П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07 июля 2017 г. № 99 Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07 июля 2017 г. № 99 Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
Дата:07.07.2017
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07 июля 2017 г. № 99

Об утверждении Административного регламента по предоставлению

администрацией муниципального образования Суховское сельское

 поселение Кировского муниципального района Ленинградской

 области муниципальной услуги «Предоставление информации о форме

собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки,

находящиеся в собственности муниципального образования, включая

предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в

муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

 

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области,  принятого решением совета депутатов муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 24.08.2016 года № 18, в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», разработанными Правительством Ленинградской области,  постановляет:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава  администрации                                                              О.В. Бармина

Утвержден

постановлением администрации

МО Суховское сельское поселение

от 07 июля 2017 г. № 99

(приложение)

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению администрацией муниципального образования Суховское сельское  поселение Кировского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

 

  1. Общие положения

 

  • Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее — муниципальная услуга).

 

Наименование  органа местного самоуправления, организации,

исполняющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – орган местного самоуправления).

1.3. Ответственные за предоставление муниципальной услуги:

— Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, организаций, исполняющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений, в том числе номере телефона – автоинформатора.

1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции органов местного самоуправления Ленинградской области и справочные телефоны органов местного самоуправления для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).

Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.

 

1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru/;

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет:  http://www.gosuslugi.ru/.

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;

Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления: http://суховское.рф/.

 

1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • по телефону специалистами администрации (881362)53322; (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
  • на Интернет–сайте МО: http://суховское.рф/;
  • на Портале государственных и муниципальных (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
  • на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/;
  • при обращении в МФЦ;

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 187355, Ленинградская область, Кировский район, д. Сухое, д. 32, а также в электронном виде на электронный адрес МО: suxovskoesp@ya.ru  рассматриваются администрацией в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа.

1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.

1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.

1.11.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).

 

 

Описание заявителей и их уполномоченных представителей

 

1.12. Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица всех организационно-правовых форм собственности. От имени заявителей взаимодействовать с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги вправе представители заявителей, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности.

 

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Муниципальная услуга: «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду».

 

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать:

— от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.4.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— письмо (справка) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

— уведомление (письмо) о возврате заявления и прилагаемых к нему документов;

— уведомление (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 (десяти) дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

— Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

— нормативные правовые акты органа местного самоуправления.

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложения №№ 2, 3 к настоящему Административному регламенту);

— копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя.

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем

 

2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

2.8.1.заявление о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать форме, указанной в приложениях №№ 2, 3 к настоящему Административному регламенту, и содержать следующие сведения:

а) сведения о заявителе:

— фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) — для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН — для юридических лиц сведения о представителе заявителя;

— реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

— данные о месте нахождения заявителя: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения — для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

— подпись заявителя либо уполномоченного представителя заявителя.

б) цель получения муниципальной услуги;

в) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта, ГБУ ЛО «МФЦ», ПГУ ЛО).

2.8.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя.

Для физических лиц удостоверяющим личность заявителя основным документом является паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, приравненный к таковым действующим законодательством Российской Федерации.

Полномочия руководителей юридических лиц (за исключением муниципальных предприятий и учреждений) должны быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.

Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.

2.8.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить документы в отношении запрашиваемого объекта, в т.ч. схемы размещения, которые, по мнению заявителя, могут иметь значение для предоставления муниципальной услуги.

 

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов

 

2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

— выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в п. 2.9 настоящего административного регламента.

 

 

Способы подачи документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

2.10. Заявители направляют документы в орган местного самоуправления почтой (посредством электронной почты, факсимильной связи) либо лично подают в Администрацию, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии — посредством МФЦ, с момента технической реализации  муниципальной услуги на ПГУ ЛО — через ПГУ ЛО.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.11.    Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является наличие хотя бы одного из следующих оснований:

2.11.1. В заявлении не указаны сведения о заявителе, направившем заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.11.2. В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.11.3. Текст заявления не поддается прочтению.

2.12. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

 

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа и приостановления в предоставлении муниципальной услуги

 

2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:

— заявление не соответствует установленным п.п. 2.11 – 2.12 настоящего Административного регламента требованиям;

— заявитель не соответствует требованиям, указанным в п.1.12 настоящего Административного регламента;

— предоставление заявителем недостоверных сведений.

 

 

Информация о возмездной (безвозмездной) основе

предоставления муниципальной услуги

 

2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

 

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

2.16. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 (пятнадцать) минут.

2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ – не более 15 (пятнадцати) минут, при получении результата — не более 15 (пятнадцати) минут.

 

 

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении

муниципальной услуги

 

2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;

— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение 1 (одного) дня со дня поступления.

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные и государственные услуги, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении муниципальной и (или) государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой муниципальной и (или) государственной услуги

 

2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.19.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации (далее — ОМСУ) или в МФЦ.

2.19.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 (десяти) процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

2.19.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.

2.19.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.

2.19.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).

2.19.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников ОМСУ (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.

2.19.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.

2.19.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.

2.19.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).

2.19.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

2.19.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.19.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.

2.20. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

 

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.21. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):

1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

3) режим работы ОМСУ, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО;

5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО, а также получить результат;

6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ПГУ ЛО.

2.21.1. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):

1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.22. Показатели качества муниципальной услуги:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц ОМСУ, МФЦ при предоставлении услуги;

4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;

5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами ОМСУ при получении муниципальной услуги;

6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц ОМСУ, поданных в установленном порядке.

 

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.23.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;

— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.

2.23.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.24. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.24.1. МФЦ осуществляет:

— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;

— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

— обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг.

2.24.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

— определяет предмет обращения;

— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в п.п. 2.8., 2.11. – 2.12. настоящего Административного регламента;

— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);

— направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

2.24.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в п.п. 2.11. – 2.12. настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

— в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;

— на бумажном носителе — в срок не более 3 (трех) дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.

2.25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.25.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.

Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.25.1.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.25.1.2. муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;

без личной явки на прием в Администрацию.

2.25.1.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.25.1.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО  заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию – приложить к заявлению электронные документы;

в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:

— приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;

— приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);

— заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.

направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.

2.25.1.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 4 или 5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.

2.25.1.6.  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.

2.25.1.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 (тридцати) дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.

2.25.1.8. В случае поступления всех документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом)  электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований, указанных в п.п. 2.11. – 2.12. настоящего Административного регламента.

2.25.1.9. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

 

 

III. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления;

— рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

— выдача результата предоставления муниципальной услуги.

 

 

Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

 

4.2.Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, в том числе посредством МФЦ и ПГУ ЛО.

Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления в течение 1 (одного) дня с момента его поступления.

Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем в журнале регистрации заявлений.

 

 

Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами

 

4.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, зарегистрированного заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги.

4.3.1. В случае если заявление и приложенные к нему документы не соответствуют положениям п.п. 2.11 – 2.12 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о возврате заявления и готовит проект уведомления (письма) о возврате заявления и документов с указанием причин возврата заявления.

4.3.2. В случае если заявление и приложенные к нему документы соответствуют положениям п.п. 2.11 – 2.12 настоящего Административного регламента, специалист:

— осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципального имущества, в системе учета муниципального имущества;

— готовит проект письма (справку) о наличии(отсутствии)информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

— при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов или в предоставлении муниципальной услуги, установленных п.п. 2.11 — 2.13. настоящего Административного регламенты соответственно, готовит проект уведомления (письма) о возврате заявления и прилагаемых к нему документов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.3.3.Результатом административной процедуры является подготовка и подписание у главы Администрации:

— письма (справки) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

— уведомления (письма) о возврате заявления и прилагаемых к нему документов;

— уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.3.4.Максимальный срок выполнения административной процедуры — не более 7(семи) дней с момента регистрации заявления на получение муниципальной услуги.

 

 

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

 

4.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанных главой Администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

— письма (справки) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

— уведомления (письма) о возврате заявления и прилагаемых к нему документов;

— уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4.4.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю производится ответственным специалистом заявителю лично, через законного представителя, почтой (с согласия заявителя), в форме электронного документа посредством ПГУ (в случае, если заявитель при подаче заявления на предоставление услуги указал такой способ вручения результата предоставления услуги).

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, результат предоставления услуги направляется в МФЦ.

В случае получения документов лично, заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.

4.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры — не более 2(двух) дней с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги в журнале исходящей документации.

 

 

  1. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

5.1. Контроль за надлежащим исполнением Административного регламента осуществляет глава Администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

5.2. Контроль соблюдения специалистами филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директором филиала ГБУ ЛО «МФЦ».

 

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

5.3. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, в виде:

— проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

— контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

— проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

— контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

— рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

— приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

5.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.7. Проверки могут быть внеплановыми и плановыми.

Внеплановая проверка назначается по факту поступления обращения (жалобы) заявителя о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, а также в случае поступления в Администрацию иной информации, указывающей на имеющиеся нарушения, и проводится в отношении конкретного обращения.

Плановая (комплексная) проверка назначается в случае поступления в Администрацию в течение года более двух жалоб заявителей о нарушениях, допущенных при предоставлении муниципальной услуги, и проводится в отношении всей документации Администрации, осуществлявшей предоставление муниципальной услуги, касающейся оказания муниципальной услуги за последний квартал.

В случае отсутствия жалоб заявителей периодичность плановых проверок определяет глава Администрации.

5.8. В целях проведения внеплановой / плановой проверки распоряжением главы Администрации из состава специалистов Администрации создается комиссия и назначается председатель комиссии. Результаты внеплановой и плановой проверок оформляются актом комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.9. Результатами проведения проверок являются:

выявление нарушения выполнения административных процедур;

выявление неправомерно принятых решений о предоставлении муниципальной услуги;

устранение выявленных ошибок (нарушений);

отсутствие ошибок (нарушений).

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

муниципальной услуги

 

5.10.     О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.

5.11.   В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.12.   Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.

 

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, государственных служащих

 

Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование

решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления муниципальной услуги

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги.

 

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

6.2. Предметом обжалования являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

 

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть

адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

 

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с п. 1 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба может быть направлена через ГБУ ЛО «МФЦ» и филиалы ГБУ ЛО «МФЦ».

 

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

 

 

Права заявителей на получение информации и документов,

необходимых для составления и обоснования жалобы

 

6.5. Заявитель имеет право на получение в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

 

 

Сроки рассмотрения жалобы

 

6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

 

 

Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается

 

6.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если жалоба не содержит:

—  наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.11. Орган местного самоуправления или должностное лицо органа местного самоуправления при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления, либо в иной орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

6.13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

6.14. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.15. В ходе личного приема заявителю / его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

 

6.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

— об удовлетворении жалобы, признании ее обоснованной и устранении выявленных нарушений;

— об отказе в удовлетворении жалобы, признании ее необоснованной с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

 

Местонахождение администрации МО:

Ленинградская область, Кировский район, д. Сухое, д. 32

Адрес электронной почты: suxovskoesp@ya.ru

График работы администрации муниципального образования Суховское

сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

 

Дни недели, время работы администрации МО
Дни недели Время
Понедельник с 8.00 до 16.00,
Вторник перерыв с 13.00 до 14.00
Среда  
Четверг  
Пятница  

 

Приемное время администрации МО
Дни недели Время
Понедельник  
Вторник с 9.00 до 13.00
Среда  
Четверг с 9.00 до 13.00
Пятница  

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

Справочные телефоны администрации МО для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:

(8 81362) 53322, (8 81362)53345

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

                                     В администрацию ______________________

                                     ______________________________________

                                     от ___________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество гражданина)

                                     ______________________________________

                                     «__» ___________________ года рождения

                                     ______________________________________

                                       (документ, удостоверяющий личность)

                                     серия ___________ N ____________ выдан

                                     ______________________________________

                                     ______________________________________

                                     «___» __________________________ года,

                                     адрес постоянного места жительства

                                     ______________________________________

                                     адрес преимущественного пребывания

                                     ______________________________________

                                     Телефон ______________________________

 

 

Заявление

о предоставлении информации о форме собственности нанедвижимое и движимое имущество, земельные участки,находящиеся в муниципальной собственности, включая:

предоставление информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности и предназначенных

для сдачи в аренду

 

Сведения о физическом лице, запрашивающем информацию
Фамилия  
Имя  
Отчество  
Документ,

удостоверяющий

личность

 
серия номер
выдан
дата выдачи
Сведения о регистрации физического лица по месту жительства
Область  
Район  
Населенный пункт  
Улица  
Дом   корпус  
Почтовый адрес для направления информации
Почтовый индекс  
Область  
Район  
Населенный пункт  
Улица  
Дом   корпус  
Контактный телефон:
Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию)
Вид  
Наименование  
Кадастровый (условный) номер  
Местонахождение (адрес)  
Область  
Район  
Населенный пункт  
Улица  
Дом  
Корпус  
Литера  
Помещение  
Иное описание местоположения  
Цель получения информации  

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

 

выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации
 

 

выдать на руки в МФЦ
 

 

направить по почте
 

 

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ

 

«___» ___________ 20___ г. ___________________________________________

Дата подачи заявления     (собственноручная подпись физического лица)

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

В администрацию ______________________

                                     ______________________________________

                                    от ___________________________________

                                    наименование и местонахождение

                                     ______________________________________

юридического лица

                                     ______________________________________

                                    ОГРН, ИНН, почтовый адрес

                                      ______________________________________

                                     ______________________________________

                                   адрес электронной почты

                                   ______________________________________

                                   Телефон ______________________________

 

Заявление

о предоставлении информации о форме собственности нанедвижимое и движимое имущество,

земельные участки,находящиеся в муниципальной собственности, включая:

предоставление информации об объектах недвижимого имущества,

находящихся в муниципальной собственности и предназначенных

для сдачи в аренду

 

Сведения о юридическом лице, запрашивающем информацию
Наименование юридического лица  
Ф.И.О. руководителя  
Ф.И.О. представителя  
Сведения о регистрации юридического лица
ОГРН  
Код ОКВЭД  
Юридический адрес  
Район  
Населенный пункт  
Улица  
Дом   корпус  
Почтовый адрес для направления информации
Почтовый индекс  
Область  
Район  
Населенный пункт  
Улица  
Дом   корпус  
Контактный телефон:

E-mail:

Сведения о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, включая: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается (заполняется заявителем по желанию)
Вид  
Наименование  
Кадастровый (условный) номер  
Местонахождение (адрес)  
Область  
Район  
Населенный пункт  
Улица  
Дом  
Корпус  
Литера  
Помещение  
Иное описание местоположения  
Цель получения информации  

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

 

выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации
 

 

выдать на руки в МФЦ
 

 

направить по почте
 

 

направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ

 

«___» ___________ 20___ г.  _______________________________________

Дата подачи заявления              (собственноручная подпись руководителя

либо представителя юридического лица)

 

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Заявители обращаются с заявлениями или запросами о предоставлении      │

│ информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество,    │

│  земельные участки, находящиеся в муниципальной  собственности, включая:│

│ предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся│

│ в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду      │

│ с необходимым пакетом документов                                        │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,  │

│    в том числе посредством МФЦ и ПГУ ЛО                         │

└────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────┘

\/                                       \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов           │

└────────────┬────────────────────────────────────────┬───────────┘

\/                                       \/

┌─-────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐

│   Установление несоответствия    │   │Подготовка информации о форме     │

│     документов требованиям       │   │собственности на недвижимое и дви-│

│    установленным настоящим       │   │жимое имущество, земельные участки│

│ Административным регламентом     │   │об объектах недвижимого имущества,│

│                         │        │    предназначенных для сдачи в аренду│

└──────────────────────────────────┘   └─────────────────-─-──────────────┘

│                                     │

\/                                    \/

┌──────────────────┐            ┌───────────────────────────────────┐

│  Уведомление о   │            │Формирование документов,являющихся │

│возврате заявления│            │результатом предоставления муници- │

│и документов      │            │пальной услуги, в соответствии с   │

│                  │            │п.4.4 настоящего Административного │

│                         │     │регламента (справки, письма,       │

│                  │            │уведомления)                       │

└──────────────────┘            └───────────────────────────────────┘

│                                        │

\/                                        \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ подписание и регистрация результата предоставления муниципальной│

│ услуги, направление/ выдача итогового документа заявителю, в    │

│ том числе посредством МФЦ и ПГУ ЛО                              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

 

 

Приложение № 5

к Административному регламенту

____________________________

                           ____________________________

____________________________

от  ___________________________

(контактные данные заявителя,

адрес, телефон)

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)

 

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Дата, подпись заявителя)