П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 июня 2023 года № 88 Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, а также об утверждении уставов муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и внесении в них изменений

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 июня 2023 года № 88 Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, а также об утверждении уставов муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и внесении в них изменений
Дата:20.06.2023
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20 июня 2023 года № 88

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, а также об утверждении уставов муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и внесении в них изменений

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь Уставом муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, а также об утверждении уставов муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и внесении в них изменений.

2. Постановление подлежит размещению в сети «Интернет» на официальном сайте www.суховское.рф, и вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.В. Бармина

Утвержден

Постановлением администрации

муниципального образования Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

от 20.06.2023 г. № 88

ПОРЯДОК

принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, а также об утверждении уставов муниципальных учреждений муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области и внесении в них изменений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и определяет процедуры принятия решений о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальные учреждения), а также порядок утверждения уставов муниципальных учреждений (предприятий) и внесения в них изменений.

1.2. Учредителем муниципального учреждения (предприятия) является муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальное образование).

1.3. Функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия) от имени муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области осуществляет администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация).

2. Принятие решения о создании муниципального учреждения (предприятия) путем учреждения

2.1. Решение о создании муниципального учреждения (предприятия) путем его учреждения принимается Администрацией в форме постановления.

Постановление Администрации о создании муниципального учреждения (предприятия) должно содержать:

а) наименование создаваемого муниципального учреждения (предприятия) с указанием его типа;

б) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения (предприятия);

в) предмет и цели деятельности создаваемого муниципального учреждения (предприятия);

г) сведения об утверждении устава муниципального учреждения (предприятия), о порядке, размере, способах и сроках образования имущества муниципального учреждения (предприятия), об избрании (назначении) органов муниципального учреждения (предприятия);

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения (предприятия) с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

2.2. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения (предприятия) готовится структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится (будет находиться) создаваемое учреждение (предприятие).

2.3. К проекту постановления Администрации о создании унитарного предприятия прилагается предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.4. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения (предприятия) подлежит обязательному согласованию в отделе общего и правового обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

2.5. Сведения о вновь созданных муниципальных учреждениях (предприятиях) в установленном порядке подлежат внесению в реестр муниципального имущества муниципального образования.

3. Принятие решения о реорганизации

муниципального учреждения

3.1. Реорганизация муниципального учреждения (предприятия) может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.

3.2. Решение о реорганизации муниципального учреждения (предприятия) принимается Администрацией в форме постановления.

3.3. Постановление Администрации о реорганизации муниципального учреждения (предприятия) должно содержать:

а) наименование муниципального учреждения (учреждений) (предприятий) до реорганизации с указанием типа;

б) форму реорганизации;

в) наименование муниципального учреждения (учреждений) (предприятий) после завершения процесса реорганизации;

г) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия) после завершения процесса реорганизации;

д) предмет и цели деятельности муниципального учреждения (предприятия) после завершения его реорганизации;

е) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения (предприятия) с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

3.4. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения (предприятия) готовится структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение (предприятие).

3.5. К проекту постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения (предприятия) прилагается:

а) предложение по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для казенных учреждений (предприятий) — сметы доходов и расходов;

в) в случае передачи реорганизуемому муниципальному учреждению (предприятию) в оперативное управление нежилых помещений к предложению прилагаются выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующих нежилых помещениях.

3.6. Проект постановления Администрации о реорганизации муниципального учреждения (предприятия) подлежит обязательному согласованию в отделе общего и правого обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

Предложение о реорганизации автономного учреждения (предприятия) должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения (предприятия).

По результатам рассмотрения предложения о реорганизации автономного учреждения (предприятия) наблюдательный совет автономного учреждения (предприятия) дает рекомендации.

3.7. Решение о реорганизации муниципальных учреждений (предприятий), образующих социальную инфраструктуру для детей на территории муниципального образования, и муниципальных образовательных организаций принимается при наличии положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения.

4. Принятие решения о создании муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа

4.1. Решение о создании муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа принимается Администрацией в форме постановления.

4.2. Постановление Администрации о создании муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа должно содержать:

а) наименование существующего муниципального учреждения (предприятия);

б) наименование создаваемого муниципального учреждения (предприятия);

в) наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения (предприятия);

г) предмет и цели деятельности создаваемого муниципального учреждения (предприятия);

д) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

Постановление Администрации о создании автономного учреждения (предприятия) путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения (предприятия) должно дополнительно содержать сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением (предприятием), в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

4.3. Проект постановления Администрации о создании муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа готовится структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение (предприятие).

4.4. Предложение о создании муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа, за исключением создания автономного учреждения (предприятия) путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения (предприятия), готовится по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Предложение о создании автономного учреждения (предприятия) путем изменения типа существующего бюджетного или казенного учреждения (предприятия) готовится по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения (предприятия) путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения (предприятия)».

Предложение о создании автономного учреждения (предприятия) путем изменения типа существующего муниципального учреждения (предприятия) готовится с согласия муниципального учреждения (предприятия).

В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения (предприятия) является муниципальное учреждение (предприятие), тип которого подлежит изменению, его обращение об изменении типа направляется в Администрацию (структурное подразделения Администрации, введении которого находится муниципальное учреждение (предприятие), тип которого подлежит изменению).

Администрация (структурное подразделение Администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение (предприятие), тип которого подлежит изменению) в тридцатидневный срок с даты поступления обращения муниципального учреждения об изменении его типа рассматривает такое обращение и готовит проект постановления Администрации или заключение об отказе в изменении типа существующего муниципального учреждения (предприятия) с указанием причин отказа.

В случае если инициатором изменения типа муниципального учреждения (предприятия) является структурное подразделение Администрации, в ведении которого находится муниципальное учреждение (предприятие), тип которого подлежит изменению, предложение о создании муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа готовится этим структурным подразделением Администрации.

4.5. Решение о создании автономного учреждения (предприятия) путем изменения типа существующего муниципального учреждения (предприятия) принимается по инициативе либо с согласия муниципального учреждения (предприятия), если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан, в том числе права на получение бесплатного образования, права на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, права на охрану здоровья и бесплатную медицинскую помощь.

4.6. Проект постановления Администрации об изменении типа муниципального учреждения (предприятия) подлежит обязательному согласованию в отделе общего и правового обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

4.7. Постановлением Администрации может быть определен перечень муниципальных учреждений (предприятий), тип которых не подлежит изменению.

5. Принятие решения о ликвидации муниципального учреждения (предприятия)

5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения (предприятия) принимается администрацией в форме постановления.

Постановление Администрации о ликвидации муниципального учреждения (предприятия) должно содержать:

а) наименование ликвидируемого муниципального учреждения (предприятия) с указанием его типа;

б) наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя ликвидируемого муниципального учреждения (предприятия);

в) наименование органа местного самоуправления, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;

г) наименование правопреемника казенного учреждения (предприятия), в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

5.2. Проект постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения (предприятия), подготавливается структурным подразделением Администрации, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение (предприятия).

К указанному проекту прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения (предприятия) и информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (предприятия) (в том числе просроченной).

В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение (предприятие) осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.

В случае если ликвидируемое муниципальное учреждение (предприятие) осуществляет полномочия органа местного самоуправления муниципального образования по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.

5.3. Вопрос о ликвидации автономного учреждения (предприятия) должен быть предварительно рассмотрен наблюдательным советом автономного учреждения (предприятия).

По результатам рассмотрения вопроса о ликвидации автономного учреждения (предприятия) наблюдательный совет автономного учреждения (предприятия) дает рекомендации.

5.4. Решение о ликвидации муниципальных учреждений (предприятий), образующих социальную инфраструктуру для детей на территории муниципального образования, и муниципальных образовательных организаций принимается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения.

5.5. После издания постановления Администрации о ликвидации муниципального учреждения (предприятия) Администрация (структурное подразделение, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение (предприятие), ответственное за осуществление ликвидационных процедур) осуществляет следующие действия:

а) в течение трех рабочих дней сообщает в письменной форме о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения (предприятия) в уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, а также опубликовывает сведения о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

б) в двухнедельный срок:

утверждает состав ликвидационной комиссии муниципального учреждения (предприятия);

устанавливает порядок и сроки ликвидации муниципального учреждения (предприятия) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения (предприятия).

5.6. Ликвидационная комиссия:

а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения (предприятия) в течение всего периода его ликвидации;

б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет в Администрацию для утверждения (предприятия) промежуточный ликвидационный баланс;

в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в Администрацию для утверждения (предприятия) ликвидационный баланс;

г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения (предприятия).

5.7. При ликвидации муниципального казенного учреждения (предприятия) кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

5.8. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (предприятия) (за исключением казенного учреждения (предприятия)) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом может быть обращено взыскание.

Недвижимое и движимое имущество муниципального учреждения (предприятия), оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также недвижимое и движимое имущество, на которое в соответствии с Федеральным законом не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения (предприятия), передается ликвидационной комиссией в казну муниципального образования.

6. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение

в него изменений

6.1. Устав муниципального учреждения (предприятия) (далее — устав), а также вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации.

6.2. Устав должен содержать:

а) общие сведения, устанавливающие в том числе:

наименование муниципального учреждения (предприятия) с указанием в наименовании его типа;

информацию о месте нахождения муниципального учреждения (предприятия);

наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия), и наименование структурного подразделения Администрации, в ведении которого находится (будет находиться) муниципальное учреждение (предприятие);

б) предмет, цели и исчерпывающий перечень видов деятельности муниципального учреждения (предприятия) в соответствии с действующим законодательством;

в) раздел об организации деятельности и управлении муниципальным учреждением (предприятием), содержащий в том числе указания о структуре, компетенции органов управления муниципального учреждения (предприятия), порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя муниципального учреждения (предприятия);

г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении муниципального учреждения (предприятия), содержащий в том числе:

порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением(предприятием);

порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением (предприятием) за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением (предприятием), или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению (предприятию) из местного бюджета, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению (предприятию) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

положения о ликвидации муниципального учреждения (предприятия) по решению учредителя и о передаче имущества, оставшегося после ликвидации муниципального учреждения (предприятия), в казну муниципального образования, если иное не предусмотрено действующим законодательством;

указание на субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам муниципального казенного учреждения (предприятия) в лице органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия);

д) сведения о филиалах и представительствах муниципального учреждения (предприятия).

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, устав муниципального учреждения (предприятия) может также содержать иные сведения.

6.3. Содержание устава муниципального автономного учреждения (предприятия) должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

6.4. Проект устава при создании муниципального учреждения (предприятия), проект изменений в устав или проект устава в новой редакции для существующих учреждений (предприятий) разрабатывается Администрацией или структурным подразделением Администрации, которому подведомственно муниципальное учреждение (предприятие) и подлежит согласованию в отделе общего и правового обеспечения, в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, в отделе бюджетно-финансовой политики и казначейства, в отделе по экономике.

Предложения о внесении изменений в устав автономного учреждения (предприятия) подлежат рассмотрению наблюдательным советом автономного учреждения (предприятия).

По результатам рассмотрения предложения о внесении изменений в устав автономного учреждения (предприятия) наблюдательный совет автономного учреждения (предприятия) дает рекомендации.

6.5. Устав, изменения, внесенные в устав, или устав в новой редакции подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц.

Приложение

к Порядку принятия решений

о создании, реорганизации,

изменении вида и ликвидации

муниципальных учреждений (предприятий)

муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района

Ленинградской области,

а также об утверждении

уставов муниципальных учреждений (предприятий)

муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района

Ленинградской области

и внесении в них изменений

ФОРМА

предложения о создании, в том числе путем изменения типа или

реорганизации муниципального учреждения (предприятия)

муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

1. Обоснование создания муниципального учреждения (предприятия)

муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области,

обоснование реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий)муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

1.1. Обоснование создания муниципального учреждения (предприятия) муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее именуется — муниципальное учреждение) путем учреждения:

описание целей и предмета деятельности создаваемого муниципального учреждения (предприятия);

обоснование целесообразности создания муниципального учреждения (предприятия) с учетом возможных социально-экономических последствий.

1.2. Обоснование создания муниципального учреждения (предприятия) путем изменения типа муниципального учреждения:

описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения (предприятия), тип которого подлежит изменению;

описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения (предприятия) после изменения типа муниципального учреждения (предприятия);

обоснование целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения (предприятия) с учетом возможных социально-экономических последствий.

1.3. Обоснование реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий):

описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий) до реорганизации;

описание целей и предмета деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий) после завершения реорганизации;

обоснование целесообразности реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий) с учетом возможных социально-экономических последствий.

2. Общие сведения о муниципальном учреждении

(муниципальных учреждениях) (предприятий)

2.1. Общие сведения о муниципальном учреждении (предприятии), создаваемом путем учреждения:

полное наименование муниципального учреждения (предприятия);

сокращенное наименование муниципального учреждения (предприятия);

юридический адрес муниципального учреждения (предприятия);

место нахождения муниципального учреждения (предприятия);

наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия).

2.2. Общие сведения о муниципальном учреждении (предприятия), тип которого подлежит изменению:

полное наименование муниципального учреждения (предприятия);

сокращенное наименование муниципального учреждения (предприятия);

юридический адрес муниципального учреждения (предприятия);

место нахождения муниципального учреждения (предприятия);

наименование органа местного самоуправления, который осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия);

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя муниципального учреждения (предприятия) и реквизиты документа о его назначении;

реквизиты акта о создании муниципального учреждения (предприятия);

основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения (предприятия);

идентификационный номер налогоплательщика;

код причины постановки на учет муниципального учреждения (предприятия) в налоговом органе;

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору;

перечень филиалов и представительств муниципального учреждения (предприятия).

2.3. Общие сведения о муниципальном учреждении после изменения типа муниципального учреждения (предприятия):

полное наименование муниципального учреждения (предприятия);

сокращенное наименование муниципального учреждения (предприятия);

юридический адрес муниципального учреждения (предприятия);

место нахождения муниципального учреждения (предприятия);

наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (предприятия);

фамилия, имя, отчество (при наличии) предполагаемого руководителя муниципального учреждения (предприятия);

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору.

2.4. Общие сведения о муниципальном учреждении (муниципальных учреждениях) (предприятиях) до реорганизации:

полное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

сокращенное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

юридический адрес муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

место нахождения муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

наименование органа местного самоуправления, который осуществляет функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий) и реквизиты документа о его назначении;

основной государственный регистрационный номер муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

идентификационный номер налогоплательщика;

код причины постановки на учет муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий)в налоговом органе;

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору; перечень филиалов и представительств муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий).

2.5. Общие сведения о муниципальном учреждении (муниципальных учреждениях) (предприятиях) после завершения реорганизации:

полное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий); сокращенное наименование муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

юридический адрес муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

место нахождения муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

наименование органа местного самоуправления, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

фамилия, имя, отчество (при наличии) предполагаемого руководителя муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

коды видов экономической деятельности по Общероссийскому классификатору;

перечень филиалов и представительств муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий).

3. Сведения о видах деятельности муниципального учреждения

(муниципальных учреждений) (предприятий)

3.1. Перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения (предприятия), создаваемого путем учреждения.

3.2. Сведения о видах деятельности муниципального учреждения (предприятия), тип которого подлежит изменению:

перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения (предприятия);

информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии);

информация о членстве в саморегулируемой организации (наименование саморегулируемой организации, реквизиты документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации);

информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, статус муниципального учреждения (предприятия) в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации).

3.3. Перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения (предприятия) после изменения его типа.

3.4. Сведения о видах деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий) до реорганизации:

перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий);

информация о наличии лицензий (наименование лицензирующего органа, лицензируемый вид деятельности, номер лицензии, срок действия лицензии);

информация о членстве в саморегулируемой организации (наименование саморегулируемой организации, реквизиты документов, подтверждающих членство в саморегулируемой организации);

информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, статус муниципального учреждения (предприятия) в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации).

3.5. Перечень основных и дополнительных видов деятельности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятий) после завершения реорганизации.

4. Сведения об имуществе муниципального учреждения

(муниципальных учреждений) (предприятий)

4.1. Перечень имущества, планируемого к закреплению за муниципальным учреждением (предприятием), создаваемым путем учреждения, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости.

4.2. Перечень объектов особо ценного движимого имущества, планируемых к закреплению за бюджетным или автономным муниципальным учреждением (предприятием), создаваемым путем учреждения, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости.

4.3. Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным учреждением (предприятием), тип которого подлежит изменению, так и приобретенном учреждением (предприятием):

перечень имущества, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости (на последнюю отчетную дату);

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).

4.4. Перечень имущества, планируемого к закреплению за муниципальным учреждением (предприятием) после изменения его типа, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости.

4.5. Перечень объектов особо ценного движимого имущества, планируемых к закреплению за бюджетным или автономным муниципальным учреждением (предприятием) после изменения его типа, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости.

4.6. Сведения об имуществе, как закрепленном за муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) (предприятием) до реорганизации, так и приобретенном муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) (предприятием):

перечень имущества, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости (на последнюю отчетную дату);

общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату).

4.7. Перечень имущества, планируемого к закреплению за муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) (предприятием) после завершения реорганизации, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости.

4.8. Перечень объектов особо ценного движимого имущества, планируемых к закреплению за бюджетным или автономным муниципальным учреждением (предприятием) после завершения реорганизации, подлежащего учету в Реестре объектов собственности муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, с указанием стоимости.

5. Сведения о финансовом обеспечении и доходах

муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятия)

5.1. Сведения о финансовом обеспечении и доходах муниципального учреждения (предприятия), тип которого подлежит изменению:

1) объемы финансового обеспечения за предыдущие три года:

из федерального бюджета;

из областного бюджета;

из местного бюджета;

2) объем доходов от приносящей доход деятельности за предыдущие три года;

3) объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года.

5.2. Сведения о финансовом обеспечении и доходах муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятия) до реорганизации:

1) объемы финансового обеспечения за предыдущие три года:

из федерального бюджета;

из областного бюджета;

из местного бюджета;

2) объем доходов от приносящей доход деятельности за предыдущие три года;

3) объем доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за предыдущие три года.

6. Сведения о задолженности муниципального учреждения

(муниципальных учреждений) (предприятия)

6.1. Сведения о задолженности муниципального учреждения (предприятия), тип которого подлежит изменению:

информация о кредиторской задолженности за предыдущие три года;

информация о дебиторской задолженности за предыдущие три года.

6.2. Сведения о задолженности муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятия) до реорганизации:

информация о кредиторской задолженности за предыдущие три года;

информация о дебиторской задолженности за предыдущие три года.

7. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным

учреждением (муниципальными учреждениями) (предприятием)

7.1. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением (предприятием), тип которого подлежит изменению:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

количество потребителей услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств, за предыдущие три года;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе;

количество потребителей услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

7.2. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) (предприятием) до реорганизации:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

количество потребителей услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств, за предыдущие три года;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе;

количество потребителей услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

8. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию

муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) (предприятием)

8.1. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию муниципальным учреждением (предприятием), создаваемым путем учреждения:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

8.2. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию муниципальным учреждением (предприятием) после изменения его типа:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

8.3. Сведения об услугах (работах), планируемых к оказанию муниципальным учреждением (муниципальными учреждениями) (предприятия) после завершения реорганизации:

перечень услуг (работ), оказываемых за счет бюджетных средств;

перечень услуг (работ), оказываемых на платной (частично платной) основе.

9. Сведения о работниках муниципального учреждения

(муниципальных учреждений) (предприятия)

9.1. Штатная численность работников муниципального учреждения (предприятия), создаваемого путем учреждения.

9.2. Сведения о работниках муниципального учреждения, тип которого подлежит изменению:

штатная численность;

фактическая численность работающих по трудовым договорам (на дату представления предложения);

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года;

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года.

9.3. Штатная численность муниципального учреждения после изменения его типа.

9.4. Сведения о работниках муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятия) до реорганизации:

штатная численность;

фактическая численность работающих по трудовым договорам (на дату представления предложения);

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет бюджетных средств, за предыдущие три года;

средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года;

9.5. Штатная численность муниципального учреждения (муниципальных учреждений) (предприятия) после завершения реорганизации.

_____________________________ ________________ __________________________

(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П.

«__» _____________ 20__ г.

Примечания:

1. Пункты формы заполняются в зависимости от решения, которое подлежит

принятию.

2. Предложение подписывается руководителем органа местного самоуправления,

который осуществляет (в случае реорганизации) или будет осуществлять (в

случае создания) функции и полномочия учредителя муниципального учреждения,

либо руководителем муниципального учреждения (в случае подготовки

предложения муниципальным учреждением). Подпись заверяется соответствующей

печатью.