Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 ноября 2017 года № 212 О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов |
Дата: | 27.11.2017 |
Администрация муниципального образования
Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27 ноября 2017 года № 212
О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского муниципального района
Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и статьей 7-1 областного закона от 11.03.2008 года № 14-оз (в редакции от 29.12.2012 года) «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»:
-
Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальными служащими администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
-
Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальными служащими администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
-
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации О.В.Бармина
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования Суховское сельское поселени
е Кировского муниципального района
Ленинградской области от 27.11.2017 г. № 212 (приложение 1)
СОСТАВ КОМИССИИ
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
и урегулированию конфликта интересов
Председатель комиссии:
Глава администрации;
Заместитель председателя комиссии:
Ведущий специалист, ответственный за кадровую работу.
Члены комиссии:
Представитель (представители) научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, либо иных некоммерческих организаций (по согласованию);
Депутат совета депутатов Суховское сельское поселение (по согласованию);
Секретарь комиссии:
Ведущий специалист администрации.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского муниципального района
Ленинградской области от 27.11.2017 г. № 212
(приложение 2)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих администрации муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и урегулированию конфликта интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением, в соответствии с Федеральными законами: от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 29 декабря 2012 года); от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в редакции от 03.12.2012 года); Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» (в редакции от 13.03.2012 года № 297); областным законом от 11.03.2008 года № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» (в редакции от 29.12.2012 года), определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальные служащие, МО Суховское сельское поселение, администрация) и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ленинградской области и МО Суховское сельское поселение, распоряжениями главы администрации, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие администрации:
-
в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (в редакции от 29.12.2012 года), другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
-
в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО Суховское сельское поселение.
2. Основания для проведения заседания комиссии
2.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
2.1.1. представление главой администрации МО Суховское сельское поселение материалов проверки, свидетельствующих:
-
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
-
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2.1.2. поступившее в администрацию МО Суховское сельское поселение в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации МО Суховское сельское поселение »:
-
обращение гражданина, замещавшего в администрации МО Суховское сельское поселение должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный решением Совета депутатов МО Суховское сельское поселение , о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
-
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
-
заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
-
уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.1.3. представление главы администрации МО Суховское сельское поселение или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации МО Суховское сельское поселение мер по предупреждению коррупции.
2.1.4. представление лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами муниципального служащего, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами.
2.1.5. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в администрацию МО Суховское сельское поселение уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
2.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
2.3. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2.1.2 пункта 2 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение, на имя главы администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Глава администрации рассматривает обращение и направляет его главному специалисту по работе с персоналом управления по взаимодействию с органами государственной и муниципальной власти, муниципальной службы и кадров администрации МО Суховское сельское поселение (далее – главный специалист по работе с персоналом), который готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2.4. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта 2.1.2 пункта 2 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
2.5. Уведомление, указанное в подпункте 2.1.5 пункта 2 настоящего Положения, рассматривается главой администрации, который направляет его главному специалисту по работе с персоналом. Главный специалист по работе с персоналом подготавливает мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2.6. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2.1.2 настоящего Положения, рассматривается главным специалистом по работе с персоналом, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
2.7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2.1.2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2.1.2 и подпункте 2.1.5 настоящего Положения, главный специалист по работе с персоналом имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава администрации МО Суховское сельское поселение или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
2.8. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 2.3, 2.5 и 2.6 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2.1.2 и подпункте 2.1.5 пункта 2 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2.1.2 и подпункте 2.1.5 пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 5.3, 5.9, 5.6 настоящего Положения или иного решения.
3. Организация работы комиссии
3.1. В состав комиссии входят: председатель комиссии, его заместитель, назначаемый главой администрации из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации, секретарь и члены комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3.2. В состав комиссии входят лица, указанные в Приложении 1 к настоящему распоряжению.
3.3. Для формирования персонального состава комиссии управление по взаимодействию с органами государственной и муниципальной власти, муниципальной службы и кадров администрации направляет запрос главы администрации МО Суховское сельское поселение с предложением направить в состав комиссии представителей в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой:
3.3.1. в научные организации и образовательные учреждения среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, другие некоммерческие организации;
3.3.2. в совет депутатов МО Суховское сельское поселение ;
3.4. Независимыми экспертами в составе комиссии могут быть работающие в научных организациях и образовательных учреждениях, других некоммерческих организациях граждане Российской Федерации, деятельность которых связана с муниципальной службой.
Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение государственных, муниципальных должностей или должностей гражданской службы в государственных органах.
3.5. Руководители организаций, указанных в пп. 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Положения, получив запрос с предложением направить в состав комиссии представителей в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, сообщают в администрацию МО Суховское сельское поселение фамилию, имя, отчество, должность работников организаций и учреждений, которые могут участвовать в работе комиссии.
3.6. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
3.7. Согласование независимых экспертов осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
3.8. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением администрации МО Суховское сельское поселение на основании предложений, полученных от научных организаций и образовательных учреждений, других некоммерческих организаций. Представители структурных подразделений администрации включаются в состав комиссии на основании указанного распоряжения.
3.9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение, должно составлять не менее одной четверти от общего состава комиссии. Недопустимо проведение заседания с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации.
3.10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
3.11. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации МО Суховское сельское поселение должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого рассматривается вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций;
в) представитель муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов, — по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.
4. Подготовка и проведение заседания комиссии
4.1. При поступлении в комиссию информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 4.2 и 4.3 настоящего Положения.
4.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2.1.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
4.3. Уведомление, указанное в подпункте 2.1.5 пункта 2 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
4.4. При подготовке к заседанию комиссии председатель комиссии:
-
направляет при необходимости письменный запрос в адрес руководителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций о представлении в комиссию дополнительных сведений;
-
запрашивает письменные объяснения муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
-
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 3.11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
4.5. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии:
4.5.1. по решению председателя комиссии формирует повестку дня заседания комиссии;
4.5.2. по поручению председателя комиссии доводит до сведения муниципального служащего, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение комиссии;
4.5.3. извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии, вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии;
4.5.4. подготавливает материалы, необходимые для принятия решения.
4.6. К заседанию комиссии должны быть подготовлены проект перечня вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, и следующие документы:
-
должностная инструкция муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;
-
документы, послужившие основанием для проведения заседания комиссии;
-
письменные объяснения муниципального служащего;
-
дополнительные сведения, полученные от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
-
иные необходимые документы.
4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение, недопустимо.
4.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, член комиссии обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4.9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2.1.2 настоящего Положения.
4.10. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2.1.2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
4.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в заседании комиссии, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
5. Решения комиссии, порядок их принятия и оформления
5.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению являются недостоверными и(или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2.1.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
5.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.5. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4 и 2.1.5 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 5.1 – 5.9 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
5.6. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.1.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Суховское сельское поселение проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
5.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 2.1.4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Суховское сельское поселение применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
5.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Суховское сельское поселение применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2.1.2 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) главе администрации МО Суховское сельское поселение принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации МО Суховское сельское поселение применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
5.10. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 2.1.3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
5.11. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов и поручений главы администрации.
5.12. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5.13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.1.2 настоящего Положения, для представителя нанимателя носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2.1.2 настоящего Положения, носит обязательный характер.
5.14. В протоколе заседания комиссии указываются:
5.14.1. дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;
5.14.2. формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
5.14.3. предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
5.14.4. содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5.14.5. фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
5.14.6. источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации;
5.14.7. другие сведения;
5.14.8. результаты голосования;
5.14.9. решение и обоснование его принятия.
5.15. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
5.16. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации, полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
5.17. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, информация об этом направляется представителю нанимателя для решения вопроса о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
6.2. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости — немедленно.
6.3. Копия протокола заседания комиссии в отношении муниципального служащего приобщается к его личному делу.
6.4. Выписка из решения комиссии, заверенная подписями председателя комиссии и секретаря комиссии и печатью администрации МО «Кировск», вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации МО Суховское сельское поселение, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2.1.2 пункта 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.