Проект
Муниципальный контракт № ____
на выполнение работ по установке в индивидуальных тепловых
пунктах узлов учета тепловой энергии в жилых домах №1, №3
находящихся по адресу: Ленинградская область,
Кировский район, д.Сухое.
д. Сухое «_____» _________2010г.
Администрация МО Суховское сельское поселение, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице главы администрации Барминой Ольги Владимировны, действующей на основании Устава, с одной стороны, и ______________________именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ______________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, именуемые также «Стороны», заключили настоящий муниципальный контракт (далее — Контракт) о нижеследующем:
1.Предмет контракта.
1.1. Основанием для заключения настоящего Контракта является решение комиссии по размещению заказов МО Суховское сельское поселение» о признании Подрядчика победителем запроса котировок (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № ____ от __________ 2010г.)
1.2.Подрядчик обязуется по заданию Заказчика, в соответствии с прилагаемой технической документацией (техническое задание- Приложение №1 к муниципальному контракту), выполнить работы по установке узлов учета тепловой энергии в индивидуальных тепловых пунктах в жилых домах №1и №3, находящихся по адресу: деревня Сухое, Кировского района, Ленинградской области (далее — объект).
1.3.Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять выполненные работы и оплатить их.
2.Сроки выполнения работ.
2.1.Подрядчик обязуется полностью выполнить все работы и сдать готовый объект Заказчику в срок до 30 сентября 2010 года.
3.Стоимость работ по Контракту.
3.1.Общая сметная стоимость выполнения работ в соответствии с котировочной заявкой Подрядчика, составляет:______________(_________________________________) рублей 00 копеек, с (без) НДС.
3.2.Подрядчик не вправе требовать от Заказчика оплаты работ, которые были выполнены им без письменного согласия с Заказчиком.
4. Платежи и расчеты.
4.1. Расчёт между сторонами, производится после подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ в течение 10 банковских дней согласно выставленному счёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
4.2. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ является справка о видах и стоимости выполненных работ и затрат и прилагаемый к ней акт.
4.3. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями требований норм и правил, а также условий настоящего Контракта, не подлежат оплате Заказчиком до устранения отклонений.
5.Права и обязанности Сторон.
5.1.Заказчик обязан:
5.1.1.Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения и соответствием установленной Контрактом стоимости, а также за качеством материалов и оборудования, не вмешиваясь при этом в оперативно – хозяйственную деятельность Подрядчика.
5.1.2.При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику в письменной форме, назначив срок их устранения.
5.1.3.Оплачивать выполненные Подрядчиком работы на условиях настоящего Контракта.
5.1.4.По окончании выполнения Подрядчиком всего объема работ по настоящему Контракту своевременно организовывать их приёмку.
5.2.Заказчик вправе:
5.2.1.Привлечь другую организацию с оплатой за счёт Подрядчика для исправления некачественно выполненных работ, если Подрядчик не выполняет обязанности по устранению обнаруженных Заказчиком выполненных работ ненадлежащего качества в согласованный сторонами Контракта срок.
5.2.2.Отказаться от приёмки объекта в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его эксплуатации и не могут быть устранены любой из Сторон Контракта.
5.3..Подрядчик обязан:
5.3.1.Принять от Заказчика объект, подлежащий ремонту.
5.3.2.Выполнить предусмотренные настоящим Контрактом работы, не допуская выполнения объемов работ сверх лимитов их финансирования.
5.3.3.Выполнять и обеспечивать выполнение работ с соблюдением норм техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности, охраны окружающей среды.
5.3.4.Обеспечить в течение всего периода выполнения работ по настоящему Контракту чистоту прилегающей к объекту территории.
5.3.5.Обеспечивать представителям технического надзора Заказчика беспрепятственный доступ на ремонтируемые объекты. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания в сроки, установленные Заказчиком.
5.3.6.Своевременно оформлять исполнительную документацию и акты на скрытые работы, извещая Заказчика не менее чем за 48 часов о времени освидетельствования скрытых работ. Если закрытие скрытых работ последующими работами выполнено без информирования об этом Заказчика или информировании его с опозданием, то по требованию последнего Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно требованиям Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет.
5.3.7.Обеспечить сохранность материалов и оборудования.
5.3.8.В случае если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик своими силами и за свой счет обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.
5.3.9.Обеспечить соответствие выполненных работ на объекте условиям настоящего Контракта в течение гарантийного срока его эксплуатации, который составляет 24 месяцев (двадцать четыре месяца) со дня сдачи объекта в эксплуатацию.
5.4. Подрядчик вправе
5.4.1.Не приступать к работе, а начатые работы приостановить в случае, если Заказчик не передал строительную площадку.
6.Порядок сдачи и приемки работ.
6.1.По завершении всех работ по настоящему Контракту Подрядчик незамедлительно извещает о готовности объекта к сдаче его в эксплуатацию.
6.2.Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, в срок не позднее трех календарных дней приступает к приемке выполненных работ.
6.3.Сдача выполненных по настоящему Контракту Подрядчиком работ и приемка их Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки выполненных работ, подписанным Сторонами.
6.4.Датой сдачи объекта (выполнения работ по настоящему Контракту) считается дата утверждения уполномоченным лицом акта сдачи-приемки выполненных работ.
7. Ответственность сторон и иные последствия нарушения обязательств.
7.1.В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных настоящим контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2.За нарушение Подрядчиком любых сроков, указанных в настоящем Контракте, Заказчик имеет право начислить Подрядчику (как в полной сумме, так и частично) пени в размере 1/360 ставки рефинансирования ЦБ РФ от стоимости невыполненных или несвоевременно выполненных работ за каждый день просрочки.
7.3. Уплата штрафных санкций не освобождают Стороны от исполнения Контракта.
8.Условия расторжения контракта
8.1. Настоящий Контракт может быть расторгнут (прекращен) по соглашению сторон или решению суда.
9.Срок действия Контракта.
9.1 Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств.
10.Обстоятельства непреодолимой силы.
10.1.Виновная сторона освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Контракту, если докажет, что надлежащее исполнение ею обязательств по Контракту оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы определяются в соответствии с гражданским законодательством.
10.2.Даты возникновения и окончания обстоятельств непреодолимой силы, их описание и последствия для сторон фиксируются в специальном акте, который подписывают стороны. Сроки начала и сдачи работ могут быть сдвинуты на срок действия обстоятельств непреодолимой силы, указанный в специальном акте.
10.3.Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более шести месяцев, то заинтересованная Сторона вправе требовать досрочно расторжения Контракта.
11.Особые условия.
11.1.Для осуществления работ по Контракту Подрядчик обязан иметь действующие лицензии в соответствии с государственным стандартом, а также на осуществление функции генерального подрядчика (в случае привлечения субподрядной организации).
11.2.Ущерб, нанесенный третьему лицу в результате выполнения работ на объекте по вине Подрядчика или Заказчика, возмещается виновной Стороной.
11.3.При выполнении настоящего Контракта Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
11.4.Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемыми частями.
11.5.Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Контракта, разрешаются Сторонами в претензионном порядке. При не достижении соглашения каждая из Сторон вправе обратиться с иском в Арбитражный суд г. С-Петербурга и Ленинградской области.
11.6.Настоящий Контракт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу: один – Подрядчику, один – Заказчику.
11.7.Приложения к Контракту:
-техническое задание; (Приложение №1)
Реквизиты Сторон.
Заказчик: Администрация Суховского сельского поселения
Адрес:187355 Ленинградская область, Кировский район, д.Сухое, д.32.
Факс/ тел. (813)62-53345
ИНН 4706023818, КПП 470601001, БИК 044106001 ОКАТО 41225845001,
ОКПО 79850766, ОГРН 1064706012601
Счёт 40204810700000003203 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области,
г.Санкт-Петербург
Подрядчик:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Заказчик Подрядчик
__________/ Бармина О.В. ___________/