Минтрудом утверждена методика оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

 Минтрудом утверждена методика оценки уровня клиентоцентричности

кадровой работы государственных органов

Методика разработана в целях оценки уровня клиентоцентричности кадровой работы государственных органов, определяемой применением принципов и стандартов клиентоцентричности, внедряемых в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», с учетом базовых основ, предусмотренных Декларацией ценностей клиентоцентричности.

Она адресована руководителям государственных органов и их кадровых служб для помощи в оценке состояния кадровой работы, разработке и оценке эффективности мер по ее совершенствованию, ориентированных на повышение клиентоцентричности как для внутреннего клиента кадровой службы, так и для внешних клиентов государственного органа с горизонтом планирования от 1 года до 3 лет.

 

Заместитель городского прокурора                                                  Т.Ю.Смаковская