ПРОЕКТ Изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

 

Утверждены

приказом комитета по архитектуре

и градостроительству Ленинградской области

от ______________________ №____________

(приложение)

 

 

Изменения в Правила землепользования

и застройки муниципального образования

Суховское сельское поселение

Кировского муниципального района

Ленинградской области

 

 

 

Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области, утвержденные решением совета депутатов Кировского муниципального района Ленинградской области от 23.06.2014 № 42 (в редакции приказа комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области от 31.10.2017 № 69), следующие изменения:

 

  • главу 1 дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

«Статья 5.1. Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами

  1. Изменение одного вида на другой вид использования земельных участков и объектов капитального строительства
  • Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом.
  • Перечень возможных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства принят в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 года № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».
  • Правообладатель земельного участка или объекта капитального строительства обеспечивает внесение соответствующих изменений в документы учета недвижимости и документы о регистрации прав на недвижимость.
  • Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований.

Решения об изменении одного вида одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действия градостроительных регламентов не распространяются или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

  • В случае если правообладатель земельного участка или объекта капитального строительства запрашивает изменение основного разрешенного вида использования на условно разрешенный вид использования, применяется порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, установленный статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  1. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
  • Разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – Разрешение) требуется в случаях, когда правообладатель земельного участка или объекта капитального строительства планирует использовать принадлежащий ему земельный участок или объект капитального строительства в соответствии с видом (видами) использования, которые определены настоящими Правилами как условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на Карте градостроительного зонирования.
  • Заявление физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении Разрешения (далее – заинтересованное лицо) должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество заявителя, место проживания заявителя – физического лица, наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения заявителя – юридического лица;

б) наименование объекта капитального строительства;

в) адрес и кадастровый номер земельного участка или объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение (далее – Земельный участок, Объект).

Заявление должно быть подписано заявителем – физическим лицом или руководителем заявителя – юридического лица (лицом, имеющим право в соответствии с учредительными документами юридического лица представлять интересы юридического лица без доверенности) либо представителем заявителя – физического или юридического лица, действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

  • К заявлению прилагаются документы и информация, которые предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, представительного органа местного самоуправления Кировского муниципального района Ленинградской области, представительного органа местного самоуправления муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
  • Проект решения о предоставлении Разрешения подлежит обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, за исключением случая, предусмотренного частью 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  • Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
  • Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
  • Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
  • Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
  • На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – Комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
  • На основании указанных в пункте 10 настоящей статьи рекомендаций комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в соответствии с областным законом Ленинградской области от 07.07.2014 № 45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
  • Решение об отказе в предоставлении Разрешения принимается в случаях:

а) отсутствия у заявителя прав на Земельный участок;

б) несоответствия запрашиваемого условно разрешенного вида использования Земельного участка или Объекта регламенту, установленному правилами землепользования и застройки применительно к территории, на которой находится земельный участок и (или) объект, документами территориального планирования;

в) оказания запрашиваемым условно разрешенным видом использования Земельного участка или Объекта негативного воздействия на окружающую среду, нарушающего права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, права и законные интересы правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, на основании рекомендаций комиссии, составленных на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

  • Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
  • Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
  1. Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
  • Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – Разрешение, Отклонение).
  • Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения не допускается.
  • Заявление физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении Разрешения (далее – заинтересованное лицо) должно содержать:

а) фамилию, имя, отчество заявителя, место проживания заявителя – физического лица, наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения заявителя – юридического лица;

б) адрес и кадастровый номер земельного участка, применительно к которому запрашивается Отклонение;

в) описание неблагоприятных для застройки параметров, конфигурации, инженерно-геологических или иных характеристик земельного участка (далее — Земельный участок), для которого запрашивается Отклонение, обоснование необходимости Отклонения, вида, назначения, параметров объекта (объектов) капитального строительства, строительство или реконструкция которого (которых) планируется на данном земельном участке (далее — Объект).

Заявление должно быть подписано заявителем – физическим лицом или руководителем заявителя – юридического лица (лицом, имеющим право в соответствии с учредительными документами юридического лица представлять интересы юридического лица без доверенности) либо представителем заявителя – физического или юридического лица, действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

  • К заявлению прилагаются документы и информация, которые предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, представительного органа местного самоуправления Кировского муниципального района Ленинградской области, представительного органа местного самоуправления муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области.
  • Проект решения о предоставлении Разрешения подлежит обсуждению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
  • Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 настоящего Кодекса, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
  • Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.
  • Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования Суховское сельское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
  • На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения Комиссия, которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении, осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
  • На основании указанных в пункте 9 настоящей статьи рекомендаций комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области в соответствии с областным законом Ленинградской области от 07.07.2014 № 45-оз «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области» принимает решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
  • Решение об отказе в предоставлении Разрешения принимается в случаях:

а) отсутствия у заявителя прав на Земельный участок;

б) отсутствия обстоятельств, указанных в части 1 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) несоответствия запрашиваемого Отклонения требованиям технических регламентов;

г) несоответствия параметров Отклонения, запрашиваемого в отношении Объекта, расположенного в границах приаэродромной территории, ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории;

д) несоответствия параметров Отклонения, запрашиваемого в отношении Объекта, расположенного в границах территорий исторических поселений федерального или регионального значения, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в части предельного количества этажей, предельной высоты зданий, строений, сооружений и требований к архитектурным решениям объектов капитального строительства.

  • Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
  • Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.»;

 

  • главу 5, в том числе статьи 13, 14, исключить;

 

  • наименование главы 8 изложить в следующей редакции:

«Глава 8. Положение о регулировании иных вопросов землепользования и застройки»;

 

  • статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Муниципальный земельный контроль в сфере землепользования

Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном областным законом от 01 августа 2017 года № 60-оз «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Ленинградской области», а также принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений, предусмотренных статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации.»;

 

  • статью 27 исключить;

 

  • статью 28 исключить;

 

  • главу 11 дополнить:

а)      статьей 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1. Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности для различных зон

Ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

б)      статьей 32.2 следующего содержания:

«Статья 32.2. Ограничения использования земельных участков и объектов капительного строительства по условиям охраны объектов культурного наследия

Ограничения использования земельных участков и объектов капительного строительства по условиям охраны объектов культурного наследия осуществляются в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 14.01.1993 № 4291-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», раздела «Зоны специального назначения» Региональных нормативов градостроительного проектирования Ленинградской области, с учетом требований Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.»;

 

  • в статье 33:

а)      пункт 1 дополнить подпунктом следующего содержания:

«Ÿ   для размещения и эксплуатации объектов здравоохранения.»;

б)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

в)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 34:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 35:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 36:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      пункт 4 дополнить подпунктом следующего содержания:

«Ÿ   минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий строений, сооружений – не устанавливаются»;

в)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 37:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      пункт 4 дополнить подпунктом следующего содержания:

«Ÿ   минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий строений, сооружений – не устанавливаются»;

в)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 40:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 43:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 45:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 46:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 47:

а)      пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 48:

а)       пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.»;

 

  • в статье 49:

а)       пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Вспомогательные виды разрешенного использования не устанавливаются.»;

б)      в пункте 4 исключить абзац следующего содержания:

«Вспомогательные виды разрешенного использования разрешаются лишь при наличии основного вида.».