П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23 декабря 2010 года № 157 О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией МО Суховского сельского поселения МО Кировский муниципальный район Ленинградской области

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23 декабря 2010 года № 157 О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией МО Суховского сельского поселения МО Кировский муниципальный район Ленинградской области
Дата:23.12.2010
Cкачать: ms-word

Администрации муниципального образования

Суховское сельское поселение муниципального образования

Кировский муниципальный район Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

23 декабря 2010 года  № 157

О порядке разработки и утверждения

административных регламентов предоставления

муниципальных (государственных) услуг

администрацией МО Суховского сельского поселения

МО Кировский муниципальный район

Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года             № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  (государственных) услуг администрацией МО Суховское сельское поселение МО Кировского муниципального района Ленинградской области согласно приложению.

2. Ведущему специалисту администрации Золотинкиной Вере Анатольевне до 01.02.2011 года подготовить план-график разработки административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией МО Суховское сельское поселение МО Кировского муниципального района Ленинградской области

на 2010 – 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                  О.В.Бармина

 

 

 

                                                                              УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО Суховское сельское поселение

МО Кировского муниципального района Ленинградской области

от  23 декабря 2010 г. № 157

(приложение)

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ(ГОСУДАРСТВЕННЫХ) УСЛУГ  АДМИНИСТРАЦИИ  МО Суховское сельское поселение

МО КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок  устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее — административные регламенты) администрации МО Суховское сельское поселение МО Кировского муниципального района Ленинградской области (далее — администрации).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

государственная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ленинградской области (далее орган, предоставляющий государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего государственные услуги

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее – орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов, предоставляющих муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом  МО Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области;

заявитель — физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги,  с запросом о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной (государственной) услуги и стандарт предоставления муниципальной (государственной) услуги;

административная процедура — логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при предоставлении муниципальной (государственной) услуги, имеющая конечный результат;

избыточная административная процедура — административная процедура, исключение которой из процесса предоставления муниципальной (государственной) услуги не приводит к снижению качества результата предоставления муниципальной (государственной) услуги;

административное действие — предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги;

избыточное административное действие — административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;

1.3. Административные регламенты разрабатываются администрацией МО Суховское сельское поселение МО Кировского муниципального района Ленинградской области (далее орган), в компетенцию которых входит предоставление муниципальной (государственной) услуги на основе действующего законодательства Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальных  правовых актов органов местного самоуправления  МО Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.

1.4. Орган, разрабатывающий административный регламент, готовит проект правового акта по внесению изменений в правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной  услуги.

Изменения в правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, должны предусматривать обязательное предоставление муниципальной  услуги в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

1.5. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с планом-графиком разработки административных регламентов, который утверждается главой администрации.

1.6. При разработке административных регламентов орган, разрабатывающий административный регламент,  обеспечивает:

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации, Ленинградской области;

упрощение административных процедур и административных действий, в том числе:

а) сокращение количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;

б) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;

в) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами, в том числе за счет перехода к принципу «одного окна», использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной (государственной) услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги;

д) установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре или административному действию при предоставлении муниципальной  (государственной) услуги.

1.7. Орган, разрабатывающий административный регламент  не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов, которые не отнесены к его компетенции в соответствии с федеральными законами, законами Ленинградской области.

1.8. Орган, разрабатывающий административный регламент,  не вправе устанавливать в административных регламентах ограничения в части, касающейся реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений исполнительными органами прямо предусмотрены федеральными законами.

1.9. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения   законодательства Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных  правовых актов органов местного самоуправления Кировского муниципального района.

1.10. При осуществлении  органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области, переданных ему в установленном порядке законами Ленинградской области, административные регламенты разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Ленинградской области, к компетенции которых относится контроль за осуществлением органом местного самоуправления отдельных государственных полномочий, за исключением административных регламентов по отдельным государственным полномочиям Российской Федерации, переданным в установленном законодательством порядке Ленинградской области и осуществляемым органом местного самоуправления.

 

II. Требования к структуре и разработке проектов административных регламентов

 

2.1. Формулировка муниципальной (государственной) услуги в названии административного регламента приводится из сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями  субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р.  «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных  муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде».

2.2. В административные регламенты включаются следующие разделы:

общие положения;

стандарт предоставления муниципальной (государственной)услуги;

состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

формы контроля за исполнением административного регламента;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих.

2.3. Раздел административного регламента «Общие положения», содержит следующую информацию:

2.3.1. Указываются цели разработки административного регламента, а также дается определение либо описание муниципальной (государственной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2.3.2. Содержит перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной (государственной) услуги с указанием их реквизитов.

2.3.3. Содержит наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную (государственную)  услугу.

Если в предоставлении муниципальной (государственной) услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все участвующие в данной работе органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную (государственную) услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции.

2.3.4. Содержит описание конечного результата предоставления муниципальной (государственной) услуги.

2.3.5. Содержит перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей при взаимодействии с соответствующими органами по поводу предоставления муниципальной (государственной) услуги.

2.3.6. Приводится перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), формы документов, способ получения образцов документов заявителями, в том числе в электронном виде, а также порядок их представления.

2.3.7. Приводятся требования к видам предоставления муниципальной (государственной) услуги — (платный вид предоставления муниципальной (государственной) услуги, бесплатный вид предоставления муниципальной (государственной)  услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, органов местного самоуправления Кировского муниципального района.

Если нормативными правовыми актами не предусмотрена оплата предоставления муниципальной (государственной) услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление данной муниципальной (государственной) услуги является бесплатной для заявителя.

2.4. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной (государственной) услуги» содержит следующую информацию:

2.4.1. Порядок информирования о муниципальной (государственной) услуге с указанием

сведений о местонахождении и графике работы органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной (государственной) услуги,  (в случае большого объема такой информации, она приводится в приложении к административному регламенту);

справочных телефонов органа, предоставляющего муниципальную (государственной)  услугу;

общего справочного телефона;

адреса официального сайта органа, предоставляющего муниципальную (государственной)  услугу, в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной (государственной)услуги;

адреса электронной почты органа, предоставляющего муниципальную (государственной)  услугу, в сети Интернет, содержащей информацию о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;

порядка получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной (государственной) услуги;

порядка получения информации заявителями о ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги;

обязанностей должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требований к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.

2.4.2. Отдельно дается информация о  материалах, размещаемых на стендах в местах предоставления муниципальной (государственной) услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, в том числе:

информация о порядке предоставления муниципальной (государственной) услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур,

основные положения законодательства Российской Федерации, Ленинградской  области, муниципальных правовых актов и административного регламента, касающиеся порядка предоставления муниципальной (государственной) услуги или выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги, с указанием ответственных должностных лиц, содержания и последовательности административных действий, а также сроков их исполнения;

исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления  МО Суховское сельское поселение  МО Кировского муниципального района Ленинградской области организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций);

адреса органов, организаций, время приема, последовательность посещения;

образцы и формы заполнения документов;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги.

2.4.3. Отдельно выделяется информация о максимально допустимых сроках предоставления муниципальной (государственной)  услуги:

прохождения отдельных административных процедур и административных действий, необходимых для предоставления муниципальной (государственной) услуги, включая время на сбор заявителями документов обязательных для предоставления муниципальной (государственной) услуги;

приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления;

выдачи документа, подтверждающего результат предоставления муниципальной (государственной)  услуги;

предварительной записи заявителей для подачи или получения документов;

сроки исполнения входящих документов заявителей;

сроки получения документов;

продолжительности приема заявителей.

2.4.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги либо отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов:

приводится исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, в том числе для отказа в рассмотрении документов в соответствии с законодательством Российской Федерации,  Ленинградской области, нормативными актами местного самоуправления Кировского муниципального района.

Если в основании для приостановления предоставления муниципальной (государственной) услуги либо отказа в предоставлении муниципальной (государственной) услуги имеется ссылка на несоответствие или нарушение положений какого-либо нормативного правового акта, то, помимо названия этого нормативного правового акта, необходимо добавить его формулировку.

2.4.5. Требования к местам предоставления муниципальной (государственной) услуги:

приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной (государственной) услуги, в том числе:

к размещению и оформлению помещений;

к оборудованию мест ожидания;

к оформлению входа в здание;

к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

к местам для ожидания заявителей;

к местам для приема заявителей.

При подготовке указанного подраздела административного регламента учитывается необходимость обеспечения комфортных условий для заявителей, в том числе возможности реализации прав инвалидов на предоставление заявителю муниципальной (государственной) услуги.

2.4.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной (государственной) услуги, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации, Ленинградской области, органа местного самоуправления МО Суховское сельское поселение  МО Кировского муниципального района Ленинградской области, в том числе:

требования к порядку взаимодействия физических и юридических лиц с органами Кировского муниципального района, государственными, муниципальными и иными организациями, при предоставлении муниципальной (государственной) услуги, включая описание способов, позволяющих осуществить взаимодействие без личной явки заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

другая информация, необходимая заявителям при предоставлении муниципальной (государственной) услуги.

2.5. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме содержит следующую информацию:

2.5.1. В административных регламентах могут выделяться, в рамках предоставления муниципальной (государственной) услуги в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной (государственной) услуги следующие административные процедуры:

прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;

осуществление необходимых проверок и экспертиз;

принятие решения уполномоченным должностным лицом по результатам проверки;

выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной (государственной) услуги и другие.

2.5.2. В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для предоставления муниципальной (государственной) услуги.

2.5.3. При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:

юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставления муниципальной (государственной) услуги содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различных вариантов решения — критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения;

порядок и форма контроля совершения административных действий и принятия решений;

результат и порядок передачи административного действия, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

способ формирования результата выполнения административного действия, в том числе в электронном виде, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

 2.6. Раздел «Формы контроля за исполнением  административного регламента» содержит следующую информацию:  

2.6.1. Определяется порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной (государственной) услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами.

2.6.2. Устанавливается порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной (государственной) услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной (государственной) услуги со стороны вышестоящего органа исполнительной власти.

2.6.3. Указываются иные положения, характеризующие требования к порядку и форме контроля предоставления муниципальной (государственной) услуги, в том числе со стороны граждан, объединений и организаций.

 

2.7. Раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную (государственной) услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих» содержит следующую информацию:

 

2.7.1. Сведения о порядке обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента, в том числе:

информация для заявителей о праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной (государственной) услуги;

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

требования к содержанию жалобы, срокам ее рассмотрения и порядку информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования;

документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования;

права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

возможность и порядок обращения с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшего решения, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя;

сведения о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

фамилия, имя, отчество и должность лица, ответственного за прием жалоб, график работы, типовые формы обращений (жалоб), а также номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента;

сроки рассмотрения первичной и вторичной (ранее отклоненной) жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

ответственность должностных лиц за допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе, если это происходит неоднократно или систематически;

порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в его возмещении органа.

 

 

III. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов

 

3.1. Проекты административных регламентов орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги размещает  в сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО Суховское сельское поселение  МО Кировского муниципального района Ленинградской области.

3.2.  Размещенный на официальном сайте администрации МО Суховское сельское поселение  МО Кировского муниципального района Ленинградской области, проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.

3.3. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов (далее уполномоченный орган).

3.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а так же возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3.5. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственныхсредств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а так же организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

3.6. Срок, для проведения  независимой экспертизы указывается при размещении проекта административного регламента в сети «Интернет» на официальном сайте МО Суховское сельское поселение  МО Кировского муниципального района Ленинградской области составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети «Интернет» на официальном сайте Кировского муниципального района.

3.7. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации или физическим лицом, проводившим независимую экспертизу и направляется в орган, разработавший административный регламент.

3.8. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, разработавший административный регламент, в срок отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, предусмотренной настоящим положением.

3.9. Орган, разработавший административный регламент  обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

3.10. По окончании независимой экспертизы и с учетом результатов независимой экспертизы, орган, разработавший административный регламент направляет проект административного регламента на согласование со службами в пределах их компетенции, а так же комитет финансов, в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов бюджета Кировского муниципального района.

3.11. Листы проекта административного регламента с приложениями к нему должны быть прошиты и пронумерованы. Проект административного регламента должен быть завизирован на оборотной стороне последнего листа руководителем  органа, разработавшего административный регламент.

3.12. Согласование проекта административного регламента осуществляется путем его визирования на оборотной стороне последнего листа руководителем или заместителем руководителя согласующей службы, с обязательным указанием должности, даты визирования и расшифровкой фамилии, имени, отчества.

3.13. В целях сокращения сроков согласования возможно направление на согласование копии проекта административного регламента, оформленного в соответствии с настоящим порядком.

3.14. Срок рассмотрения проекта административного регламента в службах не должен превышать трех рабочих дней.

3.15. Замечания и предложения, представленные при согласовании проекта административного регламента (далее — замечания), учитываются органом, разработавшим административный регламент.

3.16. Если орган, разработавший административный регламент не согласен с замечаниями, он готовит мотивированное заключение и лист разногласий в произвольной форме с указанием замечаний, с которыми он не согласен.

3.17. Рассмотрение и урегулирование разногласий производится на совещании у  ведущего специалиста, координирующего и контролирующего деятельность органа, разработавшего административный регламент (далее — согласительное совещание).

3.18. Решение, принятое на согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное заключение органа, разработавшего административный регламент. Протокол согласительного совещания, подписанный заместителем главы администрации, с приложением проекта административного регламента, согласованного на согласительном совещании, приобщается к материалам согласования проекта административного регламента. Листы протокола согласительного совещания с проектом административного регламента должны быть прошиты и пронумерованы. Протокол согласительного совещания с проектом административного регламента должен быть завизирован на оборотной стороне последнего листа заместителем главы администрации.

3.19. Проект административного регламента, согласованный в соответствии с настоящим порядком, передается органом, разработавшим административный регламент в уполномоченный орган для проведения экспертизы.

3.20. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым  Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а так же оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

3.21.  Орган, уполномоченный    на  проведение    экспертизы административных регламентов,  в течение пяти рабочих дней со дня поступления административного регламента, направляет органу, разработавшему административный регламент, заключение об оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом  от 27.07.2010г. № 210-Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и иным нормативным  правовым актам.

3.22. По результатам экспертизы, орган, разработавший административный регламент, готовит проект постановления на утверждение административного регламента, либо дорабатывает его в соответствии данным порядком и  после его утверждения размещает на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

3.23. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации МО Суховское сельское поселение  МО Кировского муниципального района Ленинградской области.