Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02 февраля 2024 года № 19/1 Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года |
Дата: | 05.02.2024 |
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 02 февраля 2024 года № 19/1
Об утверждении бюджетного прогноза
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
на период до 2029 года
В соответствии с пунктом 6 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации Кировского муниципального района Ленинградской области от 16.12.2019 № 255 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения бюджетного прогноза Кировского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период»:
1. Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Ведущего специалиста администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
Глава администрации О.В. Бармина
УТВЕРЖДЕН |
|
постановлением администрации |
|
МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
|
от 22 февраля 2024 г. № ____ |
|
(приложение) |
|
Бюджетный прогноз
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района
Ленинградской области
на период до 2029 года
-
Условия формирования Бюджетного прогноза
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
на период до 2029 года
Бюджетный прогноз муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года разработан исходя из основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
Прогнозируется годовая инфляция в 2024 году в диапазоне 8,0–8,5%. С учетом проводимой денежно-кредитной политики годовая инфляция, по прогнозу Банка России, снизится до 4,5 – 5,0% в 2025 году, до 4,0% – в 2026 году и будет находиться вблизи 4% в дальнейшем.
В прогнозный период 2024-2029 годов численность занятых в экономике прогнозируется на уровне 2023 года, среднемесячная заработная плата работников списочного состава средних и малых организаций поселения прогнозируется с ежегодным ростом. Бюджетный прогноз сформирован с учетом следующих допущений и установок:
— сохранения преимущественно существующих технологий оказания услуг населению муниципальными учреждениями;
— проведения консервативной бюджетной политики органами местного самоуправления муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, одним из атрибутов которой является недопущение роста дефицита бюджета и наращивания долговой нагрузки;
— постоянной реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов местного бюджета;
— последовательного сокращения неэффективных налоговых льгот.
Свои коррективы по показателю «численность населения» внесут результаты Всероссийской переписи населения 2021 года, цель которой: получение обобщённых демографических, экономических и социальных сведений.
В складывающихся условиях основными подходами к формированию бюджетной и налоговой политики муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период являются:
проведение консервативной бюджетной политики органами государственной власти Ленинградской области и местного самоуправления муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, одним из атрибутов которой является недопущение роста дефицита бюджета и сдерживание долговой нагрузки на безопасном уровне;
постоянная реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
закрепление и развитие положительных темпов экономического роста.
Бюджетный прогноз сформирован по принципу сбалансированности бюджета: объем предусмотренных бюджетом расходов соответствует суммарному объему доходов бюджета.
В разделе 2 представлены показатели, характеризующие параметры бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года, в том числе структура и динамика доходной и расходной части.
2. Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования Суховское сельское поселения Кировского муниципального района Ленинградской области на период
до 2029 года
Расчеты объемов поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – местный бюджет) в рамках составления Бюджетного прогноза основаны на показателях долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года, характеризующих как общие тенденции развития экономики, так и изменение макроэкономических показателей, оказывающих непосредственное влияние на объемы поступлений по основным доходным источникам бюджета.
При формировании бюджетного прогноза учитывались положения Бюджетного кодекса РФ, нормы налогового законодательства, действующие на момент составления Бюджетного прогноза, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации.
По налогу на доходы физических лиц расчет долгосрочного прогноза поступлений осуществлен исходя из показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период (темп роста фонд заработной платы, индекс потребительских цен), динамики налоговой базы по налогу, сложившейся за предыдущие периоды, динамики фактических поступлений по налогу, а также налоговых ставок, установленных главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
По акцизам на нефтепродукты расчет поступлений на долгосрочный период осуществлен с учетом действующих ставок акцизов по подакцизной продукции, а также установленных бюджетным законодательством Ленинградской области нормативов распределения доходов от уплаты акцизов.
Объемы поступлений по остальным налоговым доходам, а также неналоговым доходам на долгосрочный период в основном рассчитаны с применением ежегодной динамикой роста, учтенной при формировании доходной части местного бюджета на период 2024-2029 годов.
Основные параметры бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года представлены в Приложении 1.
1. Структура и динамика доходной части местного бюджета за период 2024-2029 годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель |
2024 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2029 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2024-2029 годы |
Доходы |
25 807,6 |
100,0 |
19 085,3 |
100,0 |
64,8 |
1.Налоговые и неналоговые доходы |
10 980,6 |
42,5 |
12 024,9 |
63,0 |
109,5 |
1.1 Налоговые доходы |
9 686,4 |
37,5 |
10 782,0 |
56,5 |
111,3 |
1.2 Неналоговые доходы |
1 294,2 |
5,0 |
1 242,9 |
6,5 |
96,0 |
2. Безвозмездные поступления |
14 827,0 |
57,5 |
7 060,4 |
37,0 |
47,6 |
В доходной части местного бюджета в период 2024-2029 годов удельный вес от 42,5% до 63,0% занимают налоговые и неналоговые доходы.
Доля безвозмездных поступлений в общем объеме доходов снижается с 57,5% в 2024 году до 37,0% в 2029 году.
Структура и динамика налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за период 2024-2029 годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель |
2024 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2029 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2024-2029 годы |
Налоговые и неналоговые доходы |
10 980,6 |
100,0 |
12 024,9 |
100,0 |
109,5 |
Налоговые доходы, в том числе: |
9 686,4 |
88,2 |
10 782,0 |
89,7 |
111,3 |
Налог на доходы физических лиц |
967,5 |
8,8 |
1 112,6 |
9,3 |
115,0 |
Налоги на имущество |
564,3 |
5,1 |
649,0 |
5,4 |
115,0 |
Налоги на совокупный доход |
524,0 |
4,8 |
602,6 |
5,0 |
115,0 |
Акцизы |
2 271,1 |
20,7 |
2611,8 |
21,7 |
115,0 |
Госпошлина |
0,4 |
0,01 |
0,0 |
0,00 |
0,0 |
Неналоговые доходы |
1 294,2 |
11,8 |
1 242,9 |
10,3 |
96,0 |
В долгосрочной перспективе прогнозируется увеличение доли налога на доходы физических лиц с 8,8% до 9,3% .
Основными налоговыми доходными источниками местного бюджета по-прежнему останутся налог на доходы физических лиц, налоги на имущество. Удельный вес перечисленных налогов составит в общем объеме налоговых и неналоговых доходов местного бюджета к 2029 году в среднем 14,7%. По данным налогам прослеживается тенденция к росту поступлений.
Снижение поступлений по неналоговым доходам планируется за счет сокращения поступлений по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления.
Структура и динамика безвозмездных поступлений в местный бюджет за период 2024-2029 годов характеризуются следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель |
2024 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
2029 год |
Удельный вес в общей сумме доходов |
Динамика за период 2024-2029 годы |
Безвозмездные поступления, в том числе: |
14 827,0 |
100,0 |
7 060,4 |
100,0 |
47,6 |
Дотации |
5 428,1 |
36,6 |
5 915,2 |
83,8 |
108,9 |
Субсидии |
5 976,4 |
40,3 |
880,9 |
12,5 |
14,7 |
Субвенции |
172,1 |
1,1 |
3,9 |
0,06 |
2,2 |
Иные межбюджетные трансферты |
3 250,4 |
22,0 |
260,4 |
3,7 |
8,0 |
В структуре безвозмездных поступлений основной удельный вес занимают дотации, доля которых к 2029 году составит 83,8%.
В целях формирования Бюджетного прогноза начиная с 2026 года темпы роста объемов поступлений безвозмездных поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приняты за единицу за исключением иных межбюджетных трансфертов, суммы по которым не запланированы. Также прогнозируется снижение сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности.
2. Структура и динамика расходной части местного бюджета за период 2024-2029 годов характеризуется следующими показателями:
тыс.руб.
Показатель |
2024 год |
Удельный вес в общей сумме расходов |
2029 год |
Удельный вес в общей сумме расходов |
Динамика за период 2023-2028 годы |
Расходы |
25 807,6 |
100,0 |
19 085,3 |
100,0 |
74,0 |
1. Межбюджетные трансферты |
3 250,4 |
12,6 |
260,4 |
1,4 |
8,0 |
2. Расходы без учета межбюджетных трансфертов |
22 557,2 |
87,4 |
18 824,9 |
98,6 |
83,5 |
Расходы местного бюджета за период 2024-2029 годы спрогнозированы с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области. Отмечается снижение расходов (на 26%), как и в предыдущие годы сохранена социальная направленность местного бюджета.
Спад расходов за счет межбюджетных трансфертов с 12,6% в 2024 году до 1,4% в 2029 году связан со снижением уровня безвозмездных поступлений, так как в плановых 2026, 2027, 2028 и 2029 годах не предусмотрены расходы за счет субвенций из областного бюджета Ленинградской области за счет федеральных средств. Соответственно в долгосрочной перспективе в структуре расходов местного бюджета наблюдается увеличение доли расходов без учета межбюджетных трансфертов с 87,4% в 2024 году до 98,6% в 2029 году за счет налоговых доходов районного бюджета. Информация представлена на основании данных проекта областного закона Ленинградской области на 2024-2026 г.г.
В прогнозируемом периоде планируется бездефицитное исполнение местного бюджета, привлечение кредитов коммерческих организаций не планируется.
3. Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года
Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года представлен в Приложении.
Исходя из показателей прогноза, доходы бюджета снизятся к уровню 2023 года на 11 131,2 тыс. руб. и к 2029 году составят 19 085,3 тыс. руб.
Расходы бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области снизятся в 2029 году на 15 089,3 тыс. руб. по сравнению с 2023 годом.
Муниципальный долг муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области планируется не менять в течение 2024-2029 годов. По состоянию на 01.01.2024 года муниципальный долг поселения составил 0,0 тыс. руб.
Кировского муниципального района Ленинградской области на период
до 2029 года
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ Кировского муниципального района Ленинградской области на период до 2029 года представлены ниже.
В муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области реализуется 11 муниципальных программ, срок реализации по которым, подходит к концу в 2026 году:
№ п/п |
Наименование программы |
1 |
Муниципальная программа «Безопасность муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
1.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств ГО и ЧС» |
1.2 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Суховское сельское поселение» |
1.3 |
Подпрограмма: Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории МО Суховское сельское поселение |
2 |
Муниципальная программа «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
2.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования» |
3 |
Обеспечение повышения энергоэффективности в МО Суховское сельское поселение |
4 |
Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
4.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Развитие и совершенствование муниципальной службы» |
5 |
Развитие культуры, физической культуры и спорта в МО Суховское сельское поселение |
5.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Развитие культуры и модернизация учреждений культуры» |
5.2 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Мероприятия организационного характера» |
5.3 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта в МО Суховское сельское поселение» |
6 |
Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
6.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Поддержка проектов инициатив граждан» |
7 |
Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
7.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Организация благоустройства на территории поселения» |
7.2 |
Подпрограмма: Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» |
8 |
Муниципальная программа «Содействие части территории д.Сухое, являющейся административным центром муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
8.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Благоустройство деревни Сухое» |
9 |
Муниципальная программа «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района |
9.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Профилактика асоциального поведения и употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде» |
10 |
Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградсой области» |
10.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение информационной, консультационной, организационно-методической поддержки малого и среднего предпринимательства» |
11 |
Муниципальная программа «Борьба с борщевиком Сосновского на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
11.1 |
Комплекс процессных мероприятий «Мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского» |
Уровень программных расходов в структуре бюджета Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области планируется сохранить в размере не ниже 60%.
Основные параметры бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период
Показатель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
Доходы (тыс.руб.) |
33 146,4 |
40 500,9 |
22 192,1 |
22 911,5 |
19 394,1 |
19 394,1 |
19 394,1 |
1. Налоговые доходы |
8 261,7 |
8 300,0 |
8 440,2 |
8 638,8 |
8 812,4 |
8 812,4 |
8 812,4 |
Налог на доходы физических лиц |
459,6 |
827,0 |
580,7 |
624,2 |
671,0 |
671,0 |
671,0 |
Акцизы |
2 412,9 |
2 071,0 |
2 512,4 |
2 647,1 |
2 753,0 |
2 753,0 |
2 753,0 |
Земельный налог |
4 479,4 |
4 800,0 |
4 418,4 |
4 436,1 |
4 453,9 |
4 453,9 |
4 453,9 |
Налог на имущество физических лиц |
649,0 |
500,0 |
691,7 |
692,9 |
694,5 |
694,5 |
694,5 |
Государственная пошлина |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. Неналоговые доходы |
1 297,2 |
1 260,0 |
1 037,1 |
1 037,1 |
1 037,1 |
1 037,1 |
1 037,1 |
Поступления от использования имущества |
283,3 |
500,0 |
984,1 |
984,1 |
984,1 |
984,1 |
984,1 |
3. Безвозмездные поступления |
23 587,5 |
30 940,9 |
12 714,8 |
13 235,6 |
9 544,6 |
9 544,6 |
9 544,6 |
В том числе: из областного бюджета |
|||||||
Дотации |
3 745,0 |
5 428,1 |
7 334,2 |
6 560,8 |
6 868,6 |
6 868,6 |
6 868,6 |
Субсидии |
4 944,0 |
5 954,5 |
4 779,3 |
6 056,2 |
2 274,6 |
2 274,6 |
2 274,6 |
Субвенции |
165,2 |
186,5 |
203,47 |
220,7 |
3,5 |
3,5 |
3,5 |
Иные межбюджетные трансферты |
11 930,7 |
12 000,0 |
397,9 |
397,9 |
397,9 |
397,9 |
397,9 |
Расходы |
30 239,2 |
40 500,9 |
22 192,1 |
22 911,5 |
19 394,1 |
19 394,1 |
19 394,1 |
Дефицит/профицит |
2 907,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
% |
+9,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ
МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
№ п/п |
Наименование программы |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
1 |
Муниципальная программа «Безопасность муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
257,80 |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение и поддержание в готовности сил и средств ГО и ЧС» |
124,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Суховское сельское поселение» |
125,00 |
9,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Подпрограмма: Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории МО Суховское сельское поселение |
8,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Муниципальная программа «Совершенствование и развитие автомобильных дорог муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
3 240,90 |
8 244,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Содержание, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования» |
3 240,90 |
8 244,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Обеспечение повышения энергоэффективности в МО Суховское сельское поселение |
10,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
50,0 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Развитие и совершенствование муниципальной службы» |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Развитие культуры, физической культуры и спорта в МО Суховское сельское поселение |
2 431,90 |
2 428,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Развитие культуры и модернизация учреждений культуры» |
2 384,90 |
2 381,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.2 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Мероприятия организационного характера» |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.3 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Развитие физической культуры и спорта в МО Суховское сельское поселение» |
17,00 |
17,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
Устойчивое общественное развитие в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Поддержка проектов инициатив граждан» |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
1 223,90 |
1 481,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Организация благоустройства на территории поселения» |
809,50 |
1 481,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.2 |
Подпрограмма: Мероприятия, направленные на достижение цели федерального проекта «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами» |
414,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
Муниципальная программа «Содействие части территории д.Сухое, являющейся административным центром муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
3 941,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Благоустройство деревни Сухое» |
3 941,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9 |
Муниципальная программа «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Профилактика асоциального поведения и употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде» |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 |
Муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.1 |
Подпрограмма: Комплекс процессных мероприятий «Обеспечение информационной, консультационной, организационно-методической поддержки малого и среднего предпринимательства» |
7,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
Муниципальная программа «Борьба с борщевиком Сосновского на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
10,00 |
96,60 |
96,60 |
96,60 |
96,60 |
11.1 |
Комплекс процессных мероприятий «Мероприятия по борьбе с борщевиком Сосновского» |
10,00 |
96,60 |
96,60 |
96,60 |
96,60 |
11 180,20 |
12 410,30 |
4 392,70 |
4 392,70 |
4 392,70 |