Работы, выполняемые по содержанию и ремонту в многоквартирных домах
1. Устранение незначительных неисправностей в системах центрального отопления, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудование, находящееся в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома
2. Устранение незначительных неисправностей электротехнических устройств (протирка электролампочек, смена перегоревших электролампочек в помещениях общественного пользования, и др.).
3. Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах.
4. Промазка суриковой замазкой свищей, участков гребней стальной кровли и др.
5. Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов.
6. Осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах.
Б. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в весенне-летний период
1. Укрепление водосточных труб, колен и воронок.
2. Расконсервирование и ремонт поливочной системы.
3. Снятие пружин на входных дверях.
4. Консервация системы центрального отопления.
5. Ремонт оборудования детских и спортивных площадок.
6. Ремонт просевших отмосток.
В. Работы, выполняемые при подготовке жилых зданий к эксплуатации в осенне-зимний период
1. Утепление оконных и балконных проемов.
2. Замена разбитых стекол окон и балконных дверей.
3. Утепление чердачных перекрытий.
4. Утепление трубопроводов в подвальных помещениях.
5. Укрепление и ремонт парапетных ограждений.
6. Проверка исправности слуховых окон и жалюзи.
7. Изготовление новых или ремонт существующих ходовых досок и переходных мостиков на чердаках.
8. Ремонт, регулировка и испытание систем центрального отопления.
9. Утепление и прочистка дымовентиляционных каналов.
10. Замена разбитых стекол окон и дверей вспомогательных помещений.
11. Проверка состояния продухов в цоколях зданий.
12. Ремонт и укрепление входных дверей.
Г. Работы, выполняемые при проведении частичных осмотров
1. Промазка суриковой замазкой или другой мастикой гребней и свищей в местах протечек кровли.
2. Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах и газоходах.
3. Уплотнение сгонов.
4. Набивка сальников в вентилях, кранах, задвижках.
5. Укрепление трубопроводов.
6. Мелкий ремонт изоляции.
7. Проветривание колодцев.
8. Протирка электролампочек, смена перегоревших электролампочек в лестничных клетках, технических подпольях и чердаках.
9. Устранение мелких неисправностей электропроводки.
10.Замена (исправление) выключателей.
Д. Прочие работы
1. Регулировка и наладка систем центрального отопления.
2. То же вентиляции.
3. Промывка и опрессовка системы центрального отопления.
4. Регулировка и наладка систем автоматического управления инженерным оборудованием.
5. Подготовка зданий к праздникам.
6. Озеленение территории, уход за зелеными насаждениями.
7. Удаление с крыш снега и наледей.
8. Очистка кровли от мусора, грязи, листьев.
9. Уборка и очистка придомовой территории.
10. Уборка помещений общего пользования.
11. Мытье окон, полов, лестничных маршей, площадок, стен, удаление пыли и т.д. в лестничных клетках.
12. Удаление мусора из здания и его вывозка.
Сроки выполнения работ согласно «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»:
- неисправности аварийного порядка ( центрального отопления, газового оборудования) — немедленно
- электрооборудования – от 2-х часов до 7 суток
- кровля (протечки) – в течении 5 суток
- окна, двери – в зимнее время – сутки; в летнее время – 3 суток
Перечень услуг (работ) по управлению многоквартирным домом
Перечень (услуг) работ |
Сроки или периоды выполнения работ, оказания услуг |
1. Хранение иведение технической документациипо многоквартирному дому
|
в течение срока действия договора управления |
2. Заключение договоровна выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями
|
в порядке, определяемом Управляющей организацией |
3. Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями | в срок, установленный п.2.5.1 настоящего договора и Соглашениями |
4. Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженностипо оплате, проведение текущей сверки расчетов
|
ежемесячно |
5. Осуществление контроля за качеством коммунальных услуг
|
в порядке, определяемом Управляющей организацией |
6. Прием граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам
|
еженедельно по графику такого приема, определяемому Управляющей организацией |
7. Осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом
|
в порядке, установленном договором управления |
8. Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан
|
в срок до ____ дней после обращения граждан |
9. Выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями
|
в день обращения по графику приема граждан |
10.* Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о не предоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения
|
в течение 2х рабочих дней с даты получения |
11.*Произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений и коммунальные услуги по требованию пользователя помещения или Заказчиков и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов
|
не позднее 3х рабочих дней после обращения в Управляющую организацию |
12. Осуществление технических осмотров жилых помещений после их освобождения гражданами | в день освобождения или в другом порядке, установленном Управляющей организацией
|
13. Организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений | в порядке, установленном Управляющей организацией
|
14. Подготовка предложений о проведении капитального ремонта
|
при необходимости |
15. Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на Общее собрание собственников
|
в сроки, установленные договором управления |
16. Ежегодная подготовка перечней и стоимости работ, услуг для их утверждения в Соглашениях об изменении условий договора
|
за ____ дней до даты проведения Общего собрания собственников |
17. Уведомление об условиях договора управления Заказчиков, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу договора управления, разъяснение указанным лицам отдельных условий договора
|
в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию |
18. Решение вопросов пользования Общим имуществом | в порядке, установленном Общим собранием собственников |
Внимание: Данный перечень является примерным. Согласно п. 1.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда управление жилищным фондом включает в себя:
а) организацию эксплуатации;
б) взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками;
в) все виды работы с нанимателями и арендаторами.
|