Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «11» марта 2024 года № 35 Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения |
Дата: | 11.03.2024 |
Администрация муниципального образования
Суховское сельское поселение Кировского
муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «11» марта 2024 года № 35
Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
В целях исполнения части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 год № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», от 19 мая 2015 г. № 479 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 28.06.2016 № 113 «Об утверждении Правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Суховского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации О.В.Бармина
Приложение
к постановлению администрации Суховского сельского поселения
от «11» марта 2024 года № 35
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов администрацией Суховского сельского поселения о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Суховского сельского поселения содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее — Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов Суховского сельского поселения (далее — муниципальные правовые акты):
1.1. Администрации Суховского сельского поселения (далее – администрация), утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Суховского сельского поселения (далее — муниципальные органы) (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения Суховского сельского поселения) (далее — муниципальные казённые учреждения);
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Суховского сельского поселения (далее — муниципальные унитарные предприятия) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов (за исключением муниципальных органов, не являющихся юридическими лицами), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения);
требования к закупаемым муниципальными органами, соответственно подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Проекты муниципальных правовых актов, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов постановлений администрации.
3. Проекты муниципальных правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и принимаются администрацией как главным распорядителем средств бюджета Суховского сельского поселения (далее – местный бюджет).
3.1. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при указанных органах.
4. Для проведения предварительного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» (далее соответственно — общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами, с учётом положений пункта 8 настоящих Требований.
7. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований.
9. Муниципальные органы в срок до 1 июня текущего финансового года принимают муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесённые в муниципальные правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями средств местного бюджета распределения бюджетных ассигнований.
10. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется муниципальным органом не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящих Требований.
11. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия муниципальных правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают указанные муниципальные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Внесение изменений в муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
13. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, соответственно и подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должен определять:
1) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включённых в утверждённый администрацией обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
2) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами, соответственно подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
3) форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
14. Муниципальный правовой акт, утверждающий правила определения нормативных затрат обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения):
1) порядок расчёта нормативных затрат, в том числе формулы расчёта;
2) обязанность муниципальных органов определить порядок расчёта нормативных затрат, для которых порядок расчёта не определён администрацией;
3) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
15. Муниципальные правовые акты, утверждающие требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать:
1) наименования муниципальных органов, подведомственных им муниципальных казённых, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
2) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
16. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
17. Муниципальные правовые акты, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения), должны определять:
1) порядок расчёта нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчёта;
2) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Муниципальные правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими муниципальными органами, подведомственными им муниципальными казёнными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные муниципальные казённые учреждения).
19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих муниципальных органов, подведомственных им муниципальных казённых, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.