П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 ноября 2013 года № 139 Об утверждении административного регламента муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 ноября 2013 года № 139 Об утверждении административного регламента муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
Дата:27.11.2013
Cкачать: ms-word

 

 

Администрация муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  27 ноября 2013 года  №  139

 

 

Об утверждении административного регламента муниципальной функции

по осуществлению муниципального жилищного контроля

 на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

 

 

В целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля  на территории  муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, решением совета депутатов от 17.09.2013 № 19 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области»,   постановляет:

1. Утвердить Административный регламент муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля.

            2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Ладога» и размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Суховского сельского поселения www.suhoe.lenobl.ru .

Глава администрации                                                                 О.В.  Бармина

 

   

Приложение к постановлению

                                                                                                 администрации Суховского

                                                                                                сельского поселения

                                                                                                 № 139 от 27.11.2013 г.

 

Административный регламент муниципальной функции

по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

1.1.         Административный регламент муниципальной функции администрации муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области по осуществлению муниципального жилищного контроля (далее – административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении органом муниципального жилищного контроля (далее — орган муниципального жилищного контроля) проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами  в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.2.         Исполнение административных процедур при осуществлении  муниципального жилищного контроля  осуществляется в соответствии:

— Конституцией Российской Федерации;

— Жилищным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Областным законом от 02 июля 2013 года № 49-оз «О муниципальном жилищном контроле на территории Ленинградской области и взаимодействия органов муниципального контроля с органом государственного жилищного надзора Ленинградской области»;

— Положением о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденным решением совета депутатов Суховского сельского поселения Кировского муниципального района Ленинградской области от 17.09.2013 г. № 19.

1.3. Настоящий административный регламент устанавливает:                              — порядок организации и проведения на территории Суховского сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее — муниципальный контроль);

—  формы осуществления муниципального контроля;

— сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок органом муниципального контроля;

— механизм взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление муниципального жилищного контроля  с уполномоченными органами исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющими государственный жилищный надзор;

— права, обязанности и ответственность органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении мероприятий по муниципальному контролю;

1.4.    Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории  Суховского сельского поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными и областными законами в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.5. Целями муниципального контроля являются:

— соблюдение законодательства, требований по использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствию жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории Суховского сельского поселения ( далее по тексту- поселения);

— обеспечение безопасных и комфортных условий проживания граждан в муниципальном жилищном фонде;

— повышения эффективности использования и содержания жилищного фонда;

— обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда;

— предупреждение процесса старения и разрушения муниципального жилищного фонда.

— предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства в сфере использования и сохранности муниципального жилищного фонда, соответствия жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

1.6. Под проверкой в настоящем административном регламенте понимается совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.

1.7. Под мероприятием по контролю — действия должностного лица или должностных лиц органа муниципального контроля по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, по обследованию используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда.

1.8. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными, научными, проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них. Порядок взаимодействия с уполномоченными органами исполнительной власти, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор осуществляется   соответствующим областным законом.

1.9. Объектом муниципального жилищного контроля является жилищный фонд находящийся в муниципальной собственности, расположенный на территории поселения, за исключением объектов, контроль за которыми отнесен к компетенции федеральных органов государственной власти.

2. Требования к порядку исполнения  муниципальной  функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление мероприятий по муниципальному жилищному контролю, является администрация муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту — орган муниципального контроля).

Место нахождения органа: Ленинградская область, Кировский район,    д. Сухое, д. 32;

Почтовый адрес: 187355, Ленинградская область, Кировский район,    д. Сухое, д. 32;

Телефон/факс (881362) 53-348;

График работы органа муниципального контроля: с 9.00 час. до 16.00 час.

Перерыв на обед с 13.00 час до 14.00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни.

Электронный адрес официального «Интернет»-сайта администрации Суховского сельского поселения  для направления в орган муниципального контроля электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции и содержащего информацию о предоставлении муниципальной функции: www.suhoe.lenobl.ru;

 

2.2. Место приема заявителей

 

Прием заявителей, в т.ч. и должностных лиц юридического лица, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей осуществляется органом муниципального контроля по адресу, указанному в п. 2.1. настоящего Административного регламента.

Обращения (предложения, заявления, жалобы) и иные документы принимаются  непосредственно от заявителей, а также посредством почтовой, факсимильной и электронной связи в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при наличии возможности достоверно установить, от какого адресата (отправителя) документ исходит (документ должен быть подписан отправителем и содержать его полный почтовый адрес). Анонимные обращения не принимаются, не регистрируются и не рассматриваются.

 

2.3. Место осуществления муниципального контроля

 

Муниципальный контроль, требующий проведения документарной проверки, осуществляется по месту нахождения органа муниципального контроля. В остальных случаях муниципальный контроль осуществляется по месту нахождения подконтрольного объекта.

 

2.4. Допустимые сроки исполнения муниципальной функции

 

Допустимый срок проведения муниципальной функции не может превышать двадцать рабочих дней.

Акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений оформляются непосредственно после завершения проверки.

Протокол об административном правонарушении и другие процессуальные документы по делам об административных правонарушениях оформляются в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2.5. Мероприятия по контролю осуществляются органом муниципального жилищного контроля посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

 

  1. Административные процедуры.

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

2) проведение проверки;

3) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя,   уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

4) направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности,  установленной законодательством Российской Федерации;

5) выдача при выявлении нарушений предписаний об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

6) при выявлении невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом организация собрания собственников помещений такого дома.

3.2.   Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных действующим законодательством в области жилищных правоотношений.

3.3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального жилищного контроля ежегодных планов.

3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

3.5.  В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля  направляет на утверждение проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Кировскую городскую прокуратуру Ленинградской области.

Прокуратура рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.

Орган муниципального контроля рассматривает предложения  прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Кировскую городскую прокуратуру Ленинградской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

3.6.  О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения  руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.7.  Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б», органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (приложение 9).

3.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.7 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.9. При наличии оснований, предусмотренных в подпункте 3.7 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо готовит проект  постановления  о проведении проверки и передает на подпись главы Администрации.

3.10. В постановлении указываются:

1) наименование уполномоченного органа;

2) фамилия, имя, отчество, должности уполномоченного должностного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю;

7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для  проведения проверки;

8) даты начала и окончания проведения проверки.

3.11. Уполномоченные должностные лица  уведомляют юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления копии  постановления о проведении проверки:

1)    при проведении плановой проверки —  почтовым отправлением  или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;

2)      при проведении внеплановой проверки (за исключением внеплановой проверки, основания для проведения которой установлены пп. а, б, п. 2, ст. 3.7  раздела 3 настоящего Регламента) — любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.12. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется уполномоченными должностными лицами без согласования с органами прокуратуры.

3.13. Проведение проверок в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме внеплановых проверок, в соответствии со ст. 4.15 и 4.16 раздела 4 настоящего Регламента.

3.14. Проверка в отношении физических лиц проводится на основании постановления (приложение 1) председателя комиссии, его заместителя.

3.15. В целях обеспечения обязательной явки на проверку проверяемых лиц, обеспечения представления необходимых документов уполномоченным должностным лицом может быть направлено требование (приложение 3) в адрес проверяемого лица (физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя) и(или) в адрес иного лица (лиц), располагающего (располагающих) соответствующими документами.

3.16. Заверенные печатью копии постановления председателя Комиссии вручаются под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.17. По просьбе физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя (законного представителя), должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица уполномоченные должностные лица обязаны ознакомить указанных лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения в жилом помещении, принадлежащем или разрешенном к пользованию физическому лицу либо юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю при осуществлении его деятельности.

3.18. По требованию проверяемых лиц уполномоченные должностные лица обязаны предоставить информацию о Комиссии, документ, подтверждающий их полномочия.

3.19. При проведении проверки уполномоченные должностные лица не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Комиссии, от имени которой действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, установленных Федеральным закономот 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

3) требовать представления документов, информации, если они не являются непосредственными объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, включая ее носители (исполнительные документы и их копии), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

4. Проведение проверки

4.1 Основанием для начала административной процедуры является постановление главы Администрации о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения (приложение 2).

4.2. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.

4.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального жилищного контроля.

4.5. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.    В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьёй 8 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.

4.6. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (приложение №4).

4.7. В течение трех рабочих днейсо дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

4.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены несоответствия сведений в представленных субъектом проверки документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах, полученным в ходе осуществления муниципального  контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение трех рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

4.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 4.8 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

4.10. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установят признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.

4.11. При проведении документарной проверки орган муниципального жилищного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4.12. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требованиям установленных муниципальными правовыми актами.                                                                                             4.13. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.14. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

4.15. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля (установленного образца), обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4.16. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и предметом выездной проверки,  а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

4.17. Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

4.18. Результатом административной процедуры является завершение проверки и составление акта, а также принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5. Составление акта проверки

5.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.   По результатам проверки уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки (приложение 5) в двух экземплярах.

5.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование уполномоченного органа;

3) дата и номер  приказа руководителя уполномоченного органа;

4) фамилии, имена, отчества и должности уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях  обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищных отношений, а также установленных муниципальными правовыми актами муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя,  уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

5.3. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных  экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение  на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Суховского сельского поселения и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.4. Акт проверки оформляется  в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю в двух экземплярах, один из которых  вручается руководителю,  уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя,  уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

5.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения результатов экспертиз, и вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.

5.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.7. Результатом исполнения административной процедуры являются составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в случае выявления нарушений на территории муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ленинградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами,  принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии действующим законодательством.

5.8. Акт осмотра жилого помещения (приложение 6) составляется уполномоченным должностным лицом по месту проведения осмотра для фиксации его результатов. В акте осмотра указываются:

1) дата, время и место составления акта осмотра;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) фамилия, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица, проводившего проверку;

4) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого осуществлялись мероприятия по контролю, а также лиц, фактически присутствовавших при проведении проверки;

5) дата, время, продолжительность и место проведения осмотра;

6) сведения о результатах осмотра.

Акт осмотра подписывается уполномоченным должностным лицом, осуществившим проверку; физическим лицом, в отношении которого осуществлялась проверка; лицами, присутствовавшими при проведении проверки.

Экземпляр акта осмотра вручается под расписку физическому лицу, в отношении которого осуществлялась проверка.

В случае отказа физического лица, в отношении которого осуществлялась проверка, и (или) лиц, присутствовавших при проведении проверки, от подписания акта осмотра:

1) в акте осмотра делается соответствующая запись уполномоченным должностным лицом;

2) копия акта осмотра направляется физическому лицу, в отношении которого осуществлялась проверка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комиссии.

К акту осмотра могут прилагаться фотоснимки.

5.9. Запись о проведении проверки в журнале учета проверок.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по форме, установленной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В журнале учета проверок уполномоченными должностными лицами осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

6. Меры, принимаемые должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

6.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Суховского сельского поселения, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами (приложение 7);

2) принять меры для устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3)   в  установленных ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать  собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с  управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.

7. Срок проведения проверки

 

7.1. Срок проведения документарной и выездной проверок, не может превышать двадцать рабочих дней.

7.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

7.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

7.4. Срок проведения каждой из предусмотренных разделом 4 настоящего административного регламента проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

 

8. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых)

в ходе проведения мероприятий по контролю

 

8.1. Защита прав физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении мероприятий по контролю осуществляется в административном (внесудебном) и(или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Нормативные правовые акты Комиссии, нарушающие права и(или) законные интересы физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Направляемое в административном (внесудебном) порядке заявление об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц может быть адресовано:

— председателю Комиссии;

— заместителю председателя Комиссии.

8.2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения мероприятий по контролю, на основании настоящего Административного регламента, в Комиссию как лично, так и направив письменное заявление (жалобу).

В письменном заявлении (жалобе) должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), его юридический и фактический адрес нахождения;

2) контактный почтовый адрес;

3) предмет заявления (жалобы);

4) подпись гражданина, законного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их представителей.

8.3. Все заявления (жалобы) на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц рассматриваются Комиссией в срок не позднее 15 дней со дня входящей регистрации заявления (жалобы) в Комиссию. Срок регистрации обращений в срок не позднее 3-х дней.

8.4. В случае подтверждения сведений о ненадлежащем исполнении уполномоченным должностным лицом своих должностных обязанностей, которые повлекли за собой подачу заявления (жалобы), председателем Комиссии принимается решение о привлечении к ответственности данного работника, допустившего нарушение в ходе проведения проверок при осуществлении мероприятий по контролю.

8.5. Направляемая в административном (внесудебном) порядке жалоба гражданина (должностного лица) на решение о правонарушении может быть адресована:

— председателю Комиссии (в случае если решение по делу о правонарушении вынесено заместителем начальника Комиссии);

— главному государственному жилищному инспектору Российской Федерации (в случае если решение о  правонарушении вынесено председателем Комиссии).

8.5.1. Соответствующая жалоба подается в течение десяти дней со дня вручения или получения копии решения и рассматривается в течение десяти дней со дня ее поступления со всеми необходимыми материалами должностному лицу, уполномоченному рассматривать данную жалобу.

8.5.2. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу о правонарушении принимается решение в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обратиться с заявлением об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

8.7. Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании решений, действий (бездействия) уполномоченных должностных лиц в городской (районный) суд по месту их жительства или по месту нахождения Комиссии в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод.

8.8. Заявление об обжаловании решения председателя Комиссии о привлечении к  ответственности юридического лица или индивидуального предпринимателя подается соответствующим юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение десяти дней со дня получения ими копии данного решения.

8.9. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное председателем Комиссии либо заместителем председателя Комиссии в отношении гражданина (должностного лица), подается соответствующим гражданином (должностным лицом) в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

9. Права, обязанности и ответственность физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя

 при проведении проверки

 

9.1. Физическое лицо, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

9.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

9.1.2. Получать от Комиссии, ее уполномоченных должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Административным регламентом.

9.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц.

9.1.4. Обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав физического и юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Обязанности и ответственность.

9.2.1. При проведении проверок физические и юридические лица обязаны присутствовать либо обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

9.2.2. Физические и юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и(или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Взаимодействие Комиссии с государственными органами, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственный (муниципальный) контроль (надзор)

Комиссия при осуществлении мероприятий по контролю может взаимодействовать с государственными органами, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственный (муниципальный) контроль (надзор). Порядок осуществления такого взаимодействия определяется действующим законодательством Российской Федерации, Ленинградской области, уставами, положениями о соответствующих органах, рабочими соглашениями о взаимодействии и сотрудничестве с ними.

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

 

__________________________________________________________________________

                   (наименование органа муниципального жилищного контроля)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«___» ___________ 20__ г.                                            № ____

                            д. Сухое

О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

В ОТНОШЕНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

В соответствии с Административным регламентом проведения  проверок  при

осуществлении  муниципального контроля муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

 

__________________________________________________________________________      (фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного  на проведение проверки)

уполномочен провести внеплановую проверку в отношении _____________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого

проводится проверка)

 

Цель и задачи проверки: (нужное подчеркнуть)

а) установление  факта соблюдения (несоблюдения)  физическим  лицом  правил

пользования  жилыми   помещениями   применительно   к   жилому   помещению,

находящемуся в его собственности (пользовании);

б) установление  факта  выполнения (невыполнения)  физическим  лицом  ранее

выданного  предписания  муниципальной жилищной Комиссии

 

Предмет проверки:

соблюдение физическим лицом правил пользования жилыми помещениями.

 

Срок проведения проверки ____________________________

(указать кол-во дней)

 

В ходе проведения мероприятия по контролю  подлежат  проверке  обязательные

требования следующих нормативных правовых актов: (нужное подчеркнуть)

1. Жилищный кодекс Российской Федерации;

2.  Правила  пользования  жилыми  помещениями  (утверждены   постановлением

Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25);

 

Сроки проведения  и  перечень  мероприятий  по  контролю,  необходимых  для

достижения целей и задач проведения проверки: (нужное подчеркнуть)

а) обследование (натуральный осмотр) используемого  проверяемым  физическим

лицом жилого помещения (___________________________) дней;

(указать срок проведения)

б) рассмотрение документов проверяемого  физического  лица,  относящихся  к

предмету проверки, длительностью (___________________________) дней.

(указать срок проведения)

 

Перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо  для

достижения целей и задач проведения проверки (нужное подчеркнуть):

1. Документ,  удостоверяющий  личность  физического  лица  (а  также  копия

данного документа);

2. Правоустанавливающие  документы  на  жилое  помещение  (свидетельство  о

государственной регистрации права собственности  на  жилое  помещение, либо

договор   социального   найма   (найма)   жилого   помещения,   либо   иной

правоустанавливающий документ), а также копии данных документов;

3. Технический паспорт жилого помещения (а также копия данного  документа);

4.   Проектная   и   разрешительная    документация    на    переустройство

(перепланировку) жилого помещения (а также копии данных документов).

 

Период проведения проверки:

Начало «___» ___________ 20__ г.

Окончание «___» __________ 20__ г.

 

Председатель (заместитель председателя)

(нужное подчеркнуть)

 

муниципальной жилищной комиссии

Суховского сельского поселения ____________       _____________________

                                    (подпись)         (расшифровка подписи)

Копию настоящего решения получил:

____________________________       ____________       _____________________

         (дата)                     (подпись)         (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

 

_____________________________________________________________

(наименование органа муниципального жилищного контроля)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа муниципального жилищного контроля

о проведении   проверки
  (плановой/внеплановой, документарной/выездной)  

юридического лица, индивидуального предпринимателя

от “         г. №  

1. Провести проверку в отношении

 

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения:

 

 

 

 

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью:

 

 

 

 

 

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

– ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

– реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

– реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;

– реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

– реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

– реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются:

 

 

 

 

 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки:

 

К проведению проверки приступить

с “     20   г.

Проверку окончить не позднее

    20   г.

8. Правовые основания проведения проверки:

 

 

 

 

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

 

 

 

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)

 

(подпись, заверенная печатью)

 

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение № 3

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

 

_______________________________________________________________________              (наименование органа муниципального жилищного контроля)

 

ТРЕБОВАНИЕ № _____

В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОВЕРКИ

 

от «___» ________ 20__ г.                               ___________________

                                                        (место составления)

 

Кому ______________________________________________________________________

(фамилия, имя и (если имеется) отчество либо реквизиты обязываемого

требованием лица)

Довожу   до   Вашего  сведения,  что  в  связи  с  проводимой  в период

с «__» _______ 20__  года  по  «__» ______ 20__  года на основании  решения

председателя  (заместителя  председателя)  муниципальной жилищной  комиссии

муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (нужное подчеркнуть)

__________________________________ проверкой в отношении __________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)     (полное и (если имеется)

___________________________________________________________________________

сокращенное наименование юридического лица, фамилия, имя и (если имеется)

___________________________________________________________________________

отчество индивидуального предпринимателя, физ. лица)

Вам необходимо: (нужное подчеркнуть)

— явиться «__» ________ 20__ года к «__» час. «__» мин. по адресу: ________

___________________________________________________________________________

(указать адрес, по которому необходимо явиться)

для участия в проверке;

— представить «__» _______ 20__ года к «__» час. «__» мин. по адресу: _____

___________________________________________________________________________

(указать адрес)

следующие документы: ______________________________________________________

(указывается перечень документов, которые необходимо

представить)

 

Начальник (заместитель начальника)

(нужное подчеркнуть)

муниципальной жилищной комиссии

Суховского сельского поселение              _____________      _____________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     Приложение № 4

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

Наименование проверяемого лица,

                                            адрес

 

ЗАПРОС

о представлении документов (информации)

 

В связи с ____________________________________________________________,

(указывается основание направления запроса: поступление обращения, истечение срока для исполнения предписания, выявление материалов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства о рекламе и т.п.)

на основании части 3 статьи 33, статей 34, 35.1  Федерального   закона   от

13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с приказом  (распоряжением)

______________________________________ о проведении проверки от «__» ______

(наименование антимонопольного органа)

20__ г. N _____ ________________________________ надлежит представить:

(наименование проверяемого лица)

1. ____________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________

(перечисляются запрашиваемые документы, информация)

Срок представления не позднее _________________ 20__ г.

 

Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при  проведении

проверки документов и информации или непредставление их   в   установленный

срок влечет за собой ответственность в соответствии   с   законодательством

Российской Федерации.

 

Приложение: копия приказа (распоряжения) о проведении проверки

 

Руководитель инспекции _______________________________,

члены инспекции ______________________________________ <*>

(<*> в случае проведения выездной проверки)

 

Руководитель (заместитель руководителя)

антимонопольного органа ______________________________ <**>

(<**> в случае проведения документарной проверки)

 

Настоящее требование получил(а)        _______________ 20__ г.

Ф.И.О.___________________________/____________________ (подпись)

(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица

или уполномоченного представителя

(с обязательным указанием номера и даты

доверенности) проверяемого лица)

 

 

 

 

                                                   

 

 

 Приложение № 5

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

 

 

 

(наименование органа   муниципального контроля)

      20   г.
(место составления акта)   (дата составления акта)  

 

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального жилищного контроля

юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

 

 

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена                                                                                                       проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

 

 

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)
индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

    20   г. с   час.   мин. до   час.   мин. Продолжительность  

 

    20   г. с   час.   мин. до   час.   мин. Продолжительность  

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных
подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки:

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

 

 

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
 

 

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

 

 

 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
 

 

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

 

 

 

 

 

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
 

 

 

нарушений не выявлено

 

 

 

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

     
(подпись проверяющего)   (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

 

 

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

 

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
 

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

    20   г.

 

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

 

АКТ № ____

ОСМОТРА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ

 

 

На   основании    решения    председателя  (заместителя  председателя)  муниципальной жилищной  комиссии муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

от  «___» _______20__ г. N ____

__________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. лица, уполномоченного на проведение проверки)

в присутствии _____________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица, в отношении которого

__________________________________________________________________________

осуществлялась проверка, а также лиц, фактически присутствовавших

при проведении проверки)

проведено мероприятие по контролю за исполнением __________________________

(Ф.И.О. физического лица,

__________________________________________________________________________

в отношении которого осуществлялась проверка;

__________________________________________________________________________

наименования нормативных актов, выполнение которых проверялось)

Проверка начата «___» _________ 20__ г. ___ час. _____ мин.

__________________________________________________________________________

(место проведения мероприятия по контролю)

Проверка окончена «___» ________ 20__ г. ___ час. ____ мин.

__________________________________________________________________________

В ходе проверки произведен осмотр _________________________________________

(указать место проведения осмотра,

__________________________________________________________________________

т.е. почтовый адрес осмотренного жилого помещения)

 

В результате проверки установлено:

__________________________________________________________________________

(указываются сведения о результатах осмотра: конструктивные и технические

__________________________________________________________________________

особенности жилого помещения, выявленные нарушения со ссылкой на конкретные

__________________________________________________________________________

нормативные документы и т.п.)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

__________________________________________________________________________

(кратко изложить предложения по устранению выявленных нарушений,

__________________________________________________________________________

обоснованные сроки исполнения, сведения о лицах, на которых возлагается

__________________________________________________________________________

ответственность за совершение выявленных нарушений)

__________________________________________________________________________

 

Настоящий акт составлен в ______ экземплярах.

Приложения к акту на ________ листах.

 

Акт подписали:

 

Должностное лицо, осуществившее

проверку:

_________________________                       ___________________________

(подпись)                                    (фамилия и инициалы)

 

Физическое лицо, в отношении

которого осуществлялась проверка:

_________________________                       ___________________________

(подпись)                                    (фамилия и инициалы)

 

Лица, присутствовавшие

при проведении проверки:

1. ______________________                        _________________________

(подпись)                                    (фамилия и инициалы)

2. ______________________                        _________________________

(подпись)                                    (фамилия и инициалы)

3. ______________________                        _________________________

(подпись)                                    (фамилия и инициалы)

 

Экземпляр настоящего акта

получил на руки:             ___________________________   ________________

(подпись физического лица,     (расшифровка

в отношении которого           подписи)

осуществлялась проверка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     Приложение № 7

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ____

об устранении нарушений жилищного законодательства

«__» ____________ 20__ г.                                      _________________________

                                                        (место составления)

 

На основании пункта 9 статьи 14 Жилищного кодекса РФ и Акта проведения проверки соблюдения требований законодательства в сфере использования и сохранности жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства  от ____ № _______

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

__________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

 


п/п
Содержание предписания Срок исполнения Основание (ссылка на нормативный правовой акт)
  2 3 4
1      
2      
3      

 

Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального контроля __________ не  позднее чем через 7 дней  по  истечении срока выполнения соответствующих пунктов предписания.

______________________________                             ______________________

(наименование должностного лица)                                      (подпись)                             фамилия, имя, отчество

 

М.П.

 

Предписание получено:

___________________________________                             _________________

(Должность, фамилия, имя, отчество )                                                                                          (подпись)

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Приложение № 8

к административному регламенту

по осуществлению муниципального жилищного контроля

на территории МО Суховское сельское поселение

 В

(наименование органа прокуратуры)

от

(наименование органа   муниципального контроля с указанием юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом   муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

  1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика; номер реестровой записи и дата включения сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

 

2. Основание проведения проверки:________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________ (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)

3. Дата начала проведения проверки: «___» ______________20___года.                                               4. Время начала проведения проверки: «___» ______________20___года.                             (указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”)                                                                                                                                                              Приложения:  ___________________________________________________________________________________________________ (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа   муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

         
(наименование должностного лица)   (подпись)   (фамилия, имя, отчество)

М.П.    Дата и время составления документа:  ________________________________

 

Приложение 9

к Административному регламенту

по осуществлению муниципального

жилищного контроля на территории

МО Суховское сельское поселение

 

 

БЛОК-СХЕМА

 

                           (при проведении плановых проверок)  (при проведении внеплановых проверок)

 

   Ежегодный план проведения плановых проверок

 

Внеплановая проверка
Постановление (приказ) о проведении проверки по муниципальному жилищному контролю

 

Постановление (приказ) о проведении проверки по муниципальному жилищному контролю
Проведение выездной проверки и документальной проверки

 

  Заявление о согласовании проведения

внеплановой выездной проверки

 

По результатам проверки составляется:

Акт проверки

 

Решение прокурора

 

О согласовании проведения внеплановой выездной проверки Об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки

 

Проведение внеплановой выездной проверки

 

По результатам проверки

составляется Акт проверки