Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 октября 2012 года № 156 Об утверждении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области |
Дата: | 22.10.2012 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 22 октября 2012 года № 156
Об утверждении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности,
профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения
должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального
образования Кировский муниципальный район
Ленинградской области
В целях обеспечения высокого профессионального уровня муниципальных служащих администрации муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – Администрация):
- Утвердить квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в Администрации согласно приложению.
- Ведущему специалисту, ответственному за кадровое делопроизводство ознакомить муниципальных служащих администрации с настоящим постановлением под роспись.
Глава администрации О.В.Бармина
Приложение
к постановлению администрации
МО Суховское сельское поселение
МО Кировский муниципальный район Ленинградской области
№ 156 от 22.10.2012года
Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы
в Администрации МО Суховское сельское поселение
Для замещения должностей муниципальной службы в Администрации МО Суховское сельское поселение предъявляются следующие квалификационные требования:
— к уровню профессионального образования,
-стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности,
-профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
1.Для замещения высших должностей муниципальной службы:
а) высшее профессиональное образование;
б) стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
в) знание Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы с информацией, составляющей государственную и служебную тайну;
г) профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, ведения деловых переговоров, публичного выступления, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
2.Для замещения главных должностей муниципальной службы:
а) высшее профессиональное образование;
б) стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
в) знание Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ управления и организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
г) профессиональные навыки руководства подчиненными структурными подразделениями, выполнения поставленных руководителем задач, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, планирования работы, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, качественной подготовки соответствующих документов;
3. Для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
а) высшее профессиональное образование;
б) стаж муниципальной или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
в) знание Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
г) профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами;
4. Для замещения старших должностей муниципальной службы:
а) высшее профессиональное образование (для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления поселений допускается наличие среднего профессионального образования);
б) знание Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, а также федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, основ организации труда, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
в) профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, подготовки проектов муниципальных правовых актов, выполнения поручений непосредственного руководителя, эффективного планирования рабочего (служебного) времени, использования опыта и мнения коллег, пользования оргтехникой и программными продуктами;
5.Для замещения младших должностей муниципальной службы:
а) высшее или среднее профессиональное образование;
б) знание Конституции Российской Федерации, устава муниципального образования, а также нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, порядка и условий прохождения муниципальной службы, норм делового общения, правил внутреннего трудового распорядка, основ делопроизводства;
в) профессиональные навыки реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.