.) |
40750,1 |
33310,0 |
27076,6 |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
1. Налоговые доходы |
12979,7 |
10571,5 |
9256,3 |
9848,3 |
10030,5 |
10164,4 |
Налог на доходы физических лиц |
463,6 |
472,7 |
518,6 |
697,3 |
750,3 |
741,4 |
Акцизы |
2147,5 |
2519,7 |
2550,0 |
2429,7 |
2429,7 |
2429,7 |
Земельный налог |
10232,8 |
5392,1 |
5392,1 |
5404,8 |
5421,0 |
5437,3 |
Налог на имущество физических лиц |
32,2 |
415,0 |
415,0 |
548 ,6 |
630, 9 |
725, 5 |
Государственная пошлина |
2,8 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Неналоговые доходы |
1056,3 |
1378,2 |
2531,6 |
1268,2 |
1268,2 |
1268,2 |
Поступления от использования имущества |
249,0 |
319,2 |
193,6 |
137, 2 |
137, 2 |
137, 2 |
3. Безвозмездные поступления |
26714,0 |
22738,6 |
16703,6 |
8948,6 |
5358,3 |
5369,7 |
В том числе: из областного бюджета |
||||||
Дотации |
4156,0 |
3531,8 |
2973,6 |
3745,0 |
3939,8 |
4114,6 |
Субсидии |
12652,1 |
7365,5 |
4958,2 |
4809,8 |
1019,5 |
1015,4 |
Субвенции |
161,2 |
156,5 |
157,6 |
157,6 |
162,8 |
3,5 |
Иные межбюджетные трансферты |
9578,3 |
11483,6 |
8289,1 |
236, 2 |
236, 2 |
236, 2 |
Расходы |
35196,6 |
39016,7 |
30953,0 |
20065,2 |
16657,1 |
16802,4 |
Дефицит/профицит |
+5553,5 |
-5706,7 |
3876,4 |
— |
— |
— |
% |
15,77 |
14,6 |
14,3 |
— |
— |
— |
Приложение 3
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
МО Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области
Наименование |
ЦСР |
ВР |
Рп ПР |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ВСЕГО |
20 065,2 |
16 057,1 |
16 042,4 |
|||
Муниципальная программа «Безопасность муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
15 0 00 00000 |
310,7 |
361,3 |
384,4 |
||
Муниципальная программа «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
16 0 00 00000 |
2 326,5 |
2 660,2 |
2 510,2 |
||
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
18 0 00 00000 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
||
Муниципальная программа «Развитие культуры, физической культуры и спорта в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
19 0 00 00000 |
2 158,0 |
2 161,0 |
2 161,0 |
||
Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
50 0 00 00000 |
1 662,9 |
2 277,6 |
2 436,9 |
||
Муниципальная программа «Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
1N 0 00 00000 |
2 840,9 |
0,0 |
0,0 |
||
Муниципальная программа «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
4Н 0 00 00000 |
7,0 |
7,0 |
19,0 |
||
Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградсой области» |
82 0 00 00000 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
||
Муниципальная программа «Борьба с борщевиком Сосновского на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
97 0 00 00000 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
||
Непрограммные расходы органов местного самоуправления
|
98 0 00 00000 |
1 556,7 |
492,7 |
483,4 |