Как будут работать клиентские службы ПФР с 1 по 3 ноября
Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области информирует.
Клиентские службы ПФР 1, 2 и 3 ноября работают по предварительной записи, с максимально возможной минимизацией личных обращений граждан.
Напоминаем, что почти все услуги Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, через личный кабинет гражданина. Если все же есть необходимость в личном визите в клиентскую службу, необходимо записаться на приём заранее через личный кабинет гражданина или по номеру телефона Единого контакт-центра (ЕКЦ) 8-800-6000-000.
В праздничные и выходные дни с 4 по 7 ноября клиентские службы и операторы ЕКЦ работать не будут. Единый контакт-центр консультирует граждан автоматизированным способом 24 часа в сутки в течение всей недели.