П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 ноября 2022 года № 216 О временном запрете выхода граждан на ледовое покрытие водоемов, расположенных на территории МО Суховское сельское поселение, выхода граждан и выезд механических транспортных средств на ледовое покрытие Ладожского озера с территории МО Суховского сельского поселения

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21 ноября 2022 года № 216 О временном запрете выхода граждан на ледовое покрытие водоемов, расположенных на территории МО Суховское сельское поселение, выхода граждан и выезд механических транспортных средств на ледовое покрытие Ладожского озера с территории МО Суховского сельского поселения
Дата:21.11.2022
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21 ноября 2022 года № 216

О временном запрете выхода граждан  на ледовое покрытие водоемов,

расположенных на территории МО Суховское сельское поселение,

выхода граждан и выезд механических транспортных средств на ледовое

покрытие Ладожского озера с территории МО Суховского

сельского поселения.

С целью недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций и гибели людей на водоемах в период становления льда и в соответствии со ст. ст. 7.8. Правил охраны жизни людей на водных объектах Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2007 г. № 352 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах Ленинградской области»:

1. Временно до особого распоряжения запретить выход граждан на ледовое покрытие водных объектов, расположенных на территории МО Суховское сельское поселение, выход граждан и выезд механических транспортных средств на ледовое покрытие Ладожского озера с территории МО Суховского сельского поселения.

2. Постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети «Интернет» на официальном сайте, и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации О.В. Бармина