Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «22» августа 2022 года № 157 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, администрирование которых осуществляет Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области - главный администратор доходов бюджета |
Дата: | 22.08.2022 |
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от «22» августа 2022 года № 157
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, администрирование которых осуществляет Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области — главный администратор доходов бюджета
В соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов, администрирование которых осуществляет администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области – главный администратор доходов бюджета, согласно приложению.
-
В случаях внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления в силу изменений в нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования главный администратор доходов бюджета сельского поселения – администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области принимает правовые акты о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов сельского поселения.
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации О.В. Бармина
Приложение к постановлению администрации
МО Суховское сельское поселение
от 22.08.2022 № 157
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов,
администрирование которых осуществляет администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области – главный администратор доходов бюджета в бюджет сельского поселения
-
Общие положения
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор (администратор) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов — администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области (далее Методика) по основным видам налоговых, неналоговых доходов и безвозмездным поступлениям применяется для расчета доходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области.
Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).
Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов (далее — вид доходов) по форме согласно приложению и содержит:
а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (включая корректирующие показатели);
в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация — расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
экстраполяция — расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
г) описание фактического алгоритма (и формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Приложение
к методике
прогнозирования поступлений доходов
в бюджет сельского поселения
(форма)
МЕТОДИКА
прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
КБК <1> |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета <2> |
Формула расчета <3> |
Алгоритм расчета <4> |
Описание показателей <5> |
1 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 1 08 04020 01 0000 110 | Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий | Метод прямого счета | Пгос = Ож + (-) Д, | Алгоритм расчета определяется исходя из данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления государственной пошлины и дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства в очередном году и плановом периоде | Пгос — сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;
Ож – ожидаемое поступление госпошлины в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста; Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства |
2 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 1 11 05 075 10 0000 120 | Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) | Метод прямого счета | Аим=Sоб*Апл*Кин | Алгоритм расчета определяется исходя из оценочной стоимости, ставки арендной платы и уровня инфляции, если иное не предусмотрено договором аренды на основании:
— договоров аренды имущества |
Аим -арендная плата, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области в прогнозируемом году
Sоб – площадь объекта, сдаваемого в аренду Апл – ставка арендной платы Кин – уровень инфляции, установленный Областным законом о бюджете Ленинградской области |
4 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 1 11 09045 10 0000 120 | Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) | Метод прямого расчета | Пнайм = Ож | Алгоритм расчета определяется исходя из данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления платежей за найм жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности | Пнайм- сумма платежа, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;
Ож – ожидаемое поступление платежей за найм жилья в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста; |
5 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 1 13 02 065 10 0000 130 | Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений | Алгоритм расчета основан на статьях 12, 41,47, 62,160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доход имеет несистемный характер поступлений |
|||
6 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 1 17 05 050 10 0000 180 | Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений | Алгоритм расчета основан на статьях 12, 41,47, 62,160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доход имеет несистемный характер поступлений |
|||
10 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 2 02 16001 10 0000 150 | Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов | Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен | |||
12 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 2 02 29999 10 0000 150 | Прочие субсидии бюджетам сельских поселений | Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен | |||
13 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 2 02 30024 10 0000 150 | Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации | Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен | |||
14 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 2 02 35118 10 0000 150 |
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен | |||
15 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 2 02 40014 10 0000 150 |
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями |
Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен | |||
16 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области | 2 02 49999 10 0000 150 | Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений | Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен | |||
17 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области |
2 03 05 010 10 0000 150 |
Предоставление государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов сельских поселений | Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен | |||
18 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области |
2 07 05 030 10 0000 150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений | Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о
Бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы безвозмездных поступлении. |
|||
19 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области |
2 08 05000 10 0000 150 |
Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата(зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы | Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о
Бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области не осуществляется в связи с отсутствием системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета. |
|||
18 | 009 | администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области |
2 18 60010 10 0000 150 |
Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов | Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о
Бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области не осуществляется в связи с невозможностью достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года остатков иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет из бюджета муниципального района. |
———————————
<1> Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главы главного администратора доходов бюджета.
<2> Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»).
<3> Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).
<4> Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно — в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов — в случае наличия формулы расчета).
<5> Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений