П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «22» августа 2022 года № 157 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, администрирование которых осуществляет Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области — главный администратор доходов бюджета

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «22» августа 2022 года № 157 Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, администрирование которых осуществляет Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области - главный администратор доходов бюджета
Дата:22.08.2022
Cкачать: ms-word

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от «22» августа 2022 года № 157

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения, администрирование которых осуществляет Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области — главный администратор доходов бюджета

В соответствии со статьей 1601 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов, администрирование которых осуществляет администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области – главный администратор доходов бюджета, согласно приложению.

  2. В случаях внесения изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования в части формирования и прогнозирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2-месячный срок после вступления в силу изменений в нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования главный администратор доходов бюджета сельского поселения – администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области принимает правовые акты о внесении изменений в методику прогнозирования поступлений доходов сельского поселения.

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава администрации О.В. Бармина

Приложение к постановлению администрации

МО Суховское сельское поселение

от 22.08.2022 № 157

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов,

администрирование которых осуществляет администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области – главный администратор доходов бюджета в бюджет сельского поселения

  1. Общие положения  

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный администратор (администратор) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, закрепленных за главным администратором доходов — администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области (далее Методика) по основным видам налоговых, неналоговых доходов и безвозмездным поступлениям применяется для расчета доходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области.

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).

Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов (далее — вид доходов) по форме согласно приложению и содержит:

а) наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;

б) описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием алгоритма определения значения (источника данных) для соответствующего показателя (включая корректирующие показатели);

в) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение — расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация — расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

экстраполяция — расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;

г) описание фактического алгоритма (и формулу) расчета прогнозируемого объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение

к методике

прогнозирования поступлений доходов

в бюджет сельского поселения

(форма)

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения

N п/п

Код главного администратора доходов

Наименование главного администратора доходов

КБК <1>

Наименование КБК доходов

Наименование метода расчета <2>

Формула расчета <3>

Алгоритм расчета <4>

Описание показателей <5>

1 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 1 08 04020 01 0000 110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий Метод прямого счета Пгос = Ож + (-) Д, Алгоритм расчета определяется исходя из данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления государственной пошлины и дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства в очередном году и плановом периоде Пгос — сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое поступление госпошлины в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства

2 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 1 11 05 075 10 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну сельских поселений (за исключением земельных участков) Метод прямого счета Аим=Sоб*Апл*Кин Алгоритм расчета определяется исходя из оценочной стоимости, ставки арендной платы и уровня инфляции, если иное не предусмотрено договором аренды на основании:

— договоров аренды имущества

Аим -арендная плата, прогнозируемая к поступлению в бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области в прогнозируемом году

Sоб – площадь объекта, сдаваемого в аренду

Апл – ставка арендной платы

Кин – уровень инфляции, установленный Областным законом о бюджете Ленинградской области

4 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 1 11 09045 10 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) Метод прямого расчета Пнайм = Ож Алгоритм расчета определяется исходя из данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления платежей за найм жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Пнайм- сумма платежа, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое поступление платежей за найм жилья в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

5 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 1 13 02 065 10 0000 130 Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений Алгоритм расчета основан на статьях 12, 41,47, 62,160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доход имеет несистемный характер поступлений

6 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 1 17 05 050 10 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений Алгоритм расчета основан на статьях 12, 41,47, 62,160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Доход имеет несистемный характер поступлений

10 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 2 02 16001 10 0000 150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен
12 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 2 02 29999 10 0000 150 Прочие субсидии бюджетам сельских поселений Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен
13 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 2 02 30024 10 0000 150 Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен
14 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 2 02 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен
15 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен
16 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области 2 02 49999 10 0000 150 Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен
17 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области

2 03 05 010 10 0000 150

Предоставление государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов сельских поселений Прогнозирование безвозмездных поступлений из областного бюджета в бюджет сельского поселения осуществляется в соответствии с законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) правовыми актами Ленинградской области на соответствующий год на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен
18 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области

2 07 05 030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о

Бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области не осуществляется в связи с невозможностью

достоверно определить объемы безвозмездных поступлении.

19 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области

2 08 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата(зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы Прогнозирование вышеуказанного дохода на этапе формирования проекта решения о

Бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области не осуществляется в связи с отсутствием

системного характера их уплаты и объективной информации для осуществления расчета.

18 009 администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области

2 18 60010 10 0000 150

Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов Доходы имеют несистемный характер поступлений. Прогнозирование вышеуказанных доходов на этапе формирования проекта решения о

Бюджете муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального образования Кировского муниципального района Ленинградской области не осуществляется в связи с невозможностью

достоверно определить объемы неиспользованных по состоянию на 1 января очередного

финансового года остатков иных межбюджетных трансфертов, имеющих

целевое значение, прошлых лет из бюджета муниципального района.

———————————

<1> Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главы главного администратора доходов бюджета.

<2> Характеристика метода расчета прогнозного объема поступлений (определяемая в соответствии с подпунктом «в» пункта 3 общих требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»).

<3> Формула расчета прогнозируемого объема поступлений (при наличии).

<4> Описание фактического алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений (обязательно — в случае отсутствия формулы расчета, по решению главного администратора доходов — в случае наличия формулы расчета).

<5> Описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений