П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08 октября 2015 года № 180 О проведении обследования объектов социальной инфраструктуры (многоквартирных жилых домов), расположенных на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08 октября 2015 года № 180 О проведении обследования объектов социальной инфраструктуры (многоквартирных жилых домов), расположенных на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Дата:08.10.2015
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от  08 октября 2015 года  № 180

 

О проведении обследования объектов социальной инфраструктуры

          (многоквартирных жилых домов), расположенных на территории муниципального

образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области,

на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

В соответствии с Постановлением. Правительства Российской Федерации от 17.07,2015 № 599 «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности», руководствуясь «Методикой, позволявшей объективировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики», утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627:

  1. Назначить ответственным за подготовку сведений по реализации плана мероприятий («дорожной карты») для администрации Кировского муниципального района Ленинградской области по повышению значений показателей доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения   объектов   и   услуг   в   установленных   сферах   деятельности директора МУП «СухоеЖКх» Курушину Л.А.

2. Создать рабочую группу для проведения обследования объектов социальной      инфраструктуры      (многоквартирных     жилых  домов), расположенных  на территории  муниципального  образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, на предмет доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в составе согласно приложению №1.

3. Рабочей   группе   провести   обследование   объектов   социальной инфраструктуры   (многоквартирных  жилых  домов),  расположенных  на территории муниципального образования Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области  и подготовить сводную информацию о доступности их для инвалидов и других маломобильных групп населения с составлением акта обследования, приложение № 2.

4. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации  муниципального  образования  Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по адресу: суховское.рф

 

 

Глава администрации                                                                       О.В. Бармина

 

 

Разослано: дело-2, МУП «СухоеЖКХ», УКХ г. Кировск, члены рабочей группы

 

 

  Приложение №1

к постановлению администрации Суховского сельского поселения

  от  08 октября 2015 года  № 180

 

Состав рабочей группы

для проведения обследования социальной   инфраструктуры      (многоквартирных     жилых  домов), расположенных  на территории  муниципального  образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

№ п/п ФИО, наименование занимаемой должности
Председатель рабочей группы
1 Бармина Ольга Владимировна глава  администрации Суховского сельского поселения
Заместитель председателя рабочей группы
2 Курушина Людмила Анатольевна директор «МУП «СухоеЖКХ»
Члены рабочей группы
3 Гусева Алла Анатольевна специалист 1 категории администрации Суховского сельского поселения
4 Проскурин Федор Николаевич депутат Суховского сельского поселения
5 Юдина Татьяна Михайловна Ведущий специалист администрации Суховского сельского поселения
6 Золотинкина Вера Анатольевна Ведущий специалист администрации Суховского сельского поселения

 

 

Приложение № 2

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ

объекта социальной инфраструктуры

№ ________________

____________________________

____________________________

Наименование муниципального образования

«____» ________ 20___ г.

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м

— часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________________________

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ________________________________

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1.Вид  деятельности __________________________________________________________

2.2. Объем услуг в установленных расчетных показателях для основного вида деятельности объекта (количество посещений в день, вместимость и др.)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.3. Дополнительная информация ________________________________________________

 

3. Состояние доступности объекта

(приложение  к настоящему акту – анкета обследования объекта социальной инфраструктуры)

 

4. Выводы:

4.1. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны  

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

 

Приложение

№ на плане № фото
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)      
2 Вход (входы) в здание

 

     
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)      
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)      
5 Санитарно-гигиенические помещения      
6 Система информации и связи (на всех зонах)      
7 Пути движения

к объекту (от остановки транспорта)

     

 

** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД — недоступно

 

4.2. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Управленческое решение (проект)

5.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок)  
2 Вход (входы) в здание  
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)  
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)  
5 Санитарно-гигиенические помещения  
6 Система информации на объекте (на всех зонах)  
7 Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)  
   

Все зоны и участки

 

 

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

5.2. Период проведения работ ___________________________________________________

в рамках исполнения __________________________________________________________

(указывается наименование документа: программы, плана)

 

5.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности)после выполнения работ по адаптации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 


6. Особые отметки

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

 

1. Анкета обследования объекта социальной инфраструктуры на __________ л

2. Результаты фотофиксации на объекте __________________            на __________ л.

3. Поэтажные планы, паспорт БТИ _______________________           на __________ л.

4. Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к объекту)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

Руководитель

рабочей группы _____________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                                            (Подпись)

 

Члены рабочей группы:

 

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                         (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                           (Подпись)

В том числе:

 

представители общественных

организаций инвалидов

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                         (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                                         (Подпись)

 

представители организации,

расположенной на объекте

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                          (Подпись)

___________________________________________________  ______________

(Должность, Ф.И.О.)                                                                                                                                                          (Подпись)

 

Управленческое решение согласовано «____» ____________ 20___ г. (протокол №_____)

Комиссией (название).___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________