П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 июня 2012 года № 96 Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «О предоставлении копий муниципальных правовых актов, находящихся в администрации муницпального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области».

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 июня 2012 года № 96 Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «О предоставлении копий муниципальных правовых актов, находящихся в администрации муницпального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области».
Дата:13.06.2012
Cкачать: ms-word

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 13 июня  2012 года  № 96

 

Об утверждении административного регламента

на предоставление муниципальной услуги

«О предоставлении копий муниципальных

 правовых актов, находящихся в администрации

  муницпального образования Суховское сельское

 поселение муниципального образования

Кировский муниципальный район

Ленинградской области».

 

 

В  соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008г. № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», постановлений администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области от 23.12.2010г. № 157 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и (государственных) услуг администрацией МО  Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области»,   08.09.2011 г. № 109 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области» п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению

муниципальной   услуги   «О предоставлении копий муниципальных

правовых актов, находящихся в администрации   муницпального образования Суховское сельское  поселение муниципального образования

Кировский муниципальный районЛенинградской области», согласно приложению.

2. Ведущему специалисту администрации обеспечить исполнение административного регламента.

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Ладога».

4.Постановление разместить в сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район.

 

 

Глава администрации                                                                   О.В.Бармина

 

 

 

 

Приложение к постановлению

 администрации МО Суховское

сельское поселение

№ 96 от 13.06.2012 г

 

 

 

Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги

 «О предоставлении копий муниципальных правовых актов, находящихся в администрации  муницпального образования Суховское сельское поселение муниципального образования кировский муниципальный район Ленинградской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «О предоставлении копий муниципальных правовых актов, находящихся в администрации  муницпального образования Суховское сельское поселение муниципального образования кировский муниципальный район Ленинградской области»  (далее – МО Суховское сельское поселение)», (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – выдачи копий муниципальных правовых актов (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.

 

1.2  Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1.2.1. Конституция Российской Федерации.

1.2.2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

1.2.3. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.2.4. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

1.2.5. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук».

1.2.6. Устав  МО Суховское сельское поселение.

1.3. Пользователями муниципальной услуги являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения информации (далее – заявители).

1.4. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ней, ее переоформлении, аннулировании или признании недействительной подлежат размещению на официальном сайте Администрации МО Суховское сельское поселение.

 

         2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги предоставляется:

—   при  обращении граждан по телефонам;

—   при личном или письменном обращении граждан.

—    посредством размещения в информационно — телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, информационных материалов на стендах в помещении администрации МО Суховское сельское поселение.

2.2.Администрация МО Суховское сельское поселение расположена по адресу:

187355 Ленинградская область, Кировский район, дер. Сухое, д. 32, каб.

№ 1;

— телефон: 8-813-62- 53-322

— Официальный «Интернет»-сайт:

Участвующим на предоставление муниципальной услуги является МО Суховское сельское поселение, расположенная по адресу: 187355 Ленинградская область, Кировский район, дер. Сухое, п/о Сухое, д. 32, кааб. № 4;

Приемные дни: вторник, четверг, с 9-00 ч. — 16-00 ч.

Обед: с 13-00 ч.-14-00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги проводятся ведущим специалистом Администрации в рабочее время, указанное в пункте 2.1:

2.2.1. На личном приеме — индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется ведущим специалистом Администрации в кабинете 4. Консультирование не должно превышать 10 минут.

2.2.2. По телефону — индивидуальное консультирование по телефону —                     (81362) 53322. При консультировании по телефону ведущий специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.3. По письменному запросу почтой, электронной почтой на адрес Администрации. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги — 30 рабочих дней со дня поступления заявления получателя услуги.

2.4.Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:

— не предоставления заявителем (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента;

— не предоставление представителем заинтересованного лица оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности на осуществление необходимых  юридических действий.

 

3.      Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности административных действий при оказании муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

А)прием и первичная обработка заявлений;

Б)регистрация заявлений;

В)исполнение заявлений;

Г)предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявлений;

Д)выдача информации (справки, выписки, копии) юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении ;

Е)контроль исполнения заявлений.

3.2. Прием и первичная обработка заявлений.

3.2.1. Доставка в МО Суховское сельское поселение заявлений осуществляется следующими способами:

А)через почтовое отделение;

Б)нарочными;

В)лично гражданами;

Г) с использованием факсимильной связи.

При направлении заявления, не имеющего подтверждения подлинности документа (по факсу), обязательным является направление заявителем оригинала заявления в течение 10 рабочих дней с момента направления запроса по факсу.

3.2.2. Прием корреспонденции в администрации поселения производится специалистом.

При приеме заявлений от нарочных на копии документа заявителя ставятся штамп, дата и подпись сотрудника администрации поселения, принявшего документ.

При приеме заявлений от физических лиц на копии запроса, при ее наличии, по просьбе физического лица ставятся штамп, дата и подпись сотрудника поселения, принявшего документ.

3.3.Регистрация заявлений.

3.3.1. Поступившие в администрацию поселения заявления регистрируются специалистом  в день поступления. Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер. Регистрация заявления в администрации поселения является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги.

3.3.2. Регистрация заявлений ведется в журнале регистрации.

В журнал заносится следующая информация:

А)фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации);

Б)почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ, контактный телефон заявителя;

В)суть обращения (в краткой форме);

Г)результат рассмотрения обращения (положительный, отрицательный).

При исполнении заявления вносится исходящий номер, дата исполнения и фамилия, имя, отчество исполнителя.

3.4. Исполнение заявлений.

3.4.1. Исполнение заявлений осуществляется по поиску документов, находящихся на архивном хранении в администрации поселения. Исполнение заявлений производится сотрудниками администрации поселения, ответственными за выполнение данной работы согласно должностным инструкциям.

Информация предоставляется юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении, в виде справки, выписки или копии.

3.4.2. В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалиств течение 10 рабочих дней со дня принятия решения осуществляет следующие действия.

Специалист осуществляет поиск требуемой информации в  архиве.

Максимальный срок выполнения действия по поиску запрашиваемой информации составляет 30 минут при использовании поисково-справочных систем в электронном виде и 60 минут при ведении архива на бумажных носителях для каждого запроса по 1 объекту, поступившего от 1 заявителя.

По результатам поиска специалист находит в архиве дело правоустанавливающих документов и приступает к подготовке справки, выписки, копии в соответствии с заявлением заявителя в соответствии с пунктами 3.4.4 – 3.4.8 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения копии составляет 10 минут для копии 1 правоустанавливающего документа, состоящего из 6 листов. При большем количестве копий документов (листов в правоустанавливающем документе) максимальный срок увеличивается на 3 минуты для каждого документа.

Максимальный срок выполнения выписки составляет 10 минут для 1 правоустанавливающего документа, состоящего из 2 листов. При большем количестве документов (листов в правоустанавливающем документе) максимальный срок увеличивается на 3 минуты для каждого листа.

Максимальный срок выполнения справки составляет 40 минут для 1 правоустанавливающего документа, состоящего из 2 листов. При большем количестве документов (листов в правоустанавливающем документе) максимальный срок увеличивается на 10 минут для каждого документа.

3.4.4. Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка».

3.4.5. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в заявлении, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе в нескольких организациях включаются в одну справку.

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью архивного отдела.

Архивная справка подписывается главой поселения и заверяется печатью администрации поселения.

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечании к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие поврежденного текста. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в документе», «Так в тексте оригинала». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

3.4.7. На обороте листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа, удостоверяются подписью специалиста и печатью          поселения. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью специалиста.

3.4.8. Если в архиве отсутствуют документы и сведения по теме запроса, но известно       местонахождение документов, специалист поселения пересылает заявление в соответствующую организацию, архивное учреждение, где хранятся документы. Заявителю направляется              уведомление о переадресации заявления.

Если в поселении отсутствуют документы, сведения по теме запроса и неизвестно местонахождение документов, заявителю направляется отказ в оказании муниципальной услуги.

Если в заявлении отсутствуют необходимые для поиска сведения, заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для выполнения запроса данные. После получения    ответа с уточненными данными прием и первичная обработка документов осуществляются на   общих основаниях.

3.5. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения запроса.

Справочная информация предоставляется специалистами поселения по следующим         вопросам:

А) о получении заявления и присвоении ему регистрационного номера;

Б) о сроках исполнения заявления;

В) о результатах рассмотрения заявления (положительный/отрицательный ответ).

3.6. Выдача справок, выписок, копий юридическим и физическим лицам по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении.

3.6.1. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос высылаются заявителю по почте простым письмом через почтовое отделение.

3.6.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ на запрос по желанию заявителя в случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в администрацию    поселения выдаются под расписку заявителю – при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; доверенному лицу заявителя – при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном законом порядке. Получатель архивной справки, архивной выписки, архивной копии и ответа на запрос расписывается в журнале регистрации запросов, указывая дату получения документа.

3.7. Требования к порядку аннулирования выданного документа (услуги).

3.7.1. Администрацией может быть принято решение об аннулировании документа,          являющегося результатом предоставления муниципальной услуги при обнаружении технической ошибки исполнителя:

А) в архивной справке, выписке, копии допущена ошибка;

Б) на справке, выписке, копии отсутствует печать поселения;

В)на архивной справке (выписке), копии не проставлены архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа.

3.7.2. Администрация поселения не вправе принять решение об аннулировании           документа по иным основаниям.

3.7.3. В случае аннулирования документа, являющегося результатом предоставления      муниципальной услуги, физическое или юридическое лицо, которому была оказана услуга, обязано осуществить действия по его возврату, в течение 2 рабочих дней.

3.7.4. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть признан недействительным в судебном порядке в соответствии с требованиями законодательства о предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Контроль исполнения заявлений.

3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом администрации поселения, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги.

3.8.2. Контроль осуществляется путем проведения   проверок соблюдения и исполнения сотрудниками поселения положений настоящего Регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области.

3.8.3. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации поселения.

3.8.4. Специалист администрации поселения несет персональную ответственность за несоблюдение требований настоящего Регламента при оказании муниципальной услуги.

3.8.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным сотрудникам администрации поселения применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

 

4. Обжалование действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) при оказании муниципальной услуги

 

4.1. Обжаловать нарушения требований настоящего Регламента может любое лицо, являющееся потребителем услуги.

4.2. Лицо, подающее жалобу (далее – заявитель) может обжаловать нарушение настоящего Регламента следующими способами.

4.2.1. Указание на нарушение требований Регламента сотруднику администрации поселения.

4.2.1.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно к заявителю.

4.2.1.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника устранить допущенное нарушение требований Регламента заявитель может использовать иные способыобжалования.

4.2.1.3. Обжалование в форме указания на нарушение требований Регламента сотруднику не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.

4.2.2. Жалоба на нарушение требований Регламента Главе  поселения

4.2.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к Главе поселения .

4.2.2.2. Обращение заявителя с жалобой к главе поселения или его заместителю может быть осуществлено в письменной или устной форме лично. Администрация не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.

Информацию о нарушении положений настоящего Регламента можно сообщать по телефону 8- 813-62-53-345 или направлять письменно в произвольной форме.

Подача и рассмотрение жалобы в Администрации поселения осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.2.2.3. Глава поселения  при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

А) принять меры по установлению факта нарушения требований Регламента и удовлетворению требований заявителя;

Б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

4.2.2.4. Глава поселения  может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае:

А) несоответствия предъявляемых требований настоящему Регламенту;

Б) при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной;

В) в случае явной предвзятости заявителя.

В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя Администрация поселения, должна предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

1. ФИО заявителя;

2.ФИО лица, которого он представляет;

3.адрес проживания (нахождения) заявителя;

4.контактный телефон;

5.содержание жалобы заявителя;

6.причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

4.2.2.5. При личном обращении заявителя с жалобой с целью установления факта,  нарушения требований Регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), Глава поселения должен совершить следующие действия:

–а)совместно с заявителем и при его помощи удостовериться в наличии факта нарушения требований Регламента (в случае возможности его фиксации на момент подачи жалобы заявителем);

– б)совместно с заявителем и при его помощи установить сотрудников, которые, по мнению заявителя, ответственны за нарушение требований Регламента;

– в)по возможности организовать устранение нарушения требований Регламента в присутствии заявителя;

– г)принести извинения заявителю от имени Администрации поселения за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такое нарушение имело место и Глава поселения  не считает для этого целесообразным проведение дополнительных служебных расследований.

В случае удовлетворения всех требований заявителя, данные действия не осуществляются.

4.2.2.6. Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя Глава поселения  предоставляют ему расписку в получении жалобы. Расписка должна содержать следующую информацию:

– а)ФИО заявителя;

– б)ФИО лица, которого он представляет;

– в)адрес проживания заявителя;

– г)контактный телефон;

– д)содержание жалобы заявителя;

– е)факты нарушения требований Регламента;

– ж) лицо, допустившее нарушение требований Регламента по данным заявителя, либо согласованные данные;

– з) нарушения требований Регламента, устраненные непосредственно в присутствии заявителя;

– и)подпись должностного лица;

– к)печать Администрации поселения ;

– л)подпись заявителя, удостоверяющая верность указанных данных.

4.2.2.7. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.

4.2.2.8. Устранить нарушения требований Регламента, зафиксированные совместно с заявителем.

4.2.2.9. Рассмотреть вопрос о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Регламента, в соответствии с действующим законодательством и внутренними документами Администрации поселения.

4.2.2.10. Обеспечить в течение не более 30 дней после подачи жалобы уведомление заявителя о предпринятых мерах, в том числе:

– а)об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);

– б)об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников с аргументацией отказа.

4.2.2.11. Принести извинения заявителю от имени Администрации поселения  за имевший место факт нарушения требований Регламента, допущенный непосредственно по отношению к заявителю в случае, если такие извинения не были принесены ранее.

4.2.3. Обратиться в суд.

В случае отказа Администрации поселения от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пункте 4.2.2.3 настоящего Регламента, заявитель вправе использовать иные способы обжалования.

Жалоба на нарушение требований Регламента должностному лицу Администрации поселенияне является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования – обратиться в суд.

 

5. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на качественное и своевременное получение муниципальной услуги.

5.2. Критерием оценки качества предоставления муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в срок.

5.3. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги Администрацией        поселенияосуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

5.4. Внутренний контроль проводится Главой поселения  и подразделяется на:

– а) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);

– б) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);

– в) итоговый контроль (анализ деятельности архивного отдела по результатам отчетного года).

Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому сотруднику с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Регламента).

5.5. Внешний контроль за деятельностью администрации поселения по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Администрацией  поселения в пределах ее компетенции, посредством:

– а) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;

–б) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Администрацию поселения, проведения по фактам обращения, жалоб служебных расследований по выявленным нарушениям.

5.6. Ответственность служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги(нарушения требований настоящего Регламента) предусматривается в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами администрации поселения.

 

 

 

Приложение

к    административному регламенту

                                                                                                                        «О предоставлении копий муниципальных правовых актов,

 находящихся в администрации  муницпального

 образования Суховское сельское поселение

муниципального образования Кировский

 муниципальный район Ленинградской области

 

 

Образец заявления

 

                                                                     Главе администрации

                                                                      от

Фамилия________________________

                                                           Имя____________________________

Отчество________________________

                             Место жительства________________

                                                                                  ________________________________

                                                                Телефон (домашний) ______________

                                                                Телефон (сотовый)________________

               Серия и номер документа,

                                 удостоверяющего      личность_____

                                     ________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

___________________/_____ФИО___/                                                                      (подпись)

_______________________________

(дата)