П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «12» января 2023 г. № 10 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Суховское сельское поселение на долгосрочный период»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «12» января 2023 г. № 10 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Суховское сельское поселение на долгосрочный период»
Дата:12.01.2023
Cкачать: ms-word


Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «12» января 2023 г. №10


«Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Суховское сельское поселение на долгосрочный период»

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Суховского сельского поселения, администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

Постановляет:

  1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Суховское сельское поселение на долгосрочный период (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

3.  Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации О.В.Бармина

Приложение к Постановлению администрации

МО Суховское сельское поселение

от «12» января 2023г. №10

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Суховского сельского поселения на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Администрации МО Суховское сельское поселение на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).

2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета МО Суховское сельское поселение, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет МО Суховское сельское поселение, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается Администрацией МО Суховское сельское поселение в случае, если Совет депутатов МО Суховское сельское поселение принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Администрации МО Суховское сельское поселение (далее — прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решением Совета депутатов МО Суховское сельское поселения о бюджете МО Суховское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Ведущим специалистом – главным бухгалтером, Ведущим специалистом – бухгалтер Администрации МО Суховское сельское поселение. Сроки разработки бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением Администрации МО Суховское сельское поселение.

4. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Суховское сельское поселение, направляется в Совет депутатов МО Суховское сельское поселение одновременно с проектом решения о бюджете МО Суховское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) состоит из текстовой части и приложений, утверждается (утверждаются) постановлением Администрации МО Суховское сельское поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете МО Суховское сельское поселение на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета МО Суховское сельское поселение;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Суховское сельское поселение на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

7. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета МО Суховское сельское поселение;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета МО Суховское сельское поселение (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Администрации МО Суховское сельское поселение (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Суховское сельское поселение;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

8. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик бюджета МО Суховское сельское поселение (по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Администрации МО Суховское сельское поселение (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная Приложением № 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета МО Суховское сельское поселение.

9. Проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) подлежат общественному обсуждению.

Форма, порядок и сроки проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) устанавливаются Администрацией МО Суховское сельское поселение и должны содержать положение о необходимости размещения бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) на официальном сайте Администрации МО Суховское сельское поселение, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Перед внесением проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов МО Суховское сельское поселение, бюджетный прогноз в составе документов и материалов одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетный прогноз направляется в контрольно-счетный орган муниципального образования для проведения финансово — экономической экспертизы, в том числе на соответствие проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)

11. Указанная в пункте 10 настоящего Порядка экспертиза завершается подготовкой заключения контрольно-счетного органа муниципального образования, которое подлежит рассмотрению Администрацией МО Суховское сельское поселение до утверждения бюджетного прогноза.

В случае направления отрицательного заключения на проект бюджетного прогноза, его показатели подлежат уточнению в соответствии с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

12. Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования по результатам финансово-экономической экспертизы бюджетного прогноза должно быть представлено контрольно-счетным органом муниципального образования в Администрацию МО Суховское сельское поселение не позднее чем за 10 рабочих дней до дня рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Советом депутатов МО Суховское сельское поселение.

Приложение № 1 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Суховское сельское поселенин

Прогноз основных характеристик бюджета МО Суховское сельское поселение

(тыс. руб.)

п/п

Наименование показателя

Очеред ной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета -всего
в том числе:

1.1.

— налоговые доходы

1.2.

— неналоговые доходы

1.3.

— безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета -всего
в том числе:

2.1.

— на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

— на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета -всего
в том числе:

5.1. -5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Приложение № 2 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Администрации МО Суховское сельское поселение

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Администрации МО Суховское сельское поселение

(тыс. руб.)

п/п

Наименование показателя

Очередн ой год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета -всего
в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ — всего
в том числе:

1.1.1.

— муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

— муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

———————————

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.