1383288957_pf

«Личный кабинет гражданина» — онлайн помощник ПФР

«Личный кабинет гражданина» — онлайн помощник ПФР

 

Пенсионный фонд постоянно расширяет свои возможности  в области электронных технологий, и все они направлены на улучшение качества жизни граждан и оперативное получение информации.

Именно поэтому пользоваться электронными сервисами ПФР не только удобно: не нужно тратить время, чтобы добраться до клиентской службы, не надо ожидать приема специалистом, но и легко: воспользоваться услугой можно лишь имея под рукой компьютер.

К таким сервисам относится «Личный кабинет гражданина», воспользовавшись которым, вы можете:

-подать заявление о назначении пенсии;

-выбрать способ доставки пенсии;

-направить обращение в ПФР;

-узнать о величине (или остатке) средств МСК;

-узнать о виде и размере пенсии, а также  социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);

-сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

Для будущих пенсионеров в «Личном кабинете гражданина» предусмотрена возможность получения информации о сформированных пенсионных правах (можно заказать сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, рассчитать размер будущей пенсии при помощи персонального пенсионного калькулятора).

Гражданам также доступны услуги по подаче заявлений о назначении пенсии, доставке пенсии и назначения ежемесячной денежной выплаты.

Работающие пенсионеры могут ознакомиться с размером страховой пенсии с учетом всех текущих индексаций, т.е. о том размере, который они будут получать после прекращения трудовой деятельности.

Не остались в стороне и владельцы материнского (семейного) капитала, они могут подать заявление на получение сертификата и заявление о распоряжении его средствами в разделе для владельцев МСК. Напомним, что в этом разделе также доступен сервис подачи заявления на получение единовременной выплаты из средств МСК в размере 25 тысяч рублей (до 30 ноября 2016 года), при подаче которого личный визит в ПФР не требуется.

Напоминаем, что для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в Единой системе индентификации и аутенфикации или на сайте государственных услуг.

Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация». Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или в другом центре обслуживания.

Воспользоваться электронными сервисами Пенсионного фонда можно и без регистрации: записаться на прием в ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн и многое другое.

 

 

 

 

 

Начальник Управления                                                                                                А.Н. Гуляева