Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 сентября 2011 г. № 116 Об утверждении административного регламента на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» на территории муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области» |
Дата: | 16.09.2011 |
Статус действия: | Действующий |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУХОВСКОГО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 сентября 2011 г. № 116
Об утверждении административного регламента
на предоставление муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах культурного
наследия регионального или местного значения, находящихся
на территории субъекта Российской Федерации и включенных
в единый государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации» на территории муниципального
образования Суховское сельское поселение муниципального
образования Кировский муниципальный район
Ленинградской области»
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008г. № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», постановлений администрации Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области от 23.12.2010г. № 157 «О
порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных и (государственных) услуг администрацией МО Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области», 08.09.2011 г. № 109 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области» п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» на территории муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области», согласно приложению.
2.Ведущему специалисту администрации обеспечить исполнение административного регламента.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Ладога».
4.Постановление разместить в сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район.
Глава администрации О.В.Бармина
Приложение
к постановлению администрации
МО Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район Ленинградской области
от 156.09.2011 г. № 116
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» на территории муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества обеспечения информацией физических и юридических лиц и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц администрации муниципального образования Суховское сельское муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МО Суховское сельское поселение) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее – муниципальная услуга) осуществляется в соответствии:
— Конституцией Российской Федерации;
— Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральным законом от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;
— Уставом МО Суховское сельское поселение, утвержденным решением совета депутатов муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области.
— иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, МО Суховское сельское поселение, регулирующими предоставление муниципальной услуги
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация МО Суховское сельское поселение, в лице главы администрации МО Суховское сельское поселение.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
— выдача заявителю выписки из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации о наличии статуса объекта культурного наследия;
— выдача заявителю письма об отсутствии у объекта статуса объекта культурного наследия;
— выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении информации.
1.5. Получателями муниципальной услуги (далее – пользователи, заявители) являются физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и юридические лица, независимо от их формы организационно-правовой формы.
1.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является наличие списка объектов культурного наследия регионального или местного значения, находящегося на территории МО Кировское городское поселение и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.7. Предоставление данной муниципальной услуги является бесплатной для заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— непосредственно специалистами администрации МО Суховское сельское поселение;
— с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации МО Суховское сельское поселение.
2.2. Администрация МО Суховское сельское поселение расположена по адресу: 187355, Ленинградская область, Кировский район, п/о Сухое Д.Сухое, д.32, тел. 53-348, 53-345.
Официальный Интернет-сайт:
Участвующим на предоставление услуги является администрация МО Суховское сельское поселение, расположенная по адресу: 187355, Ленинградская область, Кировский район, д.Сухое, п/о Сухое, тел. 53-348.каб.№ 1.
Режим работы:
Понедельник – четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00.
Обед с 13-00 до 14-00.
Выходные дни — суббота, воскресенье.
2.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
— в устной форме лично или по телефону к ведущему специалисту администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
— в письменной форме почтой в адрес администрации;
— в письменной форме по адресу электронной почты администрации МО Суховское сельское поселение: suxovskoesp@ya.ru
2.4. Письменный запрос и запрос в форме электронного сообщения направляется в адрес администрации МО Суховское сельское поселение. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
— наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
— изложение существа запроса, обращения;
— для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
— адрес места жительства;
— для юридических лиц – его наименование;
— адрес места нахождения;
— дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут. При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном обращении граждан в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет им информацию об условиях и порядке предоставления муниципальной услуги. Время при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
В случае если при устном обращении должностное лицо, ответственное за информирование, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, ответ дается в письменной форме.
2.6. При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения в пределах установленных им полномочий. Обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения, его заместителем или уполномоченными им лицами и направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.
Если подготовка ответа в течение 30 дней со дня регистрации заявления невозможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в иные организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
— волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации.
— в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
— если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
— если текст письменного обращения не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
— при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
— если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.8. Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилии (наименование организации), почтового адреса заявителя.
2.9. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1 Требования к местам приема заявителей:
— служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
— места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.9.2. Требования к местам для ожидания:
— места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
— места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
— в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.9.3. Требования к местам для информирования заявителей:
— оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
— оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
— информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.10.Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
— транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
— обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
— обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
— размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования.
2.11. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
— соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
— отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме содержит следующую информацию
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— принятие заявления;
— рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
— выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения).
3.1.1. Принятие заявления:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию МО Суховское сельское поселение либо поступление запроса в администрацию МО Суховское сельское поселение по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
— проверяет наличие всех необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным п. 2.3. настоящего административного регламента;
— проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным п. 2.4. настоящего административного регламента;
— регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
— сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.1.2. Рассмотрение обращения заявителя:
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
При получении запроса заявителя, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя:
— устанавливает предмет обращения заявителя;
— проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.3. настоящего административного регламента;
— устанавливает наличие полномочий администрации по рассмотрению обращения заявителя.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия администрации и отсутствуют определенные пунктом 2.7. настоящего административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (решения):
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание уполномоченным должностным лицом администрации МО Суховское сельское поселение соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалисты отдела делопроизводства администрации МО Суховское сельское поселение.
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в администрации МО Суховское сельское поселение.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации МО Суховское сельское поселение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации МО Суховское сельское поселение или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности специалистов осуществляет глава администрации МО Суховское сельское поселение и руководитель организационного отдела администрации МО Суховское сельское поселение.
5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов структурного подразделения администрации главе администрации МО Суховское сельское поселение.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Заявитель вправе на получение информации и копий документов, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Глава администрации МО Суховское сельское поселение или уполномоченное им должностное лицо проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи по тел. 53-348 (специалист ответственный за делопроизводство администрации МО Суховское сельское поселение).
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
5.5.1. Наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.5.2. Фамилию, имя, отчество заявителя — физического лица, полное наименование заявителя — юридического лица;
5.5.3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5.5.4. Суть обращения (жалобы);
5.5.5. Личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава администрации либо или уполномоченное им должностное лицо, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.