Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06 июня 2012 года № 88 Об утверждении административного регламента исполнения администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Дата: | 06.06.2012 |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУХОВСКОГО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06 июня 2012 года № 88
Об утверждении административного регламента
исполнения администрацией муниципального
образования Суховское сельское поселение
муниципального образования Кировский
муниципальный район Ленинградской области
муниципальной функции по организации и
осуществлении мероприятий по гражданской
обороне и защите населения и территории
сельского поселения от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением Правительства Ленинградской области от 25.08.2008г. № 249 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного, согласно приложению.
2.Ведущему специалисту администрации обеспечить исполнение административного регламента.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Ладога».
4.Постановление разместить в сети «Интернет» на официальном сайте администрации МО Суховское сельское поселение МО Кировский муниципальный район.
Глава администрации О.В.Бармина
Приложение к постановлению
администрации Суховского
сельского поселения
№ 88 от 05.06.2012 г.
Административный регламент
исполнения администрацией муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области муниципальной функции по организации и осуществлении мероприятий
по гражданской обороне и защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Суховское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области (далее – МО Суховское сельское поселение) муниципальной функции по организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Регламент) определяет последовательность действий (административных процедур) в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
1.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1.2. НАИМЕНОВАНИЕ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ
Муниципальную функцию по осуществлению организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории МО Суховское сельское поселение от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее — муниципальная функция) осуществляет администрация МО Суховское сельское поселение (далее — администрация). При реализации муниципальной функции глава администрации взаимодействует с должностными лицами и органами администрации, организациями, учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности, расположенными на территории МО Суховское сельское поселение (далее – организации), Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области (далее – ГУ МЧС РФ по Ленинградской области), отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Кировского муниципального района (далее – отдел по делам ГО и ЧС), средствами массовой информации.
1.3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО РЕГУЛИРУЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Осуществление муниципальной функции регулируется следующими законодательными и нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны»;
приказом МЧС России от 19.01.2004 № 19 «Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях МЧС России, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»;
приказом МЧС России от 13.11.2006 № 646 «Об утверждении перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях МЧС РФ, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов РФ и на курсах гражданской обороны муниципальных образований»;
Областным законом от 13.11.2003 г. № 93-оз «О защите населения и территории Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.06.2007 г. № 126 «О методических рекомендациях по осуществлению муниципальными образованиями Ленинградской области полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
Распоряжением Правительства Ленинградской области от 30 июля 2001 г. № 283-р «Об организации обучения населения Ленинградской области в сфере гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Уставом муниципального образования Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области;
Постановлениями и распоряжениями администрации МО Суховское сельское поселение.
1.4. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Результатом осуществления муниципальной функции является:
— нормативная правовая база по осуществлению мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
— подготовка населения муниципального образования в области гражданской обороны;
— силы и средства, находящиеся в готовности для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
— подготовка населения МО Суховское сельское поселение в области гражданской обороны.
— проведение работ по предупреждению и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
— оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
— ликвидация чрезвычайных ситуаций.
2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ.
2.1.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется:
— непосредственно в помещении администрации МО Суховское сельское поселение;
— с использованием средств телефонной связи;
— путем электронного информирования;
— на информационных стендах.
2.1.2. Муниципальная функция исполняется по адресу: 187355, Ленинградская область, Кировский район, дер. Сухое, дом 32;
— телефон для справок (консультаций): 8 (813-62) 53- 322;
факс: 8 (813-62) 53-348;
— адрес официального сайта администрации МО Суховское сельское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области: www.suhoe.lenobl.ru;
График работы администрации:
с понедельника по четверг с 8-00 час до 17-00 час,
пятница с 8-00 час. до 16-00 час.
перерыв на обед с 13-00 час до 14-00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.
2.1.3. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на стенде администрации.
2.1.4. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистом, обеспечивающим исполнение муниципальной функции.
2.1.5. Консультации предоставляются по вопросам:
— порядка исполнения муниципальной функции;
— перечня необходимых документов для исполнения муниципальной функции;
— мест и графиков приема граждан специалистами администрации;
— порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
— порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.1.6. Основными требованиями при консультировании являются:
— компетентность;
— четкость в изложении материала;
— полнота консультирования.
2.1.7. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, по телефону, о порядке получения информации заявителями по вопросам Исполнения муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной функции, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.9. Специалист администрации, осуществляющий прием, консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.10. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
2.1.11. Граждане в обязательном порядке информируются:
— о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
— об отказе или приостановлении в исполнении муниципальной функции с указанием оснований отказа или приостановления;
— о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
2.2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.2.1 . Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.
2.2.2 Время ожидания заявителя в очереди не может превышать 30 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно. При ожидании в очереди во время подачи и получении документов заявителем, внеочередным правом пользуется льготная категория граждан определенная действующим законодательством.
2.2.3 Срок регистрации поступившего заявления – 1 рабочий день.
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
— документы, имеют подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
— документы, исполненные карандашом;
— документы с серьезными повреждениями, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
— выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
— ненадлежащее оформление представленных документов;
— предоставлен неполный пакет документов;
— представление документов лицом, не наделенным соответствующими полномочиями.
Отказ в приеме документов, необходимых для принятия решения об исполнении муниципальной функции, доводится до заявителя в устной форме. Специалист администрации объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
2.4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Основаниями для отказа в исполнении муниципальной функции являются
— Отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6
— Неправомочность лица, обратившегося за исполнением муниципальной функции.
2.5. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:
— наименование;
— место нахождения;
— режим работы.
Помещения для исполнения муниципальной функции должны быть оснащены системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период.
Прием заявителей для предоставления информации по исполнению муниципальной функции осуществляется специалистом администрации МО Суховское сельское поселение, согласно графика приема граждан, в специально выделенном для этих целей помещении. Помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещение должно содержать места для информирования, ожидания и приема граждан:
1) Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
— режим работы администрации;
— графики приема граждан специалистами администрации;
— адрес официального сайта Администрации МО Суховское сельское поселение в сети Интернет на котором размещен текст Регламента: www.suhoe.lenobl.ru; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;
— текст административного регламента
— перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, требования, предъявляемые к этим документам;
— таблица сроков исполнения муниципальной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
— основания для отказа или приостановления исполнения муниципальной функции;
— порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции;
— порядок получения консультаций;
— порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2) Место для ожидания оборудуется:
— противопожарной системой и средствами пожаротушения;
— системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для граждан и оборудовано для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
3) Место для приема гражданина, для написания и размещения документов и заявлений оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью. В помещениях для исполнения муниципальной функции предусматривается оборудование мест для размещения, в случае необходимости, верхней одежды посетителей.
2.6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ:
— письменное заявление;
— документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица.
— документ, удостоверяющий личность (для физ. лица)
2.7. ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
2.8.1. Показателем доступности являются:
— информационная открытость порядка исполнения муниципальной функции;
— простота и ясность изложения информационных документов;
— наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции.
2.8.2. Показателями качества являются:
— соблюдение сроков исполнения муниципальной функции;
— высокая культура обслуживания заявителей;
— отсутствие обоснованных жалоб.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование нормативной правовой базы по подготовке населения МО Суховское сельское поселение в области гражданской обороны;
разработка организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил звена МО Суховское сельское поселение территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ленинградской области (далее — муниципальное звено РСЧС Ленинградской области) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
разработка программ обучения населения МО Суховское сельское поселение;
организация повышения квалификации в УМЦ по ГОЧС и ПБ Ленинградской области;
организация деятельности учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (далее – УКП по ГОЧС);
разработка комплексного плана основных мероприятий по обучению неработающего населения МО Суховское сельское поселение в области безопасности жизнедеятельности;
проведение учений и тренировок;
организация проведения культурно-массовых, спортивных и других мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций;
организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.1. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И СОДЕРЖАНИЮ В ГОТОВНОСТИ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
3.1.1. Основанием для начала осуществления муниципальной функции является статья 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной функции, является специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации.
3.1.3. Специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации разрабатывает проекты правовых актов администрации по вопросам подготовки и обучения населения муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.1.4. Подготовка, оформление, согласование, принятие и опубликование правовых актов администрации осуществляется в соответствии с Уставом муниципального образования, Инструкцией по делопроизводству администрации (далее — Инструкция по делопроизводству).
3.1.5. Результатом административного действия является сформированная нормативная правовая база администрации муниципального образования в области гражданской обороны.
3.2. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХУКАЗАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СИЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА РСЧС ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
3.2.1. Основанием для начала разработки организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил муниципального звена РСЧС Ленинградской области в области гражданской обороны, являются организационно-методическими указаниями по подготовке органов управления и сил РСЧС Ленинградской области.
3.2.2. Организационно-методические указания разрабатываются специалистом по вопросам, ГО и ЧС администрации и направляются на подписание главе администрации.
3.2.3. Результатом административного действия являются подписанные главой администрации организационно-методические указания.
3.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МО СУХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
3.3.1. Основанием для начала разработки программ обучения населения МО Суховское сельское поселение являются утвержденные главой администрации программы обучения населения по ГО и ЧС, ПБ.
3.3.2. Специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации на основании программ обучения населения Ленинградской области, с учетом особенностей территории, МО Суховское сельское поселение разрабатывает программы обучения населения и направляет их на утверждение главе администрации.
2.3.3. Результатом административного действия являются утвержденные программы обучения населения муниципального образования.
3.4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ В УМЦ по ГОЧС и ПБ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
3.4.1. Основанием для начала организации повышения квалификации установленных категорий населения в УМЦ по ГОЧС и ПБ Ленинградской области является письмо руководителя отдела ГО ЧС администрации Кировского муниципального района о формировании заявки на повышение квалификации в области ГО, ЧС, ПБ на следующий за текущим год.
3.4.2. Специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации поселения направляет руководителям организаций запрос о формировании заявки на повышение квалификации в УМЦ по ГО ЧС и ПБ Ленинградской области.
3.4.3. В соответствии с поступившими от организаций заявками на повышение квалификации в области ГО и ЧС, ПБ формируется заявка администрации МО Суховское сельское поселение и направляется в отдел ГО ЧС администрации Кировского района по факсимильной, почтовой связи или по электронной почте.
3.4.4. Утвержденный План комплектования слушателями УМЦ по ГОЧС и ПБ Ленинградской области на очередной год доводится специалистом по вопросам, ГО и ЧС администрации поселения до сведения руководителей организаций на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.4.5. Специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации поселения контролирует направление организациями должностных лиц и специалистов на повышение квалификации в УМЦ по ГОЧС и ПБ Ленинградской области согласно Плану комплектования слушателями УМЦ по ГОЧС и ПБ Ленинградской области.
3.4.6. Результатом административного действия является повышение квалификации установленных категорий населения в УМЦ по ГОЧС и ПБ Ленинградской области.
3.5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПУНКТОВ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
3.5.1. Основанием для организации деятельности УКП по ГОЧС является постановление администрации об организации подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
3.5.2. Ответственными лицами за организацию деятельности УКП по ГОЧС являются соответствующие начальники УКП по ГОЧС.
3.5.3. Специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации поселения направляет в УКП по ГОЧС программы подготовки населения, памятки по действиям населения в различных чрезвычайных ситуациях, другие учебно-методические материалы.
3.5.5. Результатом административного действия является организация подготовки населения в УКП по ГОЧС.
3.5.6. Проверка деятельности УКП по ГОЧС осуществляется ГУ МЧС РФ по Ленинградской области и отделом по делам ГО и ЧС администрации МО Суховское сельское поселение в ходе проведения комплексных проверок, командно-штабных учений и тренировок, а также в ходе проведения районных и окружных смотров-конкурсов на лучший учебно-консультационный пункт по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.
3.6. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ МО СУХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ
3.6.1. Основанием для начала разработки плана основных мероприятий по обучению неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности (далее — план) является Организационно-методические указания по подготовке населения Ленинградской области в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.6.2. План разрабатывается специалистом по вопросам, ГО и ЧС администрации и направляется на утверждение главе администрации.
3.6.3. Утвержденный главой администрации план специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации направляет в УКП по ГОЧС, организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки.
3.6.4. Результатом административного действия является организация подготовки неработающего населения.
3.7. ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕНИЙ И ТРЕНИРОВОК
3.7.1. Основанием для проведения учений и тренировок является план основных мероприятий администрации МО Суховское сельское поселение в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный с начальником отдела по делам ГО и ЧС администрации Кировского муниципального района Ленинградской области и утвержденный главой администрации муниципального образования (далее – план основных мероприятий).
3.7.2. Продолжительность и периодичность проведения командно-штабных учений, командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений, комплексных учений, объектовых тренировок (далее – учения и тренировки) устанавливается в соответствии с Положением о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.
3.7.3. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях и в органе местного самоуправления МО Суховское сельское поселение на очередной год (далее — перспективные планы) разрабатываются специалистом по вопросам, ГО и ЧС администрации.
3.7.4. Перспективный план проведения учений и тренировок в организациях утверждается руководителем ОЭ и согласовывается с главой администрацией.
3.7.5. Для подготовки и проведения учений и тренировок, согласно плану основных мероприятий, принимаются правовые акты администрации поселения и доводятся до участников на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.7.6. Документы на проведение учений и тренировок разрабатываются в соответствии с Методическими рекомендациями по организации и проведению учений и тренировок по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях, службах, организациях, учреждениях специалистом по вопросам, ГО и ЧС администрации и доводятся до участников в части касающейся сроков, указанных в правовом акте администрации.
3.7.7. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, проводятся занятия.
3.7.8. По окончании проведения учений и тренировок готовится письменный анализ и разбор проведенных мероприятий и доводится до сведения руководителей организаций на бумажном носителе или в электронном виде согласно листу рассылки.
3.7.9. Выполнение организациями перспективного плана проведения учений и тренировок контролируется специалистом по ГО, ЧС администрации.
3.7.10. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны и муниципального Суховского сельского звена РСЧС Ленинградской области.
3.8. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИНАСЕЛЕНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ
3.8.1. Основанием для организации и оказания помощи населению в экстремальных ситуациях является угроза возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по ГО и ЧС является глава администрации поселения.
3.8.3. Диспетчер ЕДДС муниципального образования либо должностное лицо, отвечающее за данный вопрос, оповещает главу администрации поселения об угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайной ситуации.
3.8.4. Организация и оказание помощи населению в экстремальных ситуациях осуществляется в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования.
3.8.5. Результатом административного действия является оказание помощи населению в экстремальных ситуациях на территории МО Суховское сельское поселение.
3.9. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ И ДРУГИХ НЕОТЛОЖНЫХ РАБОТ
3.9.1. Основанием для организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является решение КЧС и ПБ администрации МО Суховское сельское поселение на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.9.2. Ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ возлагается на председателя КЧС и ПБ администрации МО Суховское сельское поселение.
3.9.3. К организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, проводимых на территории МО Суховское сельское поселение при возникновении чрезвычайной ситуации, могут привлекаться силы и средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.4. Результатом осуществления административного действия является спасение людей, материальных и культурных ценностей, защита природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, локализация и ликвидация чрезвычайной ситуации.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Текущий контроль по привлечению аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций ведется специалистом по вопросам, ГО и ЧС администрации МО Суховское сельское поселение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляет глава администрации, председатель КЧС и ПБ.
4.3. Проверки готовности, подготовки всех групп населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в организациях проводятся в соответствии с годовым планом основных мероприятий, а также в ходе учений и тренировок, проводимых администрацией МО Суховское сельское городское поселение.
4.4. Проверки готовности сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, организации подготовки населения в области гражданской обороны и защиты МО Суховское сельское поселение от чрезвычайных ситуаций осуществляются ГУ МЧС РФ по Ленинградской области и отделом по делам ГО и ЧС администрации Кировского муниципального района в ходе комплексных и внезапных проверок, командно-штабных учений и тренировок.
4.5. Специалист по вопросам, ГО и ЧС администрации несет персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков согласования проектов правовых актов администрации, своевременность разработки программ подготовки населения, организационно-методических указаний, комплексного плана, формирования заявки МО Суховское сельское поселение на повышение квалификации в области ГО и ЧС установленных категорий населения, доведения Плана комплектования слушателями УМЦ по ГОЧС и ПБ Ленинградской области до сведения руководителей организаций и служб.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Должностные лица администрации МО Суховское сельское поселение и организаций несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Обжалование действий или бездействий должностных лиц осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.