Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 ноября 2018 года № 161 Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы |
Дата: | 20.11.2018 |
Администрация муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского
муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2018 года № 161
Об утверждении среднесрочного финансового плана
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов Суховское сельское поселение от от 12 марта 2015 года № 28 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Суховское сельское поселение» Кировского муниципального района Ленинградской области» и с целью осуществления среднесрочного бюджетного планирования:
1.Утвердить среднесрочный финансовый план муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы согласно приложению к данному постановлению.
2.Довести настоящее постановление до сведения всех участников бюджетного процесса, осуществляющих составление проекта бюджета муниципального образования Суховское сельское поселение на 2019 год;
3.Отделу экономики и финансов, специалистам по курируемым направлениям обеспечить разработку проекта бюджета МО Суховское сельское поселение на 2019 год и плановый период 2020 -2021 годов.
Глава администрации Бармина О.В.
Приложение
к постановлению администрации
от 08 ноября № 161
Среднесрочный финансовый план
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
на 2019-2021 годы
Наименование показателей | Очередной финансовый год
2019 |
Плановый период | |
2020 год |
2021 год |
||
Доходы бюджета (тыс.руб.), в том числе: | 20240,2 | ||
Налоговые | 7053,5 | 7201,8 | 7362,2 |
Неналоговые | 1002,1 | 903,1 | 904,1 |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений |
18,0 |
19,0 |
20,0 |
Безвозмездные поступления | 12184,6 | 13088,4 | 13088,4 |
Расходы бюджета (тыс.руб.), в том числе: | 21045,7 | 21887,0 | 22763,0 |
Общегосударственные вопросы | 7195,0 | 7248,9 | 7330,9 |
Национальная оборона | 138,5 | 138,5 | 0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 869,7 | 892,0 | 928,0 |
Национальная экономика | 3112,9 | 2409,2 | 2553,7 |
Жилищно- коммунальное хозяйство | 3709,7 | 4100,7 | 4346,8 |
образованние | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
Культура, кинематография | 4443,1 | 4654,0 | 4933,0 |
Социальная политика | 187,1 | 194,6 | 202,4 |
Физическая культура и спорт | 17,0 | 18,0 | 20,0 |
Резервный фонд | 30,0 | 30,0 | 30,0 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к среднесрочному финансовому плану
муниципального образования Суховское сельское поселение
Кироовского муниципального района Ленинградской области
на 2019 -2021 годы
- Основные положения
Среднесрочный финансовый план МО Суховское сельское поселение на 2019-2021 годы является документом, содержащим основные параметры бюджета МО Суховское сельское поселение на 2019 год.
Показатели среднесрочного финансового плана МО Суховское сельское поселение носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год.
Все расчеты на 2019-2021 годы выполнены в условиях действующего законодательства.
Формирование проекта бюджета на 2019-2021 годы происходит в условиях необходимости повышения эффективности бюджетных расходов, создания механизмов и условий для оценки их результативности и качества.
Доходы бюджета формируются за счет установленных налоговым, финансовым и бюджетным законодательством собственных доходов и доходов за счет отчислений от налогов и сборов. В целом предполагается планирование доходов с превышением уровня 2018 года.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2019-2021 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2019 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2019 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Суховское сельское поселение остается улучшение условий жизни населения Суховского сельского поселения, адресное решение социальных проблем, предоставление качественных муниципальных услуг населению Суховского сельского поселения.
- бюджета
При формировании доходной части бюджета МО Суховское сельское поселение на 2019 год учитывались положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, налоговое законодательство, действующее на момент составления бюджета, а также планируемые изменения и дополнения в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 1 января 2019 года.
С учетом изменений налогового и бюджетного законодательства прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования Суховское сельское поселение составит на 2019 год – 20240,2тыс. рублей, что выше плановых бюджетных назначений 2018 года на 778,9 тыс. рублей или на 4%. Это обусловлено повышением прогнозируемых объемов поступления в бюджет безвозмездных поступлений.
При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования учитывался максимально возможный уровень собираемости налогов, а также меры по совершенствованию администрирования.
Расходная часть бюджета планируется на уровне доходов с небольшим дефицитом бюджета.
Прогнозирование расходной части в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов на 2019-2021 годы осуществлялось, исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2018 год. Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением бюджета на основе муниципальных программ. В 2019 году муниципальное образование продолжит работу по реализации муниципальных программ. Приоритетным направлением деятельности остается благоустройство территории муниципального образования.
Главным критерием эффективности бюджетной политики муниципального образования Суховское сельское поселение остается улучшение качества повседневной жизни граждан, проживающих на территории муниципального образования.
- Параметры среднесрочного финансового плана
Среднесрочный финансовый план на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы разработан путем уточнения параметров среднесрочного финансового плана на 2018-2020 годы и добавления параметров на 2021 год.
Сопоставление с ранее одобренными параметрами среднесрочного финансового плана
Доходы
Уточнение объема доходов 2019 года по прогнозу доходов на 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы произведено с учетом фактического поступления доходов в 2018 году. В 2019 году планируется понижение доходов в связи с уменьшением безвозмездных поступлений.
Расходы
Уточнение объема расходов 2019 года по прогнозу расходов 2019 год и плановый период на 2020-2021 годы произведено для достижения сбалансированности бюджета в связи с планируемым поступлением доходов и переходящего остатка на счете бюджета. В 2019- 2021 годах структура расходов местного бюджета не меняется, рост расходов обусловлен уровнем инфляции.
Дефицит бюджета
Уточнение дефицита бюджета в сторону уменьшения в 2019 году связано с прогнозируемым увеличением доходной части бюджета и переходящего остатка на счете бюджета по состоянию на 31.12.2018. Прогноз основан на результатах исполнения бюджета на 01.10.2018 года.
Верхний предел муниципального долга
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2019 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2020 года составляет 0,0 тысяч рублей.
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2021 года составляет 0,0 тысяч рублей.