Услуги ПФР – получение без препятствий и ограничений

Пенсионный фонд сообщает

21 марта 2017

Услуги ПФР – получение без препятствий и ограничений

 

Одним из приоритетных направлений деятельности Управлений ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе наиболее уязвимой категории – лиц, ограниченных в передвижении.

Для максимального комфорта маломобильных групп населения здания Управлений ПФР оборудованы или кнопкой вызова специалиста, что особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске, или пандусами. В новых современных помещениях для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки. Санитарно-гигиенические помещения оборудованы поручнями и кнопками вызова экстренной помощи.

Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику, в 2015 году сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.

Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут:

  1. На дому, с помощью сотрудника ПФР по предварительной записи в клиентской службе Управления Пенсионного фонда. Выезд специалистов осуществляется только к гражданам, которые не имеют возможности приехать в территориальный орган ПФР самостоятельно.
  2. С помощью «Личного кабинета гражданина» на официальном сайте Пенсионного фонда. Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированные пользователи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющие подтвержденную учетную запись. Подтверждение учетной записи граждан осуществляется во всех клиентских службах Управлений ПФР или МФЦ.

 

 

 

 

 

 

Начальник Управления                                                                                                  А.Н. Гуляева