(УТРАТИЛО СИЛУ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05 апреля 2013 года № 28 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выкопировок с картографических материалов в границах МО Суховское сельское поселение»

Наименование:(УТРАТИЛО СИЛУ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05 апреля 2013 года № 28 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выкопировок с картографических материалов в границах МО Суховское сельское поселение»
Дата:05.04.2013
Статус действия:Недействующий
Cкачать: ms-word

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05 апреля 2013 года  №  28

 

 

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выкопировок с картографических

материалов в границах МО Суховское сельское поселение»

 

В  соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008г. № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», постановлений администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области от 23.12.2010г. № 157 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и (государственных) услуг администрацией МО  Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области»,   08.09.2011 г. № 109 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области» п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной   услуги  «Предоставление выкопировок с картографических материалов в границах МО Суховское сельское поселение», согласно приложению.

2.Специалисту администрации обеспечить исполнение административного регламента.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Ладога».

4.Постановление разместить в сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района.

 

 

Глава администрации                                                                    О.В.  Бармина

 

 

 

 

Приложение к постановлению

 администрации МО Суховское

сельское поселение

№ 28 от 05.04.2013 г.

 

 

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выкопировок с картографических материалов в границах МО Суховское сельское поселение»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Формулировка муниципальной услуги

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Предоставление выкопировок с картографических материалов в границах МО Суховское сельское поселение» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

 

         1.2.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление      муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

— Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным Законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Уставом муниципального образования Суховское сельское  поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области.

 

         1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией  муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – администрацией)  непосредственно   специалистом администрации, уполномоченным на подготовку и выдачу выкопировок с картографических материалов в границах МО Суховское сельское поселение.

Администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области  расположена по адресу:

187355 Ленинградская область, Кировский район, д. Сухое, д. 32.

— телефон: 8-(813-62) — 53-322

— официальный Интернет-сайт:

—  адрес электронной почты: suxovskoesp@ya.ru

Приемные дни: вторник-четверг  с 9-00 час. до 16-00 час.

Обед: с 13-00 час. до 14-00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

— предоставление выкопировок с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов);

— в случае принятия решения об отказе в предоставлении выкопировок  с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов) – письменное уведомление за подписью главы администрации об отказе с указанием причин отказа.

2.1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:

Заявителями муниципальной услуги (далее – заявители) являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2.1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

— непосредственно в администрации;

— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), публикации в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты администрации содержатся в п. 1.3. настоящего административного регламента и размещаются  на информационном стенде в администрации.

2.1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

  • Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, уполномоченными на предоставление выкопировок с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов), при личном обращении с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
  • В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
  • Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги заявителям при обращении в администрацию указываются дата и номер учетной записи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по исполнению муниципальной услуги.
  • Информация о сроке завершения подготовки выкопировок с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов) может быть получена заявителем непосредственно в  администрации или по телефону в любой день после подачи документов.
  • Информация о процедуре предоставления  муниципальной услуги сообщается по телефону, а также размещается на информационных стендах администрации.

2.1.5.  На информационных стендах в помещении администрации размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

— текст административного регламента с приложениями (полная версия на информационных стендах);

— перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги;

— месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— блок-схема (приложение № 1) и краткое описание порядка предоставления услуги (приложение № 2).

2.1.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить:

—  заявление (приложение № 3);

— ксерокопия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица на основании доверенности;

— копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).

2.1.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги:

  • Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации, уполномоченным на предоставление выкопировок с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов).
  • Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
  • Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  комплектности (достаточности) представленных документов.

— времени приема и выдачи документов;

— сроков предоставления муниципальной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:

  • При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации, уполномоченный на предоставление выкопировок с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов), подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, ответ на телефонный звонок должен начинаться с фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  • В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
  • Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги должно быть при личном обращении граждан.

2.1.9. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

  • Помещение, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  • Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Должностное лицо, осуществляющие личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

  • Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
  • В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

 

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставлениямуниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.2.4.В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течениепяти рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

2.2.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

 

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

— заявителем не представлены необходимые документы;

— отказа самого заявителя;

— выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

— смерти заявителя (представителя заявителя).

 

2.4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,  муниципальными нормативными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных действий

Последовательность действий по исполнению муниципальной услуги:

1. Прием документов

1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги  является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе II настоящего административного регламента.

1.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

1.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.

1.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

1.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений,  уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

— при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений,  возвращает представленные документы;

— при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений,  обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист,  уполномоченный на прием заявлений,  помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

1.8. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом, уполномоченным на прием заявлений, путём выполнения регистрационной записи в книге учёта входящих документов.

1.9. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приёма документов.

1.10. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приёму документов и передаёт заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации.

1.11. Общий максимальный срок приема документов не может превышать30 минут при приеме документов.

2. Рассмотрение заявления

2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой  администрации принятых документов для рассмотрения заявления.

2.2. Глава администрации отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на прием заявлений.

2.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, рассматривает поступившее заявление, делает запись в деле принятых документов с указанием  фамилии и инициалов специалиста, уполномоченного на производство по заявлению.

2.4. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

2.5. Общий максимальный срок рассмотрения заявления не может превышать одного рабочего дня с момента приема заявления.

3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги

3.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:

— о наличии оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги;

— об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3..2. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главе администрации для согласования и подписания.

3.3. Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

3.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать трех рабочих дней.

4. Предоставление выкопировок с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов)

4.1. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, готовит выкопировку с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов) и передает ее в порядке делопроизводства главе администрации для подписания.

4.2. Глава подписывает выписку и передает ее в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений.

4.3. Уполномоченный на прием заявлений специалист уведомляет заявителя по телефону о наличии подготовленной справки и направляет ее заявителю.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом администрации:

— текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации;

— текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги:

— контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;

— глава администрации  проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом;

— проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя;

— результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:

— должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— специалист, ответственный за предоставление выкопировок с картографических материалов (из генплана и ситуационных планов), несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:

— должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.

5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее — письменное обращение) по почте в адрес администрации.

5.3. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее регистрации.

5.4. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:

— наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

— наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

— суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

— иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению копии документов и материалов.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.11.  По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

5.12. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.

5.13. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте органа, исполняющего муниципальную услугу.

5.17. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

5.18. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

5.19. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к административному регламенту

БЛОК5_01

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к административному регламенту

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выкопировок с картографических материалов в границах МО Суховское сельское поселение»

п\п

Наименование административной процедуры Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры
1 Консультация получателя услуги Должностное лицо, ответственное за предоставление выкопировок с картографических материалов
2 Прием, первичная обработка и регистрация заявлений граждан Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции
3 Рассмотрение заявлений граждан Руководители органов администрации
4 Направление заявлений на рассмотрение исполнителям Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции
5 Рассмотрение заявлений исполнителями Должностное лицо, ответственное за подготовку выкопировок с картографических материалов
6 Оформление ответов на заявления граждан, оформление выкопировок с картографических материалов по заявлению Должностное лицо, ответственное за подготовку выкопировок с картографических материалов

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к административному регламенту

 

 

                                                  Главе муниципального образования

                                                           Суховское сельское поселение

 Кировского муниципального района

                                                         Ленинградской области

                                                  _________________________________

                                                                                                                      (Ф.И.О.)

                                                                 ___________________________

                                            от ___________________________________

                                                                               (Ф.И.О. гражданина)

                                                     _____________________________________

паспорт серия ________номер___________

выдан _______________________________

_____________________________________

                                                                                                                      дата и кем выдан

                                                    адрес заявителя: _______________________

                                                     _____________________________________

_____________________________________

                                                    контактный телефон____________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу Вас предоставить выкопировку земельного участка, расположенного по адресу: Ленинградская область, Кировский район,  ________________________________________________________________

(указывается почтовый адрес земельного участка, адресный ориентир)

________________________________________в масштабе 1:2000 (1:10000).

 

Копии документов: ______________________________ прилагаются на ___________ листах.

 

«___» ________________            ___________________                 __________________

(дата)                                        (подпись)                              (расшифровка подписи)