Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 мая 2016 года № 102 Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 27.05.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Основной |
Статус действия: | Действующий |
Администрация муниципального образования
Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2016 года № 102
Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги
«Постановка на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»
На основании Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», областного закона Ленинградской области от 14 октября 2008 года N 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области», постановления Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2016 года № 37 «О порядке предоставления документов для постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории Ленинградской области»:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации О.В. Бармина
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Суховское сельское поселение
Кировского муниципального района
Ленинградской области
№ 102 от 27.05.2016 г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области» (далее — муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация).
1.3. Ответственные за предоставление муниципальной услуги:
Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
1.4. Место нахождения, справочные телефоны, адрес электронной почты, график работы, часы приема и справочные телефоны Администрации Суховского сельского поселенияприведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47(на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
Актуальную информацию о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее — ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта Администрации Суховского сельского поселения: http://суховское.рф/.
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
по телефону ответственным специалистом предоставления муниципальной услуги Администрации Суховского сельского поселения;
на Интернет–сайте Администрации Суховского сельского поселения.
на Портале государственных и муниципальных (функций) Ленинградской области;
при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу:187355, д. Сухое д. 32, Кировский район, Ленинградская область, а также в электронном виде на электронный адрес Администрации Суховского сельского поселениярегистрируются в Администрации в установленном порядке.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.
1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.
1.12. Муниципальная услуга «Постановка граждан на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселениеКировского муниципального района Ленинградской области» предоставляется физическим лицам, а также лицам, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы указанных заявителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселениеКировского муниципального района Ленинградской области».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области.
2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации Суховского сельского поселенияо постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселениеКировского муниципального района Ленинградской области;
постановление администрации Суховского сельского поселенияоб отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховского сельского поселенияКировского муниципального района Ленинградской области.
2.4. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги проверяется в Администрации в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.2. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.3. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством ПГУ ЛО осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.4.4. Поступившее в Администрацию Суховского сельского поселенияпосле проверки заявление о предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней регистрируется в Администрации с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги и срока выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
2.5.3. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02.05.2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
Федеральный закон от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;
Областной закон от 14 октября 2008 года N 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области»;
Постановление Правительства Ленинградской области от 24 февраля 2016 года № 37 «О порядке предоставления документов для постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории Ленинградской области»;
настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления.
2.7.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
В целях принятия решения о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, к заявлению прилагаются копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также документы и их заверенные копии:
1) для граждан Российской Федерации, состоящих на учете в администрации Суховского сельского поселения в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Ленинградской области не менее пяти лет:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
справка о регистрации (форма N 9),
постановление администрации Суховского сельского поселения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) для граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, не достигших 18-летнего возраста (далее также — многодетная семья), при условии постоянного проживания родителей (одного из родителей) на территории Ленинградской области не менее пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в соответствии с областным законом N 105-оз:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
справка о регистрации (форма N 9),
свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет,
постановление администрации Суховского сельского поселения о постановке в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) для молодых специалистов, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, работающие в соответствии с полученной квалификацией по бессрочному трудовому договору либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, на предприятиях, в учреждениях, организациях, у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Суховского сельского поселения, состоящие на учете в администрации Суховского сельского поселения в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации:
заверенная работодателем копия трудового договора,
заверенная копия документа об образовании или справка из образовательной организации (в случае если заявитель является учащимся последнего курса образовательной организации),
справка, выданная работодателем, подтверждающая осуществление им деятельности на территории Ленинградской области;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
справка о регистрации (форма N 9),
постановление администрации Суховского сельского поселения о постановке в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федрации;
4) для граждан Российской Федерации, являющихся членами семей погибших Героев Российской Федерации, которым звание Героя Российской Федерации присвоено посмертно и которые до момента гибели постоянно проживали на территории Ленинградской области не менее пяти лет, а именно: вдове (вдовцу) погибшего Героя Российской Федерации, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, детям в возрасте до 18 лет, детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а в случае отсутствия (отказа) указанных лиц — родителям погибшего Героя Российской Федерации:
документы, подтверждающие присвоение посмертно звания Героя Российской Федерации,
свидетельство о заключении брака с гражданином Российской Федерации, которому присвоено посмертно звание Героя Российской Федерации,
свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие личность детей — членов семьи погибшего Героя Российской Федерации в возрасте до 18 лет, детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет,
документы, удостоверяющие личность членов семьи Героя Российской Федерации,
справка учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности для детей — членов семьи погибшего Героя Российской Федерации старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
5) для граждан Российской Федерации, являющихся ветеранами боевых действий в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах», при условии постоянного проживания на территории Ленинградской области не менее пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка в соответствии с областным законом N 105-оз:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
копия удостоверения единого образца, установленного для каждой категории ветеранов Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации (с представлением оригинала).
2.7.2. Подтверждением факта постоянного проживания заявителя на территории Ленинградской области не менее пяти лет является наличие у гражданина регистрации в установленном действующим законодательством порядке по месту жительства на территории Ленинградской области в течение пяти лет, предшествующих моменту обращения с соответствующим заявлением.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
справка о регистрации (форма N 9),
постановление администрации Суховского сельского поселения о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.8.2. Администрация Суховского сельского поселенияи МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.3. Администрация Суховского сельского поселенияи МФЦ не вправе требовать от заявителя также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами.
2.9. Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на бесплатное предоставление в собственность земельного участка в соответствии со статьей 1 Областного закона от 14 октября 2008 года N 105-оз «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области;
2) непредставление или представление в неполном объеме документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента;
3) наличие в представленных документах недостоверных сведений;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
Отсутствие на территории муниципального образования свободных от прав третьих лиц и прошедших государственный кадастровый учет земельных участков не является основанием для отказа в постановке на учет.
2.12. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в письменной форме лично, посредством МФЦ, в электронной форме, по почте в письменной форме.
2.13. Законодательно установленные основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги — 15 минут.
2.16. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут.
2.17. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ — не более 15 минут, при получении результата — не более 15 минут.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации или в МФЦ.
2.18.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.18.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.18.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.18.5. Помещения оборудованы пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами (доступными для инвалидов).
2.18.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Администрации, МФЦ для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.18.7. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.18.8. Наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.18.9. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки – поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.18.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.18.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.18.12. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.18.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы Администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в Администрации, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ, либо ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ЕПГУ либо на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.19.2. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.19.3. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Администрации, МФЦ при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Администрации при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Администрации, поданных в установленном порядке.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.20.1. МФЦ осуществляет:
взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.20.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7.1 настоящего Административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.20.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.21.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.21.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления
2.21.3. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.
2.21.4. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.21.5. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист отдела делопроизводства Администрации МО «Кировск» уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении способов связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.21.6. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.7.1. настоящего Административного регламента.
3. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
заверенная работодателем копия трудового договора,
справка, выданная работодателем, подтверждающая осуществление гражданином деятельности на территории Ленинградской области.
4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверка соответствия представленных документов установленным требованиям пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям сотрудник Отдела, специалист МФЦ уведомляют заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
обработка и предварительное рассмотрение специалистом Администрации Суховского сельского поселения заявления с необходимыми документами;
формирование и направление запросов специалистом администрации (при необходимости) в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на заседании общественной жилищной комиссии Администрации Суховского сельского поселения (далее — комиссия);
с учетом рекомендаций комиссии специалист администрации (в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии) разрабатывает проект постановления администрации Суховского сельского поселенияо постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселениеКировского муниципального района Ленинградской области либо об отказе в постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области;
выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
4.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию Суховского сельского поселенияили МФЦ личного письменного заявления с прилагаемыми к нему документами, предоставленными заявителем:
4.2.1. В Администрации Суховского сельского поселения:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств ПГУ ЛО.
4.2.2. В МФЦ посредством личного обращения заявителя.
4.2.3 Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники отдела делопроизводства администрации Суховского сельского поселенияили сотрудники МФЦ.
4.2.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию Суховского сельского поселения или МФЦ, сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям пункта 2.7.1. настоящего Административного регламента;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков — их описание.
Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами.
4.2.5. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
4.2.6. Сведения, содержащиеся в документах, предоставленных заявителем (законным представителем), а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, оказывающего муниципальную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни заявителей без их согласия.
5. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава Администрации Суховского сельского поселения.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется главой Администрации Суховского сельского поселения,в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов Администрации Суховского сельского поселенияосуществляет глава Администрации Суховского сельского поселения.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
5.9. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
государственных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба должно содержать:
1) Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего муниципальную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.9. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Должностное лицо органа местного самоуправления при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
6.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.16. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение №1
к Административному регламенту
Местонахождение администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:
187355, Ленинградская область, Кировский район, деревня Сухое, д. 32.
Адрес электронной почты администрации МО «Кировск»: suxovskoesp@yandex.ru.
График работы администрации Суховского сельского поселения:
Дни недели, время работы администрации Суховского сельского поселения | |
Дни недели | Время |
Понедельник | с 8.00 до 16.00, |
Вторник | перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | с 8.00 до 16.00,
перерыв с 13.00 до 14.00 |
График работы:
Приемное время | |
Дни недели | Время |
Понедельник | |
Вторник | с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Среда | |
Четверг | с 8.30 до 15.30 перерыв с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны администрации Суховского сельского поселения для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги: 8(81362)53-348.
Приложение №2
к административному регламенту
Главе администрации _______________________________
___________________________________________________
(наименование муниципального образования
Ленинградской области)
от ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
«___» ______________ _________ года рождения,
___________________________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
___________________________________________________
___________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
адрес постоянного места жительства: _______________
__________________________________________________,
адрес преимущественного пребывания: _______________
___________________________________________________
телефон ___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить меня на учет в качестве лица, имеющего право на
предоставление земельного участка в собственность бесплатно на территории
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Ленинградской области)
на основании _____________________________________________________________.
Являюсь ______________________________________________________________,
что подтверждается следующими прилагаемыми документами:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
«___» ___________ 20 года ______________________
(подпись)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
┌──┐
│ │ выдать на руки;
├──┤
│ │ направить по почте;
├──┤
│ │ личная явка в МФЦ.
└──┘
«__» _________ 20__ год ________________
(подпись)
Приложение №3
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение 4
к административному регламенту
____________________________
____________________________
____________________________
от ___________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)